1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Стала и на газе троить. Мне кажется у меня с ГБЦ что то. Я её раз 6 снимал и ни разу не шлифовал. Но с другой стороны ОЖ держится. Не знаю что и думать. Сегодня так же как и вчера, пропуски. Добавился 4 цилиндр. 2 и 4.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хреново. Может погода сильно изменилась???
Сегодня два раза перечитал всю тему. Свечи и форсунки твои не понравились. На одной форсунке видно 4-е отверстия, на другой три, а во втором две еле, еле видны. Может фото так получилось, хз.
Свечи странные. Если это новые, то ой. Могу ошибаться, но когда у меня ДВС работал нормально, конусы свечей были светло-серого цвета. У тебя с коричневым или красным налетом (кроме второй).
Еще по карбюраторных ДВС помню, как регулируя УОЗ добивались светло-шоколадного цвета конуса свечей. Белые конусы означали раннее зажигание, темно-коричневые позднее.
У Пассата ДВС работает на грани бедной смеси. Когда в выхлопе ЛЗ не видит кислорода, ЭБУД уменьшает время впрыска. Когда ЛЗ начинает видеть кислород, ЭБУД увеличивает время впрыска. В среднем получается на грани бедной смеси. Свечи светло-серые. Так достигается экономичность и низкое содержание вредных выхлопов.
Возможно ты попал на хреновый бензин. Возможно.
Думаю надо спокойно делать полную проверку. Проверить метки ГРМ, причем проконтролировать чтобы метка на КВ точно соответствовала ВМТ, компрессию, давление топлива. Снять ЛОГи по воздуху, впрыску, УОЗ.... Может коллеги подскажу что еще.
И посмотри маленькую тему из последних. https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post5907312
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но да, с газом такая получается экономия, что потом костей не соберешь.Добавился 4 цилиндр. 2 и 4.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Для начала вынужден сделать замечание за флуд. Разговор не за экономию топлива, а по поводу экономии скажу Хорошая экономия, я не жалуюсь. Если ты, на своей машине возишь только себя на работу, то тебе не следует ставить ГБО ибо ты больше потеряешь чем приобретешь. Я работаю, езжу в день от 50-200 км. У меня окупается за пол года. А старое ведро ломается не изза ГБО, а от старости. От этого ни кто не застрахован.
--- Добавлено чуть позже ---
Потеплело у нас... )))
--- Добавлено чуть позже ---
Одна форсунка действительно плохая на вид. Это она как раз и стояла на втором горшке. Все 3 форсунки были мокрые, а на втором сухая, и свеча выделялась со второго, на вид как будто не работала.
--- Добавлено чуть позже ---
На фото свечи старые, это я их вывинчивал чтобы посмотреть. Сейчас первую и вторую заменил на новые, но пока не выкручивал и не смотрел..
--- Добавлено чуть позже ---
С коричневым.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот мои свечи перед заменой ГБЦ. Первая менялась раньше, сколько проехала не помню, как и причину замены. Вторая ходила долго, но была рабочая.
В третьем цилиндре на фото коричневая, но это немного искажения китайского телепона. На ней был едва заметный красноватый оттенок. На стенках цилиндра капли воды (смотрел эндоскопом). Четвертая свеча с признаками залегания колец. На резьбе заметно масло и конус темно-серый. ДВС не дымил.
Ситуацию усугубило масло, которое заливал в цилиндры перед первым запуском ДВС после замены ГБЦ. Масло повалило во все цилиндры. Лавр и демиксид только усугубили ситуацию.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Пл поводу лавра там даже в инструкции написано что при сильно изношеной поршневой использовать крайне осторожно.Вот мои свечи перед заменой ГБЦ. Первая менялась раньше, сколько проехала не помню, как и причину замены. Вторая ходила долго, но была рабочая.
В третьем цилиндре на фото коричневая, но это немного искажения китайского телепона. На ней был едва заметный красноватый оттенок. На стенках цилиндра капли воды (смотрел эндоскопом). Четвертая свеча с признаками залегания колец. На резьбе заметно масло и конус темно-серый. ДВС не дымил.
Ситуацию усугубило масло, которое заливал в цилиндры перед первым запуском ДВС после замены ГБЦ. Масло повалило во все цилиндры. Лавр и демиксид только усугубили ситуацию.Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Найдена проблема с которой не мешало бы начать поиск подобных проблемм.Сегодня от безисходности и отсутствия вариантов устранения пропусков во 2 цилиндре, поехал на замер компрессии и как результат в яблочко.
1-12
2-9
3 и 4-12
Думаю проблемма найдена буду устранять. Для начала надо снять и отдефектовать ГБЦ. Далее буду держать В курсе для тех кто следит за темой. По возможности буду делать фото фиксацию.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
kozychev, если добавка нескольких кубиков масла в проблемный цилиндр не повысит компрессию, то причина - в клапанах.
Если придёт в норму, то в поршневой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
floyd,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я более чем на 99% уверен что давление в цилиндре упало именно из-за клапанов 2 цилиндра. Я где то тут писал ранее на форуме про проблемму с легкими хлопками в ВФ, но у меня тогда, паралельно была и проблема с ГБО. Ездил и думал что виной был ГБО. А на днях я его сделал, а хлопки остались и вдобавок стали пропуски появляться, тут то я и осознал что проблема в ином. Компресометра у меня нету поэтому пытался потвердить или исключить те вещи которые мог сделать сам без спец инструмента. Вчера варианты иссякли, а сегодня замер компрессии выявил данный глюк.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу еще раз выразить благодарность и сказать спасибо всем участникам данного обсужденья. Даже Адамс ко мне забрел...
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, раз в 50 тыс. км. снимать ГБЦ на шарошку седел выпускных клапанов, это достойная обывателя экономия.Хорошая экономия, я не жалуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я забрел не к тебе, просто я истину глаголю, которая наступает на горло общественным ошибочным стереотипам.Даже Адамс ко мне забрел...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Согласен, не перевелись еще рукожопы с гаечным ключом на земле Русской.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ты как всегда, один против всех.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, у меня тут городишко маленькй, сегодня нашол людей которые будут делать, свой токарный цех, делают полный спектр работ по ГБЦ. Люди вроде нормальные. Мне полюбас на поиски времени нима, а эти в 10 минутах ходьбы от меня. ГБЦ сказали принести по максимусу разобранную. Сниму бугеля, валы, гидрики, дальше к сожалению разобрать не смогу но перестрахуюсь от потери бугелей или гидриков.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.