0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Доброго времени суток.Решил почистить сеточку топливоприемника в баке. Да вот возникла проблема.Не могу отсоеденить трубку подачи топлива и обратки топлива от самого насоса в баке. Вот они под №1 и №2 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150487&st=20
Не охота наломать дров. А как их отсоеденить не пойму.
Если кто вкурсе подскажмите как?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это быстроразъемное соединение. Там типа пружинная защелка. Нажимаешь на неё и вынимаешь штуцер. Осмотри внимательно, её видно.
Ставить обратно простым нажатием.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
.Карел.,
Спасибо!
Буду пробывать нажимать.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Все разобрался. Хух!
Вечером внимательно рассмотрел подсоединение трубок подачи и обратки топлива. В самом низу где идет расшиление стоит пласмасовое кольцо. На которое просто нажимаешь пальцем и снимешь этото разъем.
Несклько минут и насос у меня в руках. Главное когда вытягивать насос из бака не повредить резиновую прокладку и не отломать поплавок датчика уровня топлива.
Когда разобрал приемную камеру насоса в ней стоит сеточка забора топлива. Чтобы к ней добраться я ни каких шлангов с насоса не скидал.
Сеточка была забита всяким мусором где-то на 70%. Сама сеточка плотно одета на насос. По этому акуратно ее надо снять. После снятия сеточки я ее помыл в бензине и продул компресором. Обратил внимание, что в самой сеточки как с наружи так и изнутри было много какой то слизи.
После того как почитстел сеточку все собрал обратно. Вся процедура по времени заняла меньше час.
И хоть заправляюсь евро топливом на наших АЗС, думаю эту процедуру надо будет проходить регулярно![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Интересно, может ли это влиять на пуск двигателя в -17 и -т.д. Летом и до минсу 17 проблем нет, после приходится покрутить мотор, может топливо густеет и как нужно не проходит через сетку?Когда разобрал приемную камеру насоса в ней стоит сеточка забора топлива. Чтобы к ней добраться я ни каких шлангов с насоса не скидал.
Сеточка была забита всяким мусором где-то на 70%. Сама сеточка плотно одета на насос. По этому акуратно ее надо снять. После снятия сеточки я ее помыл в бензине и продул компресором. Обратил внимание, что в самой сеточки как с наружи так и изнутри было много какой то слизи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Kirich36, а что изменилось после чистки сетки?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
надо ка свой вытащить![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Сеточку почистить это нужная штука, но не такая критическая как воспеваюь во многих местах.Особенно для насоса зимой. Насос работает в основном при перегреве топлива летом, что бы оно остывало перед попаданием в бак. Зимой до этого долго, особенно в мороз большой. Насос не включается. Топливо засасывается тандемным насосом без помощи насоса в баке. Поэтому для стабильной работы главное плотность всех стыков шлангоф. Побелевшая от холода солярка, которая не проходит через топливный фильтр, засасывается со свистом через заросшую парафином сеточку.
А вот подсосы воздуха нужно искать старательно. Если при включении зажигания, когда кратковременно срабатывает насос на подкачку, слышно как пузырьки пошли по трубкам - нужно поискать откуда они появляются, что бы не было неприятностей с заводкой и работой.
Когда сетка в баке обрастать начинает парафином и затрудняет засасывать кашу из бака, вот тут и вылазят глюки связанные с неплотностями. Воздух попавший в трубки ухудшает всасывание и оно совсем прекращается, так как усилия недостаточно что бы через сеточку забитую всасывать топливо. И чем больше собирается таких побочных эфектов, тем быстрее в мороз глохнем и без шаманства не заводимся.
P.S. сопли на сеточке, говорят, связаны с водой в солярке(она там с завода присутствует) перед зимой можно в топливо спиртика пару стаканов для связывания воды добавить. Или спецждкость купить. Смотря что проще найти.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Когда есть насос в баке, то допустим заглохли на ходу из-за сильного мороза и подсосов воздуха и подзабитой сетки. Стоим и включаем/выключаем зажигание. Каждый раз насос срабатывает и подкачивает топливо. Качаем пока булькать не перестанет и заводим. едем дальше.
Когда насоса нет, то придется крутить мотор стартером, что бы тандемный насос на моторе пытался засосать топливо из бака. Учитывая что на ходу когда большие обороты мотора и так качает неслабо, шанс мизерный. А аккум даже полностью заряженный убьется на раз. Знаю многих дизелистов, у которых нету насоса в баке. Так они зимой возят с собой трубочку и насос ручной. Из трубки получается переходник между насосом и топливным шлангом что из бака к фильтру идет. Снимают шланг под капотом и в обратную сторону продувают, выбивают парафиновые затыки с сеточки. И потом обычно заводятся.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня например есть насос в баке. У меня история такая: Позавчера установил новый тандемный насос. И во время сборки перепутал топливные шланги подачи и обратки. И не смогли ее завести по этой причине. Сегодня поставил шланги как надо и завелись только с толчка. Потом двигатель проработав примерно более полчаса заглох на ходу и до сих пор никак не заводиться, вообще не схватывает. Вопрос: Тандемный насос точно может качнуть из бака?Когда есть насос в баке, то допустим заглохли на ходу из-за сильного мороза и подсосов воздуха и подзабитой сетки. Стоим и включаем/выключаем зажигание. Каждый раз насос срабатывает и подкачивает топливо. Качаем пока булькать не перестанет и заводим. едем дальше.
Когда насоса нет, то придется крутить мотор стартером, что бы тандемный насос на моторе пытался засосать топливо из бака. Учитывая что на ходу когда большие обороты мотора и так качает неслабо, шанс мизерный. А аккум даже полностью заряженный убьется на раз. Знаю многих дизелистов, у которых нету насоса в баке. Так они зимой возят с собой трубочку и насос ручной. Из трубки получается переходник между насосом и топливным шлангом что из бака к фильтру идет. Снимают шланг под капотом и в обратную сторону продувают, выбивают парафиновые затыки с сеточки. И потом обычно заводятся.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну да. только будет дольше заводить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
нет. ты не прав. тандемный насос не может создать давление как ТНВД. он создает давление достаточно маленькое, и вот для того, чтобы автомобиль уверенно заводился и во время работы ДВС не было провалов в работе и нужен насос в баке. он тоже дает давление всего 0.5 кг. машина должна заводиться и без него, просто это будет чуть дольше происходить. а вот если в системе воздух, то причину появления нужно срочно искать и устранять. шланги, тандемник, резинки и шайбы насос-форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
У меня никак не заводиться. Шланги все на месте как и должно быть. Выдернул шланг подачи с бака, включаю зажигание а оттуда слабо течет и манометр показывает 0,1-0,2 бар. Топливо в топливном фильтре есть. Сколько не крутил стартером не заводиться. И при остановке стартера издается слабенький щелчок, похож та ток. Старым тандемником LUK нормально заводилась. Сейчас поставил Borsehung B14919. Думаю смотреть сетку подкачивающего насоса.нет. ты не прав. тандемный насос не может создать давление как ТНВД. он создает давление достаточно маленькое, и вот для того, чтобы автомобиль уверенно заводился и во время работы ДВС не было провалов в работе и нужен насос в баке. он тоже дает давление всего 0.5 кг. машина должна заводиться и без него, просто это будет чуть дольше происходить. а вот если в системе воздух, то причину появления нужно срочно искать и устранять. шланги, тандемник, резинки и шайбы насос-форсунок.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
должно быть 0.5 бар
--- Добавлено чуть позже ---
но в любом случае должна заводиться и без насоса в баке. просто чуть больше времени на это уйдет. причина в чем-то другом
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |