1

ошибся. сейчас посмотрел свои списки и увидел, что vdo. но он лучший.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Позволю себе предположить, что вакуум нужен для усилителя тормозов, ибо мотор турбированый.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
у дизельного двигателя нет возможности создавать вакуум во впускном коллекторе, тем более у турбированного двигателя, поэтому используется отдельный насос приводимый как правило распредвалом. вакуум используется для тормозов, турбины, клапана egr, и заслонки для мягкого глушения ДВС. у мерседеса обычно отдельно идёт вакуумный насос, отдельно топливный, а vag из-за насос-форсунок объеденил эти два насоса в один корпус. они разделены специальной манжетой, чтобы топливо не попадало в вакуумную систему, а масло с вакуумной части не попадало в топливо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Доброго времени суток всем. Решил я все таки проблему не заводки авто после замены тандемного насоса. Как я и предопологал проблема была в подкачивающем насосе в топливном баке. Поменял насос. Но завели с буксира. И подкачивающий насос оказывается работает постоянно.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поздравляю. Теперь у тебя на первом участке топливной системы буде давление, выше атмосферного +0,5, как задумали немцы. И больше не будет засасывать воздух в топливную систему.
Спасибо, что отписался. Тебе полезно людям интересно![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Все хорошо кроме одного. Новый насос который поставил сильно гудит. Завтра придется снова вынимать и отправлять продавцу для замены.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пробочку приготовь, чтобы заткнуть трубку и меньше саляры вытекло из нее. чтобы потом опять с буксира не пришлось заводить. И перед запуском ДВС подержи насосы в работающем состоянии пару минут, чтобы по максиму стравить воздух через обратку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
а почему с буксира? а потом заводилась тоже только с буксира? да насос в баке работает постоянно. при включении зажигания он работает 2 сек, а после заводки постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего ты там не стравишь. прокачка системы идет либо при прокручивании стартером либо подключением в обратку обычного насоса от карбюраторной волги. но второй вариант тоже форсунки полностью не прокачает. так что только прокручиванием движка стартером будет самое эффективное. это при условии, что не травят форсунки и их уплотнения, а так же если нет большой выработки в колодцах форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
я же не даром сказал, что нужно подсоединять прозрачные шланги, чтобы видеть, что происходит с воздухом в системе и откуда он берется, но человек упорно это делать не хочет. ну пускай тогда мучается дальше. даже при отключенном насосе, но исправной остальной системой авто должно заводиться при помощи стартера, а не с буксира, просто это будет происходить немного дольше, я подчеркиваю-немного. секунды на 2-3 больше нужно маслать стартером.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В любом случае надо максимально заполнить систему салярой после завоздушивания. Кто скажет сколько там саляры убежит из системы. Зачем мучить АКБ, стартер и ДВС, пока насосы начнут подавать саляру до форсунок, и первое время она будет с воздухом. ДВС будет схватывать и глохнуть, а стартер с лязгом лупить по венцу маховика.
Руки потренировать насосы не отвалятся. Включил "зажигание", насос отработал свои 2 секунды, выключил. Подождал 15-20 секунд, повторил. И так раз 5-ть, лучше 10-ть. И тогда заводи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В любом случае надо максимально заполнить систему салярой после завоздушивания. Кто скажет сколько там саляры убежит из системы. Зачем мучить АКБ, стартер и ДВС, пока насосы начнут подавать саляру до форсунок, и первое время она будет с воздухом. ДВС будет схватывать и глохнуть, а стартер с лязгом лупить по венцу маховика.
Руки потренировать насосы не отвалятся. Включил "зажигание", насос отработал свои 2 секунды, выключил. Подождал 15-20 секунд, повторил. И так раз 5-ть, лучше 10-ть. И тогда заводи.
деда, вы хороший человек, но давайте вы не будете влезать своими советами в темы где вы не понимаете. без обид. нельзя знать все и быть везде. не сбивайте человека с толку своими советами. если есть у вас какие врпросы-задавайте, с удовольствием отвечу здесь или в личке. еще раз без обид.
--- Добавлено чуть позже ---
невозможно подкачивающим насосом прокачать всю систему. ему просто мощи не хватит. форсунки идут с насосом поэтому они называтся "насос-форсунка", и при прокручивании стартером она сама себя прокачивает. тамдемник тоже не великое давление создает (2.5 бара на хх по-моему), но без него невозможна работа ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
для того чтобы быстрее прокачать систему можно снять шланг с обратки тамденика на фильтре и опустить его в пустую емкость..
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
После заводки с буксира, Двигатель заводиться со стартера. После ночной стоянки, завелась с пол.оборота. Насчет прозрачных шлангов. Где я говорил что не хочу их ставить?! Я вообще давно хотел поставить эти шланги на быстросъеме как у Украинских мастеров СТО "КОВШ". Но у нас не то что быстросъемов нет, но и прозрачных шлангов. Даже продавцы специализированных магазинов запчастей например на технику на дизельном топливе удивленно спрашивают: Зачем тебе прозрачные шланги?!а почему с буксира? а потом заводилась тоже только с буксира? да насос в баке работает постоянно. при включении зажигания он работает 2 сек, а после заводки постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего ты там не стравишь. прокачка системы идет либо при прокручивании стартером либо подключением в обратку обычного насоса от карбюраторной волги. но второй вариант тоже форсунки полностью не прокачает. так что только прокручиванием движка стартером будет самое эффективное. это при условии, что не травят форсунки и их уплотнения, а так же если нет большой выработки в колодцах форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
я же не даром сказал, что нужно подсоединять прозрачные шланги, чтобы видеть, что происходит с воздухом в системе и откуда он берется, но человек упорно это делать не хочет. ну пускай тогда мучается дальше. даже при отключенном насосе, но исправной остальной системой авто должно заводиться при помощи стартера, а не с буксира, просто это будет происходить немного дольше, я подчеркиваю-немного. секунды на 2-3 больше нужно маслать стартером.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну быстросъемы я бы надолго не ставил бы. лучше на обычные винтовые хомуты. шланги должны выдерживать 10 бар. не менее.
--- Добавлено чуть позже ---
троит на хх?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже писал. Включить зажигание, насос отработает две секунды и выключится. Подождать 15-20 секунд снова включить зажигание. Повторить раз 5-10. Саляра через обратку выдавит воздух из системы.
Не знаю как у тебя, я видел дизеля, у которых саляра на форсунки подается трубками. В таком случае можно прослабить трубку на форсунке и ждать когда там появится саляра. И так по всем форсункам. Разумеется насосы надо включать хотя бы по две секунды, до появления саляры. В таком случае возможно ДВС завелся стартером. Может не сразу, но быстро.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ну это само собой делалось же)) я же не сразу на буксир.Я уже писал. Включить зажигание, насос отработает две секунды и выключится. Подождать 15-20 секунд снова включить зажигание. Повторить раз 5-10. Саляра через обратку выдавит воздух из системы.
Не знаю как у тебя, я видел дизеля, у которых саляра на форсунки подается трубками. В таком случае можно прослабить трубку на форсунке и ждать когда там появится саляра. И так по всем форсункам. Разумеется насосы надо включать хотя бы по две секунды, до появления саляры. В таком случае возможно ДВС завелся стартером. Может не сразу, но быстро.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опиши подробно для "потомков" как развоздушивал и как запускал ДВС.
Сколько раз поворачивал ключ???
Трубки на форсунках ослаблял???
Стартером пробовал завести???
Если пробовал, как это делал??? Некоторые услышав один вжик бросают ключ. Надо держать секунд пять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Насчет развоздушивания я чайник. Сам искал информацию тут и на драйве. Вообще нужно делать все по инструкции. Сколько раз проворачивал ключ не помню , было более 5-10ти. У меня насос-форсунки трубок нет. Стартером конечно пробовал и придерживал ключ.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в