0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вечер добрый. Я китайским Васей стирал этого мужичка. Если не ошибаюсь Ваг комом это не сделать.Привет всем, по поводу тросика я на передней пассажирской так облажался, одел обшивку, закрыл замок на сигналку и все не смог открыть ручкой =)) Пришлось наоборот немного утапливать трос во внутрь двери.
Ребят у меня такой вопрос, сегодня снимал разъем с приборки и заводил машину без приборки грубо говоря (неудачно иммо не дал), но так вот когда разъем одел, вылез мужик беременный (ошибка по подушкам), можно ли эту ошибку сбросить кыыыытайским шнурком? А то помнится там когда к блоку подушек подключаешься он там сообщение такое опасное пишет, мол это все не безопасно, собственно как теперь избавится от беременного? Заранее благодарен.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
У меня греется.
Ничего не будет. Подключайся и сбрасывай ошибку.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера проверил. В бардачке, при его открытии свет горит только при включенных габаритах, Выключаешь габариты, свет в бардачке гаснет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
так рестайл был в 2002 году вроде, у вас машины старше, у меня вообще амер.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
полез посмотрел, пишут
В середине 2001 года модель Фольксваген Пассат B5 претерпела рестайлинг, в результате которого получилось обозначение Volkswagen Passat B5.5 или VW Passat B5 GP. Изменения, произошедшие с автомобилем в результате фейслифтинга, носили чисто косметический характер.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
"Геометрический" вопрос появился. Второе посещение сход-развального стенда показало, что смена амортов на 1ВВ-версию на схождение не повлияла от слова "совсем", на развал, впрочем, тоже, но он мне изначально достался кривой и вот спустя ~37 пройденных тысяч я наконец собрался что-то предпринять. Ну в самом деле, не всю же жизнь ездить с таким бардаком в конце концов. В цифрах это дело выглядит так: левый -1,0*, правый +0,3* и мне так кажется что если попробовать двинуть подрамник вправо (известно, что некогда он снимался лицами нетрадиционной ориентации и прикручен само собой "как получилось", а я кроме проверки затянутости болтов ничего с ним не делал) то можно немного уравнять циферки.
Вопрос же в следующем: готовое приспособление стоит порядка 18 тыр, то есть покупать его "на пару раз" не вариант даже если бы было на что, следовательно интересуют более дешёвые способы, то есть если кто уже занимался регулировкой или помнит где видел изготовление приспособы, или знает что всё делается при помощи монтировки - расскажите или дайте ссылочку.
P.S. Разумеется вариант кривого подрамника не исключается и если вывернув 1 болт будет видно что двигать некуда - надо будет менять кривой подрамник на ровный. Но ровный всё равно потребуется как-то выставлять, соответственно вопрос в любом случае актуален.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
После капиталки ДВС, ездил с оказией на 3D развал, там посмотрели пепелац, сказали, что кузов прямой, подрамник поправили и выставили... и стоило это 2 или 2,5 штуки, не покупая за 18...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я шевелил подрамник с помощником и с ломом прямо на стенде,пока цифры на мониторе не уравнялись-а сход-развальщик чуть в обморок не брякнулся,когда мы ослабляли болты подрамника и шурудили ломом,зато много узнал,потом возмущался,когда выставляли константу схождения.Всё удовольствие обошлось в 400 рублей аренды подъёмника."Геометрический" вопрос появился. Второе посещение сход-развального стенда показало, что смена амортов на 1ВВ-версию на схождение не повлияла от слова "совсем", на развал, впрочем, тоже, но он мне изначально достался кривой и вот спустя ~37 пройденных тысяч я наконец собрался что-то предпринять. Ну в самом деле, не всю же жизнь ездить с таким бардаком в конце концов. В цифрах это дело выглядит так: левый -1,0*, правый +0,3* и мне так кажется что если попробовать двинуть подрамник вправо (известно, что некогда он снимался лицами нетрадиционной ориентации и прикручен само собой "как получилось", а я кроме проверки затянутости болтов ничего с ним не делал) то можно немного уравнять циферки.
Вопрос же в следующем: готовое приспособление стоит порядка 18 тыр, то есть покупать его "на пару раз" не вариант даже если бы было на что, следовательно интересуют более дешёвые способы, то есть если кто уже занимался регулировкой или помнит где видел изготовление приспособы, или знает что всё делается при помощи монтировки - расскажите или дайте ссылочку.
P.S. Разумеется вариант кривого подрамника не исключается и если вывернув 1 болт будет видно что двигать некуда - надо будет менять кривой подрамник на ровный. Но ровный всё равно потребуется как-то выставлять, соответственно вопрос в любом случае актуален.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем спасибо за подсказки, приклеил на двухсторонний скотч![]()
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
800р у нас стОит регулировка развал/схождения на стенде."Геометрический" вопрос появился. Второе посещение сход-развального стенда показало, что смена амортов на 1ВВ-версию на схождение не повлияла от слова "совсем", на развал, впрочем, тоже, но он мне изначально достался кривой и вот спустя ~37 пройденных тысяч я наконец собрался что-то предпринять. Ну в самом деле, не всю же жизнь ездить с таким бардаком в конце концов. В цифрах это дело выглядит так: левый -1,0*, правый +0,3* и мне так кажется что если попробовать двинуть подрамник вправо (известно, что некогда он снимался лицами нетрадиционной ориентации и прикручен само собой "как получилось", а я кроме проверки затянутости болтов ничего с ним не делал) то можно немного уравнять циферки.
Вопрос же в следующем: готовое приспособление стоит порядка 18 тыр, то есть покупать его "на пару раз" не вариант даже если бы было на что, следовательно интересуют более дешёвые способы, то есть если кто уже занимался регулировкой или помнит где видел изготовление приспособы, или знает что всё делается при помощи монтировки - расскажите или дайте ссылочку.
P.S. Разумеется вариант кривого подрамника не исключается и если вывернув 1 болт будет видно что двигать некуда - надо будет менять кривой подрамник на ровный. Но ровный всё равно потребуется как-то выставлять, соответственно вопрос в любом случае актуален.
У вас нет такого?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всем привет !
сегодня заменил дырявый байпас . мембрана пропускала .
Поставил оригинал 710Р . Но так и не понял ... изменений не заметил . Да , и пинка под зад я чего то уже совсем давно не замечал)))
Кто подскажет , какие симптомы , когда дырявый байпас ?
И как проверить управление от 249го клапана , может там ещё есть засада ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, когда у себя менял,тож думал полечудыра была ого-го,вообще пофик мотору,что дырявый,что новый
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
а народ "видит разницу в динамике " даже с разными байпасами ... на драйве начитался ))))
...
не , ну кстати , когдато пробовал тюнинг педали от РУММи ... шланг байпаса с 249го перекидываем напрямую на впускной коллектор ... разница была ))) надо проверить 249й и вакуумный бачёк . там помойму ещё и обратный клапан где то торчит .
--- Добавлено чуть позже ---
а турбине по зубам )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Странные у вас развальщики.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип