0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Если целиком замок не разбирал, то возможны трещины на плате, получается. Их просто так не увидишь, но они могут быть и отсюда такие "последствия".Привет!
Что за профильная тема,не знаютут распишу
Дело было так...
Заказал на Али микрики,на передние двери
Один день,заменил на водительской,все нормально...да и по другому быть не должно,ранее проблем с замками не было вообще
Следующий день,дверь пассажира,передняя,ничего не предвещало бедыразобрал дверь,снял замок,заменил(откусил - спаял) микрик,собрал,казалось бы все,свет в двери горит,пиктограмма на приборка светится...далее,при испытании,можно так сказать,заметил,что один раз,примерно из пяти,замок не сработал
Дальше не срабатывания,становились все чаще,пока совсем не замолчала и это произошло довольно за короткий промежуток времени и так уже года два или больше) а жена то все ,когда сделаешь,холодно стоять,ждать пока открою
Может в прошлом году,не помню,разбирал все снова,поднимал ковер,разбирал замок полностью,ну и конечно ни чего не изменилось...не нашел ничего подозрительного,ну наверно так и должно быть,когда не знаешь,что искать
Я бы разобрался,но пока не могу понять с какой стороны начать,от салона или от замка)))
Подавал 12в на разъёме,серые два провода,с черной и синей полоской,он щелкает,работает
Замок?но что я мог в нем повредить,я его первый раз,полностью не разбирал,только старый микрик отрезал и припаял новый-все
Скрутки под ковром,не очень верю в такие совпадения,но все таки вскрывал,чистенько и сухо ...зря только раздербанил,все эти пучки,назад,как с завода уже не уложить
Мысли ,все равно приходят к замку,но что с ним могло случиться...короч не могу направление выбрать для поиска
А тут :"опять зима,когда сделаешь"
Там в замке,ещё куча микриков, может там...
Вопрос всем,не только Деду
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Вот сюда подавал12в
Вложение 227408
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
MichaelOne, разбирал я его после уже,как раз на предмет трещин,не обнаружено,не заметил по крайней мере...возможно разберу,просто пропаяю все подряд
Если трещина не заметна глазом,мне кажется,за два года,законтачилось бы хоть раз![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет.
Для начала почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5865893
Вечером в этой теме (про замок) дополню на последней странице. Сейчас очень занят, сижу на лесах, надо приклеить последние три ГСБ и подшить подстрешник.
--- Добавлено чуть позже ---
Если сегодня будешь паять, имей ввиду. В качестве флюса применяй только канифоль или ее спиртовой раствор. Особо тщательно пропаивай контакты разъема замка. Кроме кольцевых трещин у меня были холодные пайки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, ну сегодня уже не буду поять,теперь до выходных
Канифоли нет,но можно найти...есть жир паяльный![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Проблема может быть и в моторчиках.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
jena13,
Проблема в старости авто. Микрики просто первыми помирают ввиду самых плохих условий работы (вибрация + влажность), потом холодная пайка на плате (опять же вибрация при закрывании/открывании), коллектор и щетки моторчика тоже не "вечные" и, вишенка на торт, когда всё в замке почистил/пропаял/заменил/смазал - отваливается (переламывается) один или несколько проводов в гофре от двери к стойке.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
jena13, моторчик исправный точно,сигнала для него какого то нет видимо...
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, в гофре,так все умотано аккуратно,не решился пока вскрывать,на потом оставил![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если мне не изменяет склероз, в гофре провода не умотаны. Могу ошибаться, давно заглядывал.
Ответил тебе в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5999186
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
У меня умотаны от самого разъема эбу двери и до салона,до порога низа,внутри,где там много разъемов ...и замотано так,что не вызывает сомнений-это заводское ещеЕсли мне не изменяет склероз, в гофре провода не умотаны. Могу ошибаться, давно заглядывал.
Ответил тебе в теме https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5999186![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
видимо да, в эльзе дается два способа крепления,для старых машин как ты описываешь,болты в одну сторону(по вину надо смотреть) для свежих машин болты ставят крест накрест,видимо инженеры вага ,по своим соображениям/техническим особенностям, решили должно быть так
а снимается оно хорошо,чуть стабилизатор поддавливаешь вверх
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Я вот помню болт который прикручивает амморт к нижнему рычагу не мог поставить гайкой как на схему, в итоге развернуло да, в эльзе дается два способа крепления, для старых машин как ты описываешь,болты в одну сторону(по вину надо смотреть) для свежих машин болты ставят крест накрест,видимо инженеры вага ,по своим соображениям/техническим особенностям, решили должно быть так
а снимается оно хорошо,чуть стабилизатор поддавливаешьНу думаю проблем не должно быть гайка в кривой не упирается (хотя на старых рычагах помню были вмятинки небольшие от того что при вывороте колес гайки упирались в него)
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Добрый вечер.
Поменяли мне на днях ГРМ, сегодня забрал машину, поехал, в итоге: на холостых троит, на ходу при разгоне дергается, слышны хлопки в выхлопе. Проехав несколько км вроде все прошло, однако на обратном пути (70 КМ) после стоянки опять тоже самое. В итоге только подъезжая к городу опять стало нормализовываться, но все равно периодически дергается на разгоне. Что может быть?
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Roki71, ну после замены грм-то метки первым делом надо глядеть![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Походу меняли без приспособы-на одной голове распредвалы косо стоят.Добрый вечер.
Поменяли мне на днях ГРМ, сегодня забрал машину, поехал, в итоге: на холостых троит, на ходу при разгоне дергается, слышны хлопки в выхлопе. Проехав несколько км вроде все прошло, однако на обратном пути (70 КМ) после стоянки опять тоже самое. В итоге только подъезжая к городу опять стало нормализовываться, но все равно периодически дергается на разгоне. Что может быть?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Господа вопрос для потомственных шаманов и обитателей варпа)
Интересует циклический стук слышимый только из салона(интенсивность звука зависит от оборотов), снаружи все четко работает. Цепь межевальную меняли летом, сцепление тоже. Ездит со мной этот тихий "стукач" довольно давно и не прогрессирует ни по частоте ни по громкости. Вот что может быть?
двиг APT 1.8 атмосфера на 5 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня так слышно фазорегулятор-у него звук особенный,похож на неповторимый от 8-ми клапанного двс ВАЗ-когда шайбы в колодцах клапанов болтаются.Господа вопрос для потомственных шаманов и обитателей варпа)
Интересует циклический стук слышимый только из салона(интенсивность звука зависит от оборотов), снаружи все четко работает. Цепь межевальную меняли летом, сцепление тоже. Ездит со мной этот тихий "стукач" довольно давно и не прогрессирует ни по частоте ни по громкости. Вот что может быть?
двиг APT 1.8 атмосфера на 5 МКПП.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
это не особо важно , лиж бы не залил наухнарь жиром )))
а проверь получше .... у меня в задних дверях моторчики дёргались , но замки не работали . иногда срабатывали но очень редко . всё пролез проверил , голову сломал ... оказалось что в обеих дверях в моторчиках закисли коллекторы . разобрал почистил , работают и по сей день .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))