0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А кто подскажет, от чего пойдут скобы 312мм ,диски и кожухи грязезащитные? Только от пассата 2.8? Просто смотрю на а3 суппорта такие же, на пассат б6 такие , на А4 б6 тоже и шкодпх Октавий тоже, или там посадочные места другие?
И ещё вопрос, от а6с5 подходят скобы? Говорят что на дорестайле между ушами крепления к кулаку на скобах меньше расстояние
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Так у пассата вообще не было 300 мм сзади.
288+245 это почти у всех, 312+256 это топ для обычных пассатов и 321(334)+269 это w8.
Скобы вообще неадекват стоят под 256 мм.
На новые ваги скоба трв стоит 1500-2000 руб, а на эту систему минимум 6000 руб и под заказ из эмиратов/Германии.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
ra6fvh, Не парся ты с этими скобами. Стоковых тормозов за глаза хватает (при условии исправности системы)
Или у тебя корч 500+ л.с. ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну немного по позже ,буду ставить к04-15 и форсы от ТТ
Сейчас немного не хватает уже тормозов на ст1. На ст2 думаю будут перегреваться ,да и с мощностью 220-230 сил, стоковые тормоза оставлять уже как то ненадёжно.
Вот предлагают комплект тормозов 312мм от а6 с5 ,сняты с алюминиевых кулаков, они мне подойдут или нет на дорестайл? Там какая то загвостка с дорестайлом ,я не могу понять. Типо того,что на рестайле , крепления ушей к кулаку больше расстояние чем у дорестайла
На фото тормоза с а6с5, станут ли эти скобы мне?
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я и не говорил что от пассата.
Интересно то вот тема, и скобы копейки стоят
https://www.drive2.ru/l/994085/
--- Добавлено чуть позже ---
Я и не говорил что от пассата.
Интересно то вот тема, и скобы копейки стоят
https://www.drive2.ru/l/994085/
ra6fvh, Если стоят суппорта ATE под 288 диск то должны встать от С5. номер новых скоб под 312мм
VAG
4B0 615 125 A
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Igor P, 2000 скоба, уже не сказать, что неадекват, но все равно не копейки.
Так эти 302 мм тоже блины не вентилируемые?!
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так скажите пожалуйста, вот эти скобы с широкими ушами станут или нет? На родных какое точное расстояние между отверстиями креплений на кулаке? У меня нет возможности сейчас измерить
На втором фото оно верхняя, но наши выглядят как нижниэяя скоба
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
зачем на зад ставить вентилируемые тяжелые диски?
--- Добавлено чуть позже ---
нет
В каталоге самому не посмотреть что ли?
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за расстояния, да не станут,советуют уже с урода 320 поставить и все. 16диски заскакивают
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Сейчас вспомнил, эти 312 мм спереди вполне стоят с 245 блинами сзади с завода.
Это на версии passat b5+ с двигателем 2.8 и передним приводом. Что логично, так как для пассатовской балки вообще нет ни каких скоб, кроме как под блины 245 мм.
У него же перед не перетормаживает? Так получается, разница между 288 и 312 вообще минимальна в эффективности?
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Опять вытекает тормозная жидкость. Очень неприятное явление.
Думаю, как и полтора года назад, коррозия съела алюминиевые шайбы, которые уплотняют соединения шланга и суппорта.
В Авторуси нашел с номерком N 013 85 14. Ссылка https://www.autorus.ru/catalog/prokl...ya/00-00281590
Стоит она там 94 рубля, что на мой взгляд неприлично для алюминиевой шайбочки.
Можно чем-то заменить ее? От ВАЗа какого-нибудь может?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Это ведь тормозная система и важная шайбочка по цене бутылки пива. Я бы не забивал себе голову.
Но если внутри все-таки бурлит несогласие с капиталистическим устройством мира, то вот ее данные: 18x12x1.5 мм.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Вот навскидку медная шайба https://antisplash.ru/shajba_mednaya_12x18x1.html за 5.70 рубля.
Конечно, можно говорить об электрохимической коррозии и т.д., но мне кажется, это ерунда, не стоящая внимания...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я решил 312 ставить
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец