Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Твой ключ просто не качественный. промерил свой абсолютно круглый, как и должен быть.
    А я когда первый раз откручивал обычной битой, думал немцы кривые болты поставили
    Потеплеет, если не забуду, проверю ваговский ключ, какой он кривой
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #182
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Сегодня мне вернули бошку и я её поставил. Только вот сейчас освободился, пока не заводил, за неделю с лишним на морозе померла батарея. Сейчас заряжаю её и решил написать и выложить фото.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20200225_180318.jpg
Просмотров: 91

Размер: 1.45 МбНазвание: IMG_20200225_180407.jpg
Просмотров: 87

Размер: 1.11 Мб


    --- Добавлено чуть позже ---

    За работу взяли не дорого, около 6000Ru, ожидал что будет больше. На вид все хорошо. Со слов сказали что заменили направляйки, все клапана. Седла подравняли, клапана притерли. Постель на выпускном валу хотели востановить но я отказался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Общий ценник включая работы и запчасти 107000тнг. (17800Ru; 285$)/
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За работу взяли не дорого, около 6000Ru,
    Это говорит, что там работают люди с понятиями, которые прекрасно понимают - что серьёзного ресурса у ГБЦ на газу нет, и восстанавливать сожжёные ГБЦ с полной выкладкой (по максимальному тарифу), как бы нет оснований. Всё одно - скоро опять придёшь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    (17800Ru; 285$)
    Качественный ремонт головок сейчас в пределах 30 тыч. руб., совсем уж борзый ценник до 50-ти, это когда люди за базар отвечают.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #184
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, да я живу в Казахстане тут цены другие. Гдето дешевле, гдето дороже. Автоуслуги у нас дешевле, включая и ремонт. Зато дорогие машины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я завелся, вроде все ОК. Поеду закачусь, уж больно по машине истосковался.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде все ОК
    Как бы это "вроде" тебя опять не подвело.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #186
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил такую хрень. По параметрам стало меньше воздуха жрать, но увеличился расход на ХХ было 3,5maf и 09-1,1l\h, стало 2,5maf и 1,1-1,3 l\h. Ктонибудь может это явление прокоментировать? Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как бы это "вроде" тебя опять не подвело.
    Машина едит, судить пока конечно рано. Буду 6аблюдать.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Адамс, да я живу в Казахстане тут цены другие.
    Не корми тролля. Щас он полезет тебе в личку впаривать свой тубус, который без МАФ и ДПКВ из твоего пассата феррари сделает и бензина сэкономит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.
    Вот когда компрессия в двигателе повышается, то так оно с балансом воздуха (в цикловой нагрузке мотора) и происходит.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Заметил такую хрень. По параметрам стало меньше воздуха жрать, но увеличился расход на ХХ было 3,5maf и 09-1,1l\h, стало 2,5maf и 1,1-1,3 l\h. Ктонибудь может это явление прокоментировать? Также упала нагрузка на двигатель было 26-30 стало 20-22.
    Машина едит, судить пока конечно рано. Буду 6аблюдать.
    Похоже на подсос неучтенного воздуха. Или где-то есть дырка, или что-то не так собрали трубки разные. При этом ошибки может и не быть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #190
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твои данные противоречат , при меньшей нагрузке на хх должно быть меньше время впрыска , либо коррекции завышены и ты где-то учинил подсос в коллектор мимо дз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот когда компрессия в двигателе повышается, то так оно с балансом воздуха (в цикловой нагрузке мотора) и происходит.
    Какого хрена ты лезишь во все темы со своим флудом. Тебя ограничили курилкой или нет?
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твои данные противоречат
    Не Димас, не противоречат, сейчас при повышенной давке мотора нужно и подачу газа снижать, иначе об. ХХ от переобогащения спадают, и дроссель вынужден таки открываться ещё сильнее, со всеми вытекающими избыточными калибровками впрыска.
    Это и есть основной недостаток разомкнутых систем управления.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делай опресовку.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  14. #194
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Похоже на подсос неучтенного воздуха. Или где-то есть дырка, или что-то не так собрали трубки разные. При этом ошибки может и не быть.
    Поездил, понаблюдал. Изначальной проблемы с пропусками нет, эпопею можно считать законченной. Сегодня всю ночь гонял по ночному городу и словил две ошибки P0171 и P0012. Вторая у меня както появлялась после смены ГНЦ на китайский Patron но потом сама ушла и до сегодняшнего дня не появлялась. Пологаю что возникнуть она могла из за херового масла которое я долил, там была отработка с Лавром 203, после полугодовалой раскоксовки еще на старом дрыгуне, ливнул гдето 1,5 литра. Посмотрю, понаблюдаю. А вот P0171 с учетом занижения MAF возможно косвенно или прямо наводит на подсос ибо лямбда у меня стоит новая бош. Завтра по светлу осмотрю внимательно, может что то и упустил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Твои данные противоречат , при меньшей нагрузке на хх должно быть меньше время впрыска , либо коррекции завышены и ты где-то учинил подсос в коллектор мимо дз
    Название: Screenshot_20200226-022342.jpg
Просмотров: 85

Размер: 997.2 Кб
    Вот глянь ЕЛМкой снял данные. На скриншоте как на зло расход на ХХ мал. В основном он у меня больше при том что все остальные параметры не меняются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    или что-то не так собрали трубки разные.
    Я сам все собирал. Я так наловчился ГБЦ снимать, что в этот раз я её часа за полтора скинул. Ставлю тоже не долго часа 2-3 уходит. Как говориться разбирать не собирать или ломать не строить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не Димас, не противоречат, сейчас при повышенной давке мотора нужно и подачу газа снижать, иначе об. ХХ от переобогащения спадают, и дроссель вынужден таки открываться ещё сильнее, со всеми вытекающими избыточными калибровками впрыска.
    Это и есть основной недостаток разомкнутых систем управления.
    Какой газ... Эти все показания сделаны на бензине. Газ вообще не включал. После крупных ремонтов, я какое то время катаюсь на бензине, проверяя тем самым систему в её родном рабочем положении. Если что то вылазиет, стараюсь устранить и добиться 0 ошибок. Когда 0 ошибок на бензине потом врубаю газ и ушел на таксовку.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда 0 ошибок на бензине потом врубаю газ и ушел на таксовку.
    А спустя какое-то время езды после газа, на бензине опять море ошибок. Вот такой печальный "зигзаг удачи" достойный бомбил.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #196
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдена серьёзная проблема
    Сегодня ездил на дымогенератор. В интеркуллере найдена дыра. Интеркуллер пока не могу найти. Расход большой может быть из за этого? Странно что раньше ошибки не было, а дырка была...
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход большой
    Так это и будет, под высокую компрессию в двигателе, теперь требо править топливные карты на снижение калибровок топливоподачи.
    Вот мой топливный дифференциал как раз с этой целью и разрабатывался, чтоб руками наугад в прошивки не лазить.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Найдена серьёзная проблема
    Сегодня ездил на дымогенератор. В интеркуллере найдена дыра. Интеркуллер пока не могу найти. Расход большой может быть из за этого? Странно что раньше ошибки не было, а дырка была...
    При некоторых ошибках ЭБУД переходит на управление впрыском по картам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь заведомо переобогащенная. чтобы ДВС не убивался. Ошибка по бедной смеси, а по факту большой расход, похоже на то.
    У тебя две ошибки - фазы газораспределения и бедная смесь. Надо устранять.
    Надеюсь масло ты заменил после неудачной добавки. ГНЦ ты кажется менял на китайский, если не изменяет мне мой склероз. Могу и перепутать с кем-то. Полезно давление масла посмотреть. Возможно при сборке ГБЦ неправильно установили цепь. Видимо надо проверить и заодно посмотреть ГНЦ.
    Интересно, что у тебя в 30-й группе:
    30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
    30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #199
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При некоторых ошибках ЭБУД переходит на управление впрыском по картам, записанным в памяти ЭБУД. При этом смесь заведомо переобогащенная. чтобы ДВС не убивался. Ошибка по бедной смеси, а по факту большой расход, похоже на то.
    У тебя две ошибки - фазы газораспределения и бедная смесь. Надо устранять.
    Надеюсь масло ты заменил после неудачной добавки. ГНЦ ты кажется менял на китайский, если не изменяет мне мой склероз. Могу и перепутать с кем-то. Полезно давление масла посмотреть. Возможно при сборке ГБЦ неправильно установили цепь. Видимо надо проверить и заодно посмотреть ГНЦ.
    Интересно, что у тебя в 30-й группе:
    30,0,Лямбда регулирование. Режим холостого хода. Температура катал. не менее 350°C (Блок 34 поле 2)
    30,1,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 1,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    30,2,Ряд цилиндров 1,Лямбда-зонд 2,Спецификация: 111 \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Лямбда-регулирование включено
    Дед, я по ЕЛМ 327 отслеживал всегда центровые параметры. Я бы пропалил по смеси что что то глюкануло. Соотношение всегда в райне 14,6-14,7 к 1.Дырка в кульке где то в железе и была давно. Завтра подцеплюсьтваг комом скажи что глянуть а то я в этих группах не особо волоку.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #200
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Дырка в кульке где то в железе и была давно.
    Ну вот движок уже давно и жрёт как камаз .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •