0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Снял топливный шланг с фильтра, повернул зажигание, он прыснул грамм 30, начал крутить, он по чуть чуть с пребоями качает. Подскажите как должно быть? Он должен накачивать определенное давление? Должна быть ровная струя или же по чуть чуть должен прыскать? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Помогите пожвалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
пассат,
Добрый день.
А какая причина заставила снять топливный шланг с фильтра?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насос тут вряд-ли является причиной. Он скорее для подпитки тандемного насоса. До середины 2000 года насосов в баке у PD дизелей не было вообще. Да... При вкл зажигания - он включается ( это как раз скорее всего те 30 грамм, что ты видишь). А потом, если мотор НЕ заводиться - то насос выключается. Но вот сколько он "прыскает" за этот момент - не проверял... Но если мотор вообще даже не схватывает, то насос тут 100% НЕ виноват. И без насоса заведется. Если конечно он не забит глухо.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
пассат,
В моей машине при снятом шланге топливного фильта бежит ровная струя.
Еще замичал. Если топливный фильтр полный а подающий шланг с бака на топливный фильтр снят - двигатель заводится
P.S. Зимой тоже двигатель не заводился. Так я полил кипятком тандемный насос и двигатель завелся. Но то было зимой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, я все-таки на него грешу...пассат,
В моей машине при снятом шланге топливного фильта бежит ровная струя.
Еще замичал. Если топливный фильтр полный а подающий шланг с бака на топливный фильтр снят - двигатель заводится
P.S. Зимой тоже двигатель не заводился. Так я полил кипятком тандемный насос и двигатель завелся. Но то было зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я тут при очередной замене, как всегда заполнив фильтр топливом, первый раз столкнулся, что машина долго не заводилась. Я уже очканул даже. Но покрутив ещё подходов 10-15 завелась... До этого таких проблем не было. Заводилась с пол тычка.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
скорее всего завоздушилась система, тот насос что в баке не сильно влияет, если его конечно не заткнуло, а вот как поживает тандемник стоит проверить, попробуй подсоединить канистру с топливом сразу к фильтру и подними её повыше чтобы попытаться завести помимо электронасоса в баке заодно и давление создаваемое тандемником было бы неплохо проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем спасибо. Поменял насос и машина завелась! Все-таки дело было в нем! Тему можно закрывать
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
К сожалению фотографий не делал. /Насос менял целиком, выглядит, снимается и ставится точно также как на бензиновых пассатах.