Решено. Пропуски во втором цилиндре на ХХ. Внимание только на ХХ. Решено. - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Проблемма усугубляется.
    На газе как едет. Тоже стала троить или как раньше пропусков на газе нет???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На газе как едет. Тоже стала троить или как раньше пропусков на газе нет???
    Стала и на газе троить. Мне кажется у меня с ГБЦ что то. Я её раз 6 снимал и ни разу не шлифовал. Но с другой стороны ОЖ держится. Не знаю что и думать. Сегодня так же как и вчера, пропуски. Добавился 4 цилиндр. 2 и 4.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Мне кажется у меня с ГБЦ что то. Я её раз 6 снимал и ни разу не шлифовал.
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Стала и на газе троить.
    Хреново. Может погода сильно изменилась???
    Сегодня два раза перечитал всю тему. Свечи и форсунки твои не понравились. На одной форсунке видно 4-е отверстия, на другой три, а во втором две еле, еле видны. Может фото так получилось, хз.
    Свечи странные. Если это новые, то ой. Могу ошибаться, но когда у меня ДВС работал нормально, конусы свечей были светло-серого цвета. У тебя с коричневым или красным налетом (кроме второй).
    Еще по карбюраторных ДВС помню, как регулируя УОЗ добивались светло-шоколадного цвета конуса свечей. Белые конусы означали раннее зажигание, темно-коричневые позднее.
    У Пассата ДВС работает на грани бедной смеси. Когда в выхлопе ЛЗ не видит кислорода, ЭБУД уменьшает время впрыска. Когда ЛЗ начинает видеть кислород, ЭБУД увеличивает время впрыска. В среднем получается на грани бедной смеси. Свечи светло-серые. Так достигается экономичность и низкое содержание вредных выхлопов.
    Возможно ты попал на хреновый бензин. Возможно.
    Думаю надо спокойно делать полную проверку. Проверить метки ГРМ, причем проконтролировать чтобы метка на КВ точно соответствовала ВМТ, компрессию, давление топлива. Снять ЛОГи по воздуху, впрыску, УОЗ.... Может коллеги подскажу что еще.
    И посмотри маленькую тему из последних. https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post5907312
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавился 4 цилиндр. 2 и 4.
    Но да, с газом такая получается экономия, что потом костей не соберешь.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но да, с газом такая получается экономия, что потом костей не соберешь.
    Для начала вынужден сделать замечание за флуд. Разговор не за экономию топлива, а по поводу экономии скажу Хорошая экономия, я не жалуюсь. Если ты, на своей машине возишь только себя на работу, то тебе не следует ставить ГБО ибо ты больше потеряешь чем приобретешь. Я работаю, езжу в день от 50-200 км. У меня окупается за пол года. А старое ведро ломается не изза ГБО, а от старости. От этого ни кто не застрахован.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может погода сильно изменилась???
    Потеплело у нас... )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На одной форсунке видно 4-е отверстия, на другой три, а во втором две еле, еле видны. Может фото так получилось, хз.
    Одна форсунка действительно плохая на вид. Это она как раз и стояла на втором горшке. Все 3 форсунки были мокрые, а на втором сухая, и свеча выделялась со второго, на вид как будто не работала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Свечи странные. Если это новые,
    На фото свечи старые, это я их вывинчивал чтобы посмотреть. Сейчас первую и вторую заменил на новые, но пока не выкручивал и не смотрел..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    с коричневым или красным налетом
    С коричневым.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    На фото свечи старые, это я их вывинчивал чтобы посмотреть.
    Вот мои свечи перед заменой ГБЦ. Первая менялась раньше, сколько проехала не помню, как и причину замены. Вторая ходