вопрос про насос в баке BMR(ну и у кого пьезо насос-форсунки)
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос про насос в баке BMR(ну и у кого пьезо насос-форсунки)

    если он там крякнет, то "пипец приехали" или ничего не будет?
    он там работает когда заводишь и временами в пробках....явно не постоянно как на тех же бензинках


    з.ы вопрос возник из-за того что я его начал СЛЫШАТЬ временами.....
    ну и Василич уже поменял себе от греха подальше
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, я задавал этот вопрос тут (пост №65): https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
    Ответа как такового НЕТ. Не ставь экспериментов
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, случай был в декабре
    поставили машину вечером, утром пришли и не запустили: думали соляра фиговая попалась - отогнали в теплый гараж.
    в гараже не завелась. отвезли в вдв, где приговорили сей насос
    pay it forward

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, спасибо за ссылку! вот вы под новый год её поднамутили

    з.ы непонятно почему он тогда блин отключается/включается на работающей машине и всё нормал работает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Михаил, похоже он нужен для поддержания одинакового давления, которое критично при пуске
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, Если крякнет и мотор PD, то ехать будет. Но динамика хуже будет.
    ИМХо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Britanets, Если крякнет и мотор PD, то ехать будет. Но динамика хуже будет.
    ИМХо
    там же вроде всё в горшок(стакан фильтра потянет и форсунками) если везде вакуум и по идее не должно тупить......там же "поллитра" солярки в стакане? а так по уму насос как раз в стакан и нагоняет
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Михаил, похоже он нужен для поддержания одинакового давления, которое критично при пуске
    возможно

    а вообще после замены двигатель даже равнее работать стал, так что... можно поменять для профилактики, как Вася сделал
    pay it forward

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, У тебя еще тандемник стоит, ИМХО он потянет через стакан с фильтром. Просто тяжело ему будет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Britanets, У тебя еще тандемник стоит, ИМХО он потянет через стакан с фильтром. Просто тяжело ему будет
    а этот где стоит? реально не увидел
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а этот где стоит? реально не увидел
    Сбоку мотора. Это двойной насос для ваккума и для топлива. Ваккум на тормоза и на пневмо системы мотора. Топливо - для форсунок, до 7 бар поднимает на нагнетающей стороне. Давление подкачивающего порядка 0.2-0.4атм где-то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Он механический. Он распредвала крутится.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты точно это видел на BMR?

    p.s у того что в баке всего 0.5бар
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ты точно это видел на BMR?
    На все ПД стоит тандемник
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня ради интереса покатался без магнитолы......вкл зажигание, насос гуднул и затих....заводишь, он гудит около 3х минут и потом тишина(стоял на хх 30мин)....поехал...не гудит, не "работает" типа....как только парковаться так сразу загудел опять....алгоритм работы так и не понял
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007


Похожие темы

  1. Вопрос про тандемный насос.
    от Spakainz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 16:59
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •