0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Всем привет! Нужен совет, машина долго стояла под деревом, тополь, почки прилипли, оставили следы, оттираю ношатырем, но желтенькие следы все равно остаются, видимо въелась в лак, что делать? как убрать и эти уже менее заметные следы? Отмывать, а дальше полировать? или уже только перекрашивать? Цвет машины белый, блин. Спасибо заранее за советы!
B5, 1999, 1.8 APT, DWA, + на ГБО, VAG-COM (USB, COM)
T5, 2008, 1.9
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подарили 17х8.5 ет25.встанут на 2004 b5+ передний привод? С какой резиной?)
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, нужно снять логи программой me7.5logger gui. При выключенном зажигании почему то подключается к ЭБУ,как только включил зажигание,все,хрен подключается. Уже предохранитель от приборки вытаскивал бесполезно. Шнур на ch340 чипе,подключаюсь через com port2 , пока в поисках шнура на ftdi чипе. Но я не знаю, в кабеле ли проблема или ещё что-то? Ваг ком подключается нормально при запущенном двигателе. Почему может рваться связь?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
всем привет!
как узнать, есть у меня иммобилайзер или нет ?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если есть ИМОО, в ключе или брелке должна быть стеклянная колбочка - транспондер. Диаметр около 2 мм, длиной сантиметра полтора.
Простой ключ половинится вдоль плоскости. Брелок разбирается на две половинки, потом та часть где выкидное жало половиниться вдоль плоскости. Вот там в половинке с края есть небольшой отсек для этой трубочки.
Еще, когда я вставляю ключ в замок, на штатной магнитоле гаснет красный светодиод. Имеет это отношение к ИММО - не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
По моему, на всех Б5 иммо идёт уже в базе.
Обрати внимание, загорается ли значок "жёлтая машинка с ключиком" на панели при включении зажигания... Этот значок и есть сигнальная лампочка работы ИММО
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Если американец, то скорее всего (имоо) не будет, американцы просили бургеров, что бы те не ставили на их машины имоо. Может на какой-то конкретный модельный ряд.
VW Passat B5 TDI 2000 г ATJ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, загорается жёлтая машинка с ключом. И в самом ключе, в пластике есть маленькая колба)))
Ех... А ведь нужно мне копию сделать...
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
да вроде заводская подсветка. камера просто так цветопередачу строит.
хотя как по мне, меньше всего глаза устают от зелёной подсветки, правда смотрится скучновато, но мне всё равно нравится ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Копию с этого ключа ты не сделаешь. Покупаешь еще один транспондер и прописываешь два ключа. У меня их три (брелка). Два я покупал брелки на Али. Но у меня был родной брелок, на котором был ваговский номер. И в БК есть приемник дистанционного открывания машины.Такой ключ как у тебя на Али с транспондером стоит копейки. Можно прописать к ИММО четыре ключа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я за родную "вырвиглаз" и говорил))) лучше всего это белая.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
По мне ,с дороги ,на синий цвет глаза дольше переключаются. В то время, наверняка,как пошли синие светодиоды,это было модно. Сейчас это как-то не очень.
На Али в итоге я нашел именно голобые светодиоды и заменил. Смотрится оч красиво и приятно глазам. До этого белые были,быстро надоели,захотелось чего-то экзотического)))
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
ded_491, для меня также актуальна тема по поводу дубликата... я до сих пор владея уже вроде как 5 лет машиной так и не сделал дубликат ))
А вот что вспомнил : на прошлую машину (Мазад 626 GF) делал чип ключ, так мне в мастерской прямо сделали. Т.е. болванка ключа уже имела чип, просто как то с оригинального ключа считали инфу и зашили в дубликат получается.
Так вот вопрос, можно ли таким же способом зашить и болванку чип/ключа и на Пассат ? Или прописывать придётся только через комп ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не знаю, у меня тоже один ключ и до сих пор пока не сделал ещё один. Хотя купить корпус с болванкой и колбу,на том же Али экспресс ,копейки. Да привязатьded_491, для меня также актуальна тема по поводу дубликата... я до сих пор владея уже вроде как 5 лет машиной так и не сделал дубликат ))
А вот что вспомнил : на прошлую машину (Мазад 626 GF) делал чип ключ, так мне в мастерской прямо сделали. Т.е. болванка ключа уже имела чип, просто как то с оригинального ключа считали инфу и зашили в дубликат получается.
Так вот вопрос, можно ли таким же способом зашить и болванку чип/ключа и на Пассат ? Или прописывать придётся только через комп ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Недавно проходил мимо магазина где ключи изготавливают и не спросил блинНужно будет поинтересоваться как нибудь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
всем привет. кто что думает?
завожу тачку, все огонь, движок прогревается до 90, если ехать 80+ никаких проблем нет.
сейчас на улице жара и если оставить машину с прогретым движком постоять на солнце 10-30мин, когда заводишь начинает жестко троить-двоить, тапка в пол еле тянет, дёргается и тд. потом через минут 10-15 езды 80+ все проходит.
катушка перегревается?
ошибок нет
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для этого надо иметь оборудование для считывания кода, который передает транспондер, и оборудование для программирования нового. Знать как это делается. Можно поискать умельцев, но стоить это будет много. Дешевле и проще купить на Али ключ и привязать к машине.
Кое что есть тут https://www.drive2.ru/l/1415739/
И что ты будешь делать, если потеряешь один ключ. Менять транспондер на втором, чтобы какой- нибудь гусь не захотел покататься на твоей машине. А так - перепрописал оставшийся ключ, и потерянным ключом машину не откроют и не заведут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.