0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
С ключа открываются все двери, в смысле физически, там ещё старая пневматическая система.Подключаешь к мультиметру на измерение постоянного напряжения, нажимаешь кнопку брелка и прикладываешь к антенне (проволоке). Проводишь брелком вдоль этой антенны и и находишь место, где постоянное напряжение самое большое. У меня китайский брелок на максимуме выдавал 2.4 вольта.
Еще вариант - купить на Али крохотный радиоприемник 433 мГц, подключить его на вход любого усилителя, или звуковой карте ПК. При нажетой кнопке брелка услышишь "музыку" - импульсные посылки, частотой примерно 2 кГц. Отходя от приемника, можно примерно оценить дальность действия брелка.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Если в приборке 60 то что это значит?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
это меня и сбило с толку. что со стороны мотора вибрация меньше чем со стороны выхлопной. не понимаю как так
ПОдтеков нету. На днях ездил на диагностику ходовой, спецом просил посмотреть подушки двигателя. Сказали что с ними на вид все ок.
С другой стороны я за 7 лет к ним не лез ни разу. может там все давно вытекло...
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Внутри ДТОЖ два термосопротивления, изолированных друг от друга. У каждого два вывода, поэтому разъем на 4-е контакта.
Насчет ЦЗ с пневматикой и отсутствии родного брелка. Если покупать, то надо по номеру. А тут вопрос где его взять, этот номер. Писали, что официальные дилеры на машины старше 10-ти лет информацию не дают. Но хрен его знает, может немцу подскажут.
У немцев вроде есть свой сайт фанатов Пассат, может там поискать счастье, может у кого такой же экземпляр попадется.
Ну и последняя надежда искать по номерам на блоке ЦЗ. Там их много, может по ним можно что-то найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут я не понял. Где и что пишет номер блока??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По какому номеру? Не понял. Номеру ключа?
Блок ЦЗ я ввёл в интернете поддерживает радиоключ. А Вася в кодировках пишет что можно запрограммировать радиоключ, значит эта функция, открывания дистанционно, присутствует. Есть модели как в Ауди 80/100 что имеется в наличие только ЦЗ.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, подскажите длину маслянного щупа от конца до пластиковой части, которая упирается в трубку.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На моем ключе нет ничего. Походу прийдется к официалам ехать. Кучу макулатуры дали с авто, но тоже ничего нет.
Парни,два вентилятора крутятся на холодную. Что как я понимаю ДТОЖ? Двигателя AGU.Сегодня закажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас посмотрел по Васе, двигатель 90, а по приборке 60 градусов. Да, походу датчик.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот посмотри что на моих блоках и брелке.
Скрытый текст:
Кожух БКНа самом БК
![]()
и сам брелок
Модуль радиоканала в БК
![]()
Я не знаю систему на шротах, но... сделай фото своего ЦЗ, от кожуха, до модуля радиоканала в нем. Может по группам цифр на них найдешь такой же ЦЗ с брелком. Это конечно проблематично, но может сработает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А не могли бы Вы подсказать распиновка контактов , на фишке 4 провода и все отвалились , там есть нумерация 1234, а вот какой куда провод не пойму, мотор Awt
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Я могу подсказать, но у меня другой мотор, AGU, есть смысл?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Добры вечер)) мой блок ЦЗ 8LO862257E
Если есть какая-то инфа буду рад принять.
У нас нет гаражей с ямой(по закону приравнивается к СТО), арендовал подъёмник(хотя есть свой гараж) на 30,31 декабря… как по старинке действую по правилу: Купил машину, меняй все ремни, и жидкости…. Поэтому взял комплект ГРМ, приводной ремень с роликом, термостат, и жидкости ГУР и ОЖ. Буду менять,надеюсь управится за один день, потом уже буду заниматься радиобрелком.
Короче новый у меня проект))
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.