Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 9
  1. #161
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    ДМРВ летом менял вставку на новую китай
    Это пустой перевод денег. Ни один кетайский ДМРВ нормально не работает.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    ГБЦ даже шлифовки не видела при неоднократном снятии
    Шлифовка требуется тогда, когда к ней есть показания. Например очевидные продавленности, выеденности, движок перегревался, выгорала прокладка и т.д. На худой конец в том случае когда предыстория неизвестна (при покупке другой башки с разборки). Просто так от нечего делать башку пилить совершенно незачем. И судя по фоткам твоей прокладки - ГБЦ ровная и ремонта требует совсем в другом месте .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  2. #162
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, всем здрасьте. ГБЦ мне еще не сделали, ссылаются на очередь, но обещают к понедельнику или вторнику отдать.
    Хочу поделиться своими замерами болтов ГБЦ чуть выше это активно обсуждалось.
    Ссылка на мой дневник там я оставил запись.
    https://passatworld.ru/entry.php/195...06A-103-385-A)
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своими замерами болтов ГБЦ чуть выше это активно обсуждалось.
    По твоим замерам твои болты вытянулись на 0.35 мм. У меня было около 1 мм. Разные болты, разные прокладки, вполне можно считать результат ожидаемый. Болты вытягиваются.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    По твоим замерам твои болты вытянулись на 0.35 мм. У меня было около 1 мм. Разные болты, разные прокладки, вполне можно считать результат ожидаемый. Болты вытягиваются.
    Но я их раз пять откручивал и закручивал и 0,35мм. это же фигня. Для чистоты эксперимента надо бы чуть иначе делать... Брать новый болт и замерить его, пометить болт чтоб не перепутать и закрутить, поездить сколько возможно, а потом при разборе замерить опять этот же болт... а так выходит что даже новые болты пляшут в размере + - 1мм.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот пока вы будете обращать столь пристальное внимание, на то - что не важно, благополучие нам не грозит.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Но я их раз пять откручивал и закручивал и 0,35мм. это же фигня.
    Качество стали, соблюдение технологии изготовления, погрешность при затяжке в усилии, измерении штангелем... Главное болты вытягиваются.
    Считаешь немцы зря перестраховываются??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Качество стали, соблюдение технологии изготовления, погрешность при затяжке в усилии, измерении штангелем... Главное болты вытягиваются.
    Считаешь немцы зря перестраховываются??
    Болты конечно тянутся спору нет. Я конечно не знаю почему они рекомендуют заменять эти болты, как вариант может маркетинговый ход, ведь даже ежу понятно что болт от многократных нагревов и остываний, темболее под нагрузкой которая его вытягивает тянется. С другой стороны если болт тянется то должна и затяжка ослабевать, а как следствие должна слабнуть и прокладка ГБЦ что в последствии должно в обязательном порядке приводить к её пробою, но этого нет. Скажу даже более... Я когда первый раз снимал ГБЦ я откручивал её динамо ключем, и усилие я прилагал 120Нм на откручивание, следовательно болт если и тянется то ничтожно мало. С другой стороны все болты под торкс, шестигранник, 12гранный торкс и наши болты гбц имеют слабость именно в месте контакта с ключем, т.е очень легко могут сорваться грани. Я когда был не опытен, при первом разборе ГБЦ(снимал валы) то я посрывал половину болтов бугелей(шляпки), их кстати ВАГ тоже рекомендует менять на новые, а со второго раза я не сорвал ни одного болта, и оставил старые болты. Хочу заметить что резьбы крайне редко срываются на калёных болтах. Как итог у меня эти болты по сей день стоят и пережили неоднократно монтаж-демонтаж. Лично мое мнение что рекомендация замены болтов связана именно с их непрочным фигурным профилем для ключа. Почему все болты фигурные? Потому что их удобнее кампоновать в изделии, требуется меньше места для доступа с ключом.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    С другой стороны если болт тянется то должна и затяжка ослабевать, а как следствие должна слабнуть и прокладка ГБЦ что в последствии должно в обязательном порядке приводить к её пробою, но этого нет.
    Так болты вытягиваются в процессе затягивания, а не в последующем процессе эксплуатации...


    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    наши болты гбц имеют слабость именно в месте контакта с ключем, т.е очень легко могут сорваться грани. Я когда был не опытен, при первом разборе ГБЦ(снимал валы) то я посрывал половину болтов бугелей(шляпки)
    Надо иметь хорошую биту и никакие грани срываться не будут.
    Бита, кстати, не торкс, а "Polydrive" правильно называется.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я конечно не знаю почему они рекомендуют заменять эти болты, как вариант может маркетинговый ход, ведь даже ежу понятно что болт от многократных нагревов и остываний, темболее под нагрузкой которая его вытягивает тянется.
    А что с болтом происходит с вытягиванием??? Наверно он теряет былую прочность??? Немного, но меняется шаг резьбы и повторное вкручивание растянутого болта буде ее прослаблять.
    Так что выбирай, слушать форумных умельцев, пишущих ставь старые, или специалистов ВАГа. Кстати новые болты ставят не только у ВАГов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надо иметь хорошую биту и никакие грани срываться не будут.
    Бита, кстати, не торкс, а "Polydrive" правильно называется.
    Продается специальный ключ для болтов ГБЦ. Стоит $8 примерно. Я покупал. Он имеет овальную форму, совпадающую с шляпкой болта. Обычная бита круглая и может порвать грани.
    Вот такой https://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vw-b2089-m10/ И будете откручивать и закручивать, не опасаясь убить болты. Проверено.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Он имеет овальную форму, совпадающую с шляпкой болта. Обычная бита круглая и может порвать грани.
    Какую ещё овальную форму?
    Обычный круглый он...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #171
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я конечно не знаю почему они рекомендуют заменять эти болты
    Чуть ранее я же написал: болты - они не просто болты, а пружиноболты. Поэтому и тянуть их положено не моментом, а углом. Надо это для достижения некоторого предела растяжения, при котором болт (или участок болта) растягивается и сжимается на некоторую величину, в результате чего компенсируется температурное расширение и башка всегда остаётся прижатой к блоку с требуемым усилием. Болтов надолго не хватает, 1-2 перезатяжки и всё, способность пружинить болт или теряет или сила его сжатия падает в разы.
    Для моторов где блок чугунный и нагрев выше 100 явление нечастое, падёж прокладок случается не так часто как на полностью алюминиевых движках которые ещё плюс ко всему постоянно 110 и более греются, однако наплевательски относиться к замене болтов один хрен не надо. Тем более комплект стОит далеко не миллионы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Какую ещё овальную форму?
    Обычный круглый он...
    А у меня нет. В этом их отличие.
    А чем отличается ключ от ВАГа
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #173
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вот пока вы будете обращать столь пристальное внимание
    ну ведь всё начинается с мелочей....
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А у меня нет. В этом их отличие.
    А чем отличается ключ от ВАГа

    ded_491, я не очень понимаю о чём ты...
    В каком месте болты и бита овальные?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Так болты вытягиваются в процессе затягивания, а не в последующем процессе эксплуатации..
    А как же быть при температурном воздействии? Ведь не секрет что при нагреве тело расширяется, а если учесть что болты затянуты с двумя доворатами под 90гр. это все 120 Нм. Или возможно что болты сделаны из материала с обратными физическими данными, т.е. при нагреве сужаются тем самым поджимая ГБЦ к блоку. Кстати а пружина термостата не по этому ли от нагрева сжимается? Как Вам такой вариант, а? или я в виду безделия клоню в дебри?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надо иметь хорошую биту и никакие грани срываться не будут.
    Бита, кстати, не торкс, а "Polydrive" правильно называется.
    Полидрайв это на ГБЦ, а бугеля уже торксом крутятся.
    Ниже на фото Полидрайв М10 Болты ГБЦ у нас такие.
    Название: Полидрайв.jpg
Просмотров: 83

Размер: 69.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Надо иметь хорошую биту и никакие грани срываться не буду
    Я посрывал на бугелях РВ, там болты задроченые были + бита была не совсем удобная, длинная. Потом купил хорошую и дело пошло на 5+.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что с болтом происходит с вытягиванием??? Наверно он теряет былую прочность??? Немного, но меняется шаг резьбы и повторное вкручивание растянутого болта буде ее прослаблять.
    Так что выбирай, слушать форумных умельцев, пишущих ставь старые, или специалистов ВАГа. Кстати новые болты ставят не только у ВАГов
    Я описал свой опыт, ведь я такой не один. Кто-то захочет повторить, а тут будет мой пост. Лично я(из имеющегося опыта) не разу не попадал на болты ГБЦ. Сейчас конечно купил новые так как закашмарили меня тут. Старые по 5 циклов откр. закр. выдержали. Тянул чуть выше нормы, не знаю что я прочел, но затягивал
    сначало 40
    потом 60
    доворот 90гр
    доворот 90гр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    пружиноболты
    Не заметил твой пост, свои предположения накалякал, окозались схожие в пружиноболтах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А у меня нет. В этом их отличие.
    А чем отличается ключ от ВАГа
    У тебя такой ключ?
    Название: Полидрайв.jpg
Просмотров: 83

Размер: 69.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А чем отличается ключ от ВАГа
    У кента на аудюхе вообще такой.
      Скрытый текст:
    Название: Ключ ауди.jpg
Просмотров: 78

Размер: 18.8 Кб

    Он еще когда собирался разбирать ГБЦ ко мне обратился с вопросов а ключ у тебя есть? Я говорю есть, разбирай. Как итог мой ключ к нему не подошел, и побежал он его искать пол дня в поисках потратил. Кстати в нашем замудрищенске я и свой ключ искал тоже пол дня. Где я покупал свой, там не окозалось для ауди.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #176
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    возможно что болты сделаны из материала с обратными физическими данными, т.е. при нагреве сужаются тем самым поджимая ГБЦ к блоку.
    Нет, не так. При закручивании болтов они вытягиваются на некоторую заданную длину. И начинают "играть": мотор нагрелся - вытянулся, остыл - сжался. При этом башка остаётся нормально поджата к блоку и нету никаких проблем очень долго. Повторно перезатянутый болт ведёт себя не так (он же уже был вытянут при первой закрутке): после первого прогрева он вытянется, а обратно уже не сожмётся, тем самым усилие сжатия бутерброда упадёт, чем хреновее конструкция и материал болта - тем сильнее. А 5 раз перезатянутый становится как пластилин, несколько прогревов-остываний и прокладка считай совсем не зажата, теплоотвода нет и дырочку там раздует в момент.
    В цифрах (умозрительно, точных я не знаю) получается как-то так: первая затяжка - усилие затяжки 8,5 кг, мотор нагрелся - 10, мотор остыл - 8 (прокладка утопталась чуток). И такая картина сохраняется на пробеге тысяч в 300. Вторая затяжка: усилие 8,5, мотор нагрелся - 9 (болт стал более тянучий), мотор остыл - 6. Чем больше перезатяжек тем хреновее цифры, соответственно тем быстрее прослабнет прокладка и её прожжёт или промоет.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У тебя такой ключ?
    Похож. У моего размер "а" больше "b". На твоем снимке искажения за счет ракурса съемки (под углом) и реально оценить не получится. Надо точно в торец смотреть. Название: Ключ_болтов_ГБЦ.jpg
Просмотров: 78

Размер: 37.2 Кб
    У меня разных комплектов бит как грязи. От советских, метрических, дюймовых.... много. Когда начинал разбирать, не знал, что нужен ВАГ-ключ. Подобрал биту, которая плотно входила и увидел, что плотно она стоит в одной плоскости, а во второй плоскости маловата. Потом и пришло осознание, что нужен ВАГовский ключ. Вот и купил.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Ни кому не говори - когда приспичело - такую биту не нашел(спешка бл......), купил большой ТОRX, чуть шлифанул грани, пользуюсь до сих пор.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #179
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У моего размер "а" больше "b".
    Твой ключ просто не качественный. промерил свой абсолютно круглый, как и должен быть.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Твой ключ просто не качественный. промерил свой абсолютно круглый, как и должен быть.
    У него под овальные ВАГовские шляпки болтов.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •