Насос в баке 1,9 TDI - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Решил я все таки проблему не заводки авто после замены тандемного насоса. Как я и предопологал проблема была в подкачивающем насосе в топливном баке. Поменял насос. Но завели с буксира. И подкачивающий насос оказывается работает постоянно.
    После 2-х дней активной эксплуатации авто, полчаса назад она у меня отказалась заводиться. Приехал по делам, остановился, заглушил, вышел через 25-30 минут, завожу, завелась, но захлебнулась и затроила, на газ не реагировала и заглохла. И ни в какую не схватывает. Завел опять с буксира. Сейчас после 4-х часовой стоянки завелась с пол оборота. Но чуть-чуть подтраивала. Новый насос который я установил гудел постоянно и поменял на б/у с разбора с корпусом.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Новый насос который я установил гудел постоянно и поменял на б/у с разбора с корпусом.
    Когда щетки двигателя насоса изношены, они иногда зависают и ... У моего родственника на Ауди была такая проблема. Привез машину на эвакуаторе в гараж. Снял лючок насоса и дал ему рукояткой по голове. Машина завелась. Такой таблетки хватило ему на 500 км. Опять эвакуатор, гараж, но уже он сам лечил. В этот раз насоса хватило всего на 20 к.
    Для проверки включи зажигание и слушай жужжит насос 2 сек или нет.
    Если не жужжит, неси его взад продавцу. И больше у него не покупай.
    Некоторые разбирают двигатель насоса, и если коллектор не изношен в нуль, меняют щетки и шлифуют коллектор.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжается проблема с автомобилем. Короче утром после ночной стоянки завелась отлично, обороты держал ровно. И тут пришла мысль поэкспериментировать с прозрачными шлангами по совету. Соединил прозрачный шланг от водяного уровня на обратку в бак с топливного фильтра, под давлением шланг вырвало. Не было хомута. Заглушил двигатель. Снова соединил шланг и завязал вязальным проводом. Завелась, но все равно солярка просочилась. Не успел посмотреть есть ли воздух или нет. Заглушил. Соединил родной шланг и кручи, а она не схватывает, крутить на холостую. Насос в баке качает.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  4. #64
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вырвало???! да там давления бздуш...ое! может 1 бар наберется и все!я без хомутов этот шланг ставил и ничего не вырывало.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    вырвало???! да там давления бздуш...ое! может 1 бар наберется и все!я без хомутов этот шланг ставил и ничего не вырывало.
    Не знаю, но от туда нормально давило.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #66
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шланг нужно было опустить в пустую емкость (ведро, обрезанная бутылка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    за минуту с обратки на хх наливает не до конца 2-х литровую бутылку.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Не знаю, но от туда нормально давило.
    Может трубка обратки на днище передавлена???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #68
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Прослушал звук подкачивающего насоса, он булькает при наборе топлива. Раньше такого звука не было. У вас тоже так?
    И еще поговорил с мастером с другого города который занимается такими машинами, и он говорит что подкачивающий насос работает 2-3 секунды и когда крутишь стартером.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  9. #69
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если меньше полубака остается тоже журчит и булькает. насос работает в момент включения зажигания на 1-2 сек., и потом работает при успешном запуске постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в любом случае большого давления на обратке быть не должно. значит давит воздух с форсунок.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    если меньше полубака остается тоже журчит и булькает. насос работает в момент включения зажигания на 1-2 сек., и потом работает при успешном запуске постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в любом случае большого давления на обратке быть не должно. значит давит воздух с форсунок.
    Бак больше половины.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  11. #71
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это у меня. может у кого по другому.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Бак больше половины.
    Завел. Оказывается топливо в баке должно быть выше уровня топливозаборника. Я когда его вынимал для проверки на это не обратил внимание. Добавил топливо, завели с буксира. Теперь заводится со стартера. Думаю создать отдельную тему про этот случай.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Как снять топливный насос (в баке)
    от fujym8 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 15:38
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 13:57
  3. Насос в баке, дизель, AVF
    от пассат в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 23:09
  4. подкачивающий насос в баке двиг.AJM
    от vanh AJM в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:00
  5. Дымит TDI, насос-форсунка, 130 л.с - че делать?
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •