0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Сильно не пинайте, ибо видел подобные темы:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174212&page=2
Хотел узнать, на моем автосике такая же процедура снятия или имеются свои "фишки"??? Где самые сложные моменты? Полноприводцы, отзовитесь!!!
Да и вообще буду рад толковому совету!
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Скажу сразу,что поиск курил долго, но нужной инфы не нашёл.Речь про двигатель AVF, а точнее про снятие подкачивающего насоса в баке.Чтобы вынуть насос из бака есть два варианта:
1) Снять хомут с гофрированной трубки,которая выходит из насоса (на фото по №1).Эту идею сразу отбросил, так как видно,что трубку одевали на горячую и снять вряд ли получится.
2) Остоединить шланг от тройника (на фото под №2).Пробовал всякие варианты с отсоединем, но неудачно.Всё хрупкое, боялся сломать. Пытался крутить фиксатор (нажимать там просто некуда, долезть туда отвёркой проблематично) - всё бесполезно.В итоге затею оставил, так и не поняв, как отсоединить шланг от зелёного тройника.
Может отсоединял кто?Как это сделали?
![]()
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не снимал?
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а что тебя останавливает снять гофру?если ты, как писал выше, что-то читал, то должен был вычитать, что они тупо срезаются и меняются на новые от 10-ки или ещё каких-нибудь авто нашего прома!
например
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланг же должен как-то от тройника отсоединяться?Придётся резать шланг,а потом ставить новый...Правда придётся сначала побегать по магазинам,чтобы найти подходящий.И есть ли в них ещё разница ( для солярки и бензина)...,а то разъест его нафиг.
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.