0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Такой интересный вопрос: станет ли по длинне кулёк от Ауди а 4 б8 на наш пассат? Не слишком он длинным будет? Понятное дело что с трубками придётся поколхозить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня очередной раз съездил в Минск. Суммарный пробег после капиталки от Димы 1500 кМ. 750 кМ от Москвы до Минска, остальное дача - Минска и обратно. Тоже 750 кМ.
Все жидкости стоят на своем уровне - масло, ОЖ, ТЖ - все как налили в Москве. Расхода не видно вообще.
Уже второй раз на разгоне увидел мгновенный расход 32.8 л/100 кМ. Раньше только 25... И на малых оборотах вроде машина стала порезвее. Притирается что ли??Или ЭБУД самообучается
??.
Расход бензина на сотню тоже радует. Сегодня за 130 кМ (40 по городу) средний был 7.2, когда приехал в райцентр. Там в магазин... на месте было уже 7.5
Диме респект. Я доволен как слон после случки![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет, я искал дырку пшикаю эфир (только нужно взять хороший).Доброго всем времени суток! У меня b5 1999г 1.6 AHL (сарай).
Машина периодически при езде теряет тягу, то едет, то как тупая еле набирает обороты.
Решил начать с опрессовки ДВС. Вынул короб с воздуханом, заткнул гофру новым топливным фильтром, подключил компрессор и....нифига не накачивает, стрелка просто стоит на 0.Дикого шипения ни откуда не слышно (еще и компрессор тарахтит), где искать причину? Где-то дыра здоровенная или нужно еще что-то где-то перекрывать для получения ваккума?
Заранее всем спасибо
Я делал так:
- заводил
- пшикал эфир во впуск чтобы понять как реагирует движка на него
- пшикал по сторонам двигателя, и где отзывался двигатель, там и дыра...
P/S Метода подходит для больших дыр![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
С эфиром поосторожнее-может сдетонировать. Умельцы пшикали на Форд Фьюжн-бабахнуло и разорвало впускной коллектор.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Компрессор обычный для накачки колес (40р стоил, ресивера нет), с фильтра при работе компрессора все дует (там как я понял нет разницы какой стороной ставить, воздух и так и так идет), все обжато хомутами. Думаю на выходных купить и поменять прокладку клапанной и посадить ее на герметик. Кстати вот человек написал и я тоже обратил внимание, что один патрубок уходит куда-то в опу машины )в бак чтоли, может там где воздух уходит...колесо с 1,5 до 2,2 атм копрессор качает за минуты 1,5-2, а в систему ставлю врубаю, 5 минут и все по нулям...
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Добрый день, в очередной раз поменял масло и вопрос на миллион, придумал ли кто систему как отвернуть фильтр и не загадить половину бочины движки маслом? Я пробовал и пакетик и одевать и думал вот бутылкой может, нифига не помогает![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У тебя в движке еще более-менее.Я тут у себя менял(insignia), так это вообще жесть. Все течет на защиту, хотя средняя часть защиты снята, короче вставляли картинку, и текло с нее в ёмкость.
А болт вообще с дырками. Когда откручивал, на все 360 градусов масло бризжет. Жесть. Так что представь картинку и усе
Потом просто смыло спреем и все. Я больше боялся что бы потом на асфальт не капнуло, дома.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
У вас да, с этим строго, оки спасибо значит буду использовать картонку
--- Добавлено чуть позже ---
значит не буду париться... думал может блин как-то немцы продумали это делоболее технологично
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
2byteMan, я у себя делаю так : приоткручиваю фильтр так, что бы масло понемногу стекало по фильтру, а под фильтр ставлю подходящую по размерам ёмкость... немного ждать приходится пока максимум масла стечёт и всё таки небольшое кол-во попадает на блок (можно ещё ветошь положить между блоком и фильтром), но это всё же лучше чем снимать фильтр на скорую руку, когда всё масло потечёт по блоку и подрамнику...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Правильно он говорит.
Вентиляция топливного бака называется. Из бака идет металлическая трубка на клапан N80 и во впуск. Если не перекрыть, будешь накачивать бензобак.
С клапана N80, который стоит на воздушном фильтре ДВС, трубка идет под крыло к адсорберу. Если клапан застрянет в открытом состоянии, то воздух будет уходить через адсорбер.
Чтобы компрессор не тарахтел, купи или сделай тройник подключи к компрессору колесо в качестве ресивера.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, не совсем так... клапан в нормальном состоянии закрыт, открывается только при подаче напряжения, но если клапан закис по какой либо причине в открытом положении или не герметичный, то да, воздух пойдёт через клапан в адсорбер, а дальше в бак...или в атмосферу.
Можно снять шланг с клапана и заглушить его болтом подходящего размера.
п.с. ну в принципе ты тоже самое написал, что и я![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Да оставьте компрессор в покое.я своими лёгкими проверяю герметичность.если воздух уходит сразу чувствуешь.и слышишь сразу.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сниму патрубок, заглушу и попробую накачать воздух. вопрос следующий, если клапан закис и открыт постоянно, то это может влиять на тягу авто? И как проверить? Если все подсоединю включу компрессор, открою бак, т оттуда должен почувствовать воздух,а значит клапан не рабочий, верно?Правильно он говорит.
Вентиляция топливного бака называется. Из бака идет металлическая трубка на клапан N80 и во впуск. Если не перекрыть, будешь накачивать бензобак.
С клапана N80, который стоит на воздушном фильтре ДВС, трубка идет под крыло к адсорберу. Если клапан застрянет в открытом состоянии, то воздух будет уходить через адсорбер.
Чтобы компрессор не тарахтел, купи или сделай тройник подключи к компрессору колесо в качестве ресивера.
--- Добавлено чуть позже ---
Фигасе у тебя легкие и слух![]()
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY
Теоретически влияет, идёт постоянный, не контролируемый подсос паров топлива и воздуха, но на тяге может особо и не сказаться. В нормальном состоянии этот клапан открывается при определенных условиях по команде ЭБУ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я тоже ртом дую, и сразу все находится , если дыра большая дым в помощь - достаточно даже сигаретного ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вот у меня проблема в том, что машина, то норм едет, то не тянет(тапку в пол или до середины, пофиг...еле еле скорость набирает) в пробках на светофоре это просто бесит...показывало верхнее предельное значения ЛЗ, и КЗ на дросельной заслонке....поменял ЛЗ (BOCSH), ошибка пропала, езда не изменилась, через 2 дня опять, то же самое по ошибкам выдало. Решил опрессовку сделать так и тут ска косяк какой-то)
Passat b5 1999 1.6 AHL Variant (продано), Passat b6 2007, 2.0 FSI, BVY