Насос в баке 1,9 TDI - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибся. сейчас посмотрел свои списки и увидел, что vdo. но он лучший.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    это спареный насос одна половина качает соляру, вторая вакуум
    gta-2, если не трудно, расскажи как используется этот вакуум и в двух словах устройство тандеменка.
    Спасибо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позволю себе предположить, что вакуум нужен для усилителя тормозов, ибо мотор турбированый.

    Отправлено с моего ELM327
    Das Uaz

  4. #44
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у дизельного двигателя нет возможности создавать вакуум во впускном коллекторе, тем более у турбированного двигателя, поэтому используется отдельный насос приводимый как правило распредвалом. вакуум используется для тормозов, турбины, клапана egr, и заслонки для мягкого глушения ДВС. у мерседеса обычно отдельно идёт вакуумный насос, отдельно топливный, а vag из-за насос-форсунок объеденил эти два насоса в один корпус. они разделены специальной манжетой, чтобы топливо не попадало в вакуумную систему, а масло с вакуумной части не попадало в топливо.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. Решил я все таки проблему не заводки авто после замены тандемного насоса. Как я и предопологал проблема была в подкачивающем насосе в топливном баке. Поменял насос. Но завели с буксира. И подкачивающий насос оказывается работает постоянно.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Решил я все таки проблему не заводки авто после замены тандемного насоса. Как я и предопологал проблема была в подкачивающем насосе в топливном баке. Поменял насос. Но завели с буксира. И подкачивающий насос оказывается работает постоянно.
    Поздравляю. Теперь у тебя на первом участке топливной системы буде давление, выше атмосферного +0,5, как задумали немцы. И больше не будет засасывать воздух в топливную систему.
    Спасибо, что отписался. Тебе полезно людям интересно
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Теперь у тебя на первом участке топливной системы буде давление, выше атмосферного +0,5, как задумали немцы. И больше не будет засасывать воздух в топливную систему.
    Спасибо, что отписался. Тебе полезно людям интересно
    Все хорошо кроме одного. Новый насос который поставил сильно гудит. Завтра придется снова вынимать и отправлять продавцу для замены.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Все хорошо кроме одного. Новый насос который поставил сильно гудит. Завтра придется снова вынимать и отправлять продавцу для замены.
    Пробочку приготовь, чтобы заткнуть трубку и меньше саляры вытекло из нее. чтобы потом опять с буксира не пришлось заводить. И перед запуском ДВС подержи насосы в работающем состоянии пару минут, чтобы по максиму стравить воздух через обратку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #49
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему с буксира? а потом заводилась тоже только с буксира? да насос в баке работает постоянно. при включении зажигания он работает 2 сек, а после заводки постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Пробочку приготовь, чтобы заткнуть трубку и меньше саляры вытекло из нее. чтобы потом опять с буксира не пришлось заводить. И перед запуском ДВС подержи насосы в работающем состоянии пару минут, чтобы по максиму стравить воздух через обратку.
    ничего ты там не стравишь. прокачка системы идет либо при прокручивании стартером либо подключением в обратку обычного насоса от карбюраторной волги. но второй вариант тоже форсунки полностью не прокачает. так что только прокручиванием движка стартером будет самое эффективное. это при условии, что не травят форсунки и их уплотнения, а так же если нет большой выработки в колодцах форсунок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я же не даром сказал, что нужно подсоединять прозрачные шланги, чтобы видеть, что происходит с воздухом в системе и откуда он берется, но человек упорно это делать не хочет. ну пускай тогда мучается дальше. даже при отключенном насосе, но исправной остальной системой авто должно заводиться при помощи стартера, а не с буксира, просто это будет происходить немного дольше, я подчеркиваю-немного. секунды на 2-3 больше нужно маслать стартером.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае надо максимально заполнить систему салярой после завоздушивания. Кто скажет сколько там саляры убежит из системы. Зачем мучить АКБ, стартер и ДВС, пока насосы начнут подавать саляру до форсунок, и первое время она будет с воздухом. ДВС будет схватывать и глохнуть, а стартер с лязгом лупить по венцу маховика.
    Руки потренировать насосы не отвалятся. Включил "зажигание", насос отработал свои 2 секунды, выключил. Подождал 15-20 секунд, повторил. И так раз 5-ть, лучше 10-ть. И тогда заводи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #51
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В любом случае надо максимально заполнить систему салярой после завоздушивания. Кто скажет сколько там саляры убежит из системы. Зачем мучить АКБ, стартер и ДВС, пока насосы начнут подавать саляру до форсунок, и первое время она будет с воздухом. ДВС будет схватывать и глохнуть, а стартер с лязгом лупить по венцу маховика.
    Руки потренировать насосы не отвалятся. Включил "зажигание", насос отработал свои 2 секунды, выключил. Подождал 15-20 секунд, повторил. И так раз 5-ть, лучше 10-ть. И тогда заводи.

    деда, вы хороший человек, но давайте вы не будете влезать своими советами в темы где вы не понимаете. без обид. нельзя знать все и быть везде. не сбивайте человека с толку своими советами. если есть у вас какие врпросы-задавайте, с удовольствием отвечу здесь или в личке. еще раз без обид.

