0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Понял...
Просто брал батарейки для часов этой фирмы... На 3-4 года хватает. Производство Китай.
Как отличить подделку не знаю...
Судя по коробке они все одинаковые, что за 80, что 200... Я именно про этот элемент.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго вечера! Подскажите, может ли ОЖ попадать в горшки через турбину по аналогии с маслом? Звучит футуристически ибо есть известные маршруты в виде пробитой прокладки и трещин в гбц. Дело в том что у меня два раза кончалась турбина и когда после езды я останавливался на светофоре то меня догоняло облако дыма, постоишь подымишь и дым прекращался до следующего заезда. Тогда, все 2 раза, воняло жженым маслом и я мог даже на запах отличить Шел от Газпрома, это я к тому что запах масла в выхлопе турбины мне знаком, но сейчас произошло нечто... Симптомы все теже самые а воняет теперь антифризом и дыметь на светофоре не перестает. Я вот и прелположил что могло или не могло это произойти... Картридж турбины менял в мае этого года, откатал 20-30К. Вскрытие двигла показывало ОЖ в средних горшках. Про ГБЦ вкурсе, трещина, плоскость и тд интересен вопрос о турбине и ОЖ. Гбц другую собирают уже но что то замедлились, завтра поеду потороплю. Потеря ОЖ 5л на 300км.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена прокладки ГБЦ проблему не решало, выровнять поверхность ГБЦ нету возможеости, уже и так под самые клапана фрезирована, опресовку не делал ибо коли некуда фрезировать то и смысл опресовки теряется при любом итоге опресовки.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так что, Дима, мой франкинштейн не номер один???Ты меня расстроил.
Ну и отчитаюсь по ходу. Уже чуть больше 8-ми тысяч проехал после твоей препарации, без проблем. Когда менял масло, чуть слезу не пустил. Жалко было выливать. Прозрачное и надо было ооочень присмотреться, чтобы увидеть едва заметный оттенок серого. И это за 6000 км. Уровень масла был на том же месте как ты залил. Это на глаз, конечно. Расход по трассе на круизе 6,4-6,5 литра на сотню. Все жидкости на своих местах.
Только вот не нравится твое название ДВС франкинштейн. Думаю как мне его теперь называть. ПолуAWM, квазиALZ или недоAHL.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Разные, конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы, пожалуй, задумался о смене марки масла.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Поясни почему??? Блок, ГБЦ, поддон промывались. Все каналы.... ГБЦ разбиралась все промывалось, масляный насос и цепь новые, поршни и кольца новые, кобельшмитс с напылением тефлона (вроде). Я не отжигаю.
Объем остался 1.6 как у АХЛ.
Масло дорогущее, но если так будет работать ДВС, зачем менять марку?? Чем оно не подходит??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так немного и потемнело, но я такое вижу первый раз. Правда первые 2000 вообще тошнил. Потом тоже спокойная езда. 120 км/ч только на коротком участке. Километра три-четыре в зоне знака 120. А так по знакам 90-100. Никогда тапку в пол не давил. Я свое по молодости поотжигал. И по 170, бывало стрелка спидометра на ограничитель ложилась. С визгом с места на форсаже. Больше не хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, КВ, шатуны, поршни и кольца от AHL.Дима предлагал поставить КВ с шатунами от 1.8. Тогда объем был бы 1.8, а у меня в техпаспорте 1.6 литра. Я отказался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Масло просто само по себе от того что работает, должно темнеть с пробегом. Ну и плюс продукты от притирки новых деталей.Поясни почему??? Блок, ГБЦ, поддон промывались. Все каналы.... ГБЦ разбиралась все промывалось, масляный насос и цепь новые, поршни и кольца новые, кобельшмитс с напылением тефлона (вроде). Я не отжигаю.
Объем остался 1.6 как у АХЛ.
Масло дорогущее, но если так будет работать ДВС, зачем менять марку?? Чем оно не подходит??
Но это лишь моё частное мнение. Не расценивай его как руководство к действию.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
да у меня с двигателем по лайту было, цепь, звезды, валы, вкг, может еще че забыл)) давно это было...так что Димон чуть-чуть преувеличил))можете не расстраиватьсяТак что, Дима, мой франкинштейн не номер один???Ты меня расстроил.
Ну и отчитаюсь по ходу. Уже чуть больше 8-ми тысяч проехал после твоей препарации, без проблем. Когда менял масло, чуть слезу не пустил. Жалко было выливать. Прозрачное и надо было ооочень присмотреться, чтобы увидеть едва заметный оттенок серого. И это за 6000 км. Уровень масла был на том же месте как ты залил. Это на глаз, конечно. Расход по трассе на круизе 6,4-6,5 литра на сотню. Все жидкости на своих местах.
Только вот не нравится твое название ДВС франкинштейн. Думаю как мне его теперь называть. ПолуAWM, квазиALZ или недоAHL.![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У тебя есть козырь в виде полного привода , сделать можно все , но бюджет затеи сравним с рыночной стоимостью этого авто , надо крепко подумать надо ли оно тебе…
Недавно делал аеб и все что рядом приводил в порядок , суммарный зн около 300 вышел , и там в тачке есть ещё чего ремонтировать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На Турбину денег не хватило , поджали гейт , дует
Нормально поехал как новый только на сломаных передних пружинах и дохлых амортах , потом ещё за аккумулятором новым через неделю приезжал , не завёлся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Проблема такая.... Собрал бошку из того что было под рукой, выбирали по принципу что легче востановить и поставить. Валы все в перемешку, даже не могу сказать что сейчас стоит в гбц. Проблема в запаздывании вала. Ошибки P0102 и P0012. По дмрв отвалился провод и развалилась фишка вставил вроде работала но видимо контакт утратился. Можно ли как то подкрутить валы не глядя на метки, подскажите пожалуйста. Машина едет, иногда подергивается, но что то не то. Есть ли решение данной проблемы без замены валов и гбц. Бошку напыляли и валы подгоняли именно эти, другие уже не будут вращаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Валы были аеб, адр, авм. Только вот что воткнуто не знаю
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.