    --- Добавлено чуть позже ---

    невозможно подкачивающим насосом прокачать всю систему. ему просто мощи не хватит. форсунки идут с насосом поэтому они называтся "насос-форсунка", и при прокручивании стартером она сама себя прокачивает. тамдемник тоже не великое давление создает (2.5 бара на хх по-моему), но без него невозможна работа ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    для того чтобы быстрее прокачать систему можно снять шланг с обратки тамденика на фильтре и опустить его в пустую емкость..
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а почему с буксира? а потом заводилась тоже только с буксира? да насос в баке работает постоянно. при включении зажигания он работает 2 сек, а после заводки постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---



    ничего ты там не стравишь. прокачка системы идет либо при прокручивании стартером либо подключением в обратку обычного насоса от карбюраторной волги. но второй вариант тоже форсунки полностью не прокачает. так что только прокручиванием движка стартером будет самое эффективное. это при условии, что не травят форсунки и их уплотнения, а так же если нет большой выработки в колодцах форсунок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я же не даром сказал, что нужно подсоединять прозрачные шланги, чтобы видеть, что происходит с воздухом в системе и откуда он берется, но человек упорно это делать не хочет. ну пускай тогда мучается дальше. даже при отключенном насосе, но исправной остальной системой авто должно заводиться при помощи стартера, а не с буксира, просто это будет происходить немного дольше, я подчеркиваю-немного. секунды на 2-3 больше нужно маслать стартером.
    После заводки с буксира, Двигатель заводиться со стартера. После ночной стоянки, завелась с пол.оборота. Насчет прозрачных шлангов. Где я говорил что не хочу их ставить?! Я вообще давно хотел поставить эти шланги на быстросъеме как у Украинских мастеров СТО "КОВШ". Но у нас не то что быстросъемов нет, но и прозрачных шлангов. Даже продавцы специализированных магазинов запчастей например на технику на дизельном топливе удивленно спрашивают: Зачем тебе прозрачные шланги?!
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  13. #53
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну быстросъемы я бы надолго не ставил бы. лучше на обычные винтовые хомуты. шланги должны выдерживать 10 бар. не менее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    троит на хх?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ну быстросъемы я бы надолго не ставил бы. лучше на обычные винтовые хомуты. шланги должны выдерживать 10 бар. не менее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    троит на хх?
    Нет, не троит. Кажется работает чуть шумнее. Не знаю пока наблюдаю.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    После заводки с буксира, Двигатель заводиться со стартера.
    Насосы потренировал перед этим???
    Как долго (км) буксировали пациента???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Насосы потренировал перед этим???
    Как долго (км) буксировали пациента???
    Что такое потренировать насосы?
    Метров 50 тянули и завел.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    Что такое потренировать насосы?
    Я уже писал. Включить зажигание, насос отработает две секунды и выключится. Подождать 15-20 секунд снова включить зажигание. Повторить раз 5-10. Саляра через обратку выдавит воздух из системы.
    Не знаю как у тебя, я видел дизеля, у которых саляра на форсунки подается трубками. В таком случае можно прослабить трубку на форсунке и ждать когда там появится саляра. И так по всем форсункам. Разумеется насосы надо включать хотя бы по две секунды, до появления саляры. В таком случае возможно ДВС завелся стартером. Может не сразу, но быстро.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я уже писал. Включить зажигание, насос отработает две секунды и выключится. Подождать 15-20 секунд снова включить зажигание. Повторить раз 5-10. Саляра через обратку выдавит воздух из системы.
    Не знаю как у тебя, я видел дизеля, у которых саляра на форсунки подается трубками. В таком случае можно прослабить трубку на форсунке и ждать когда там появится саляра. И так по всем форсункам. Разумеется насосы надо включать хотя бы по две секунды, до появления саляры. В таком случае возможно ДВС завелся стартером. Может не сразу, но быстро.
    Ну это само собой делалось же)) я же не сразу на буксир.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chingiz8787 Посмотреть сообщение
    это само собой делалось же)) я же не сразу на буксир.
    Опиши подробно для "потомков" как развоздушивал и как запускал ДВС.
    Сколько раз поворачивал ключ???
    Трубки на форсунках ослаблял???
    Стартером пробовал завести???
    Если пробовал, как это делал??? Некоторые услышав один вжик бросают ключ. Надо держать секунд пять.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Казахстан г.Кызылорда
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Опиши подробно для "потомков" как развоздушивал и как запускал ДВС.
    Сколько раз поворачивал ключ???
    Трубки на форсунках ослаблял???
    Стартером пробовал завести???
    Если пробовал, как это делал??? Некоторые услышав один вжик бросают ключ. Надо держать секунд пять.
    Насчет развоздушивания я чайник. Сам искал информацию тут и на драйве. Вообще нужно делать все по инструкции. Сколько раз проворачивал ключ не помню , было более 5-10ти. У меня насос-форсунки трубок нет. Стартером конечно пробовал и придерживал ключ.
    VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять топливный насос (в баке)
    от fujym8 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 15:38
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 13:57
  3. Насос в баке, дизель, AVF
    от пассат в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 23:09
  4. подкачивающий насос в баке двиг.AJM
    от vanh AJM в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:00
  5. Дымит TDI, насос-форсунка, 130 л.с - че делать?
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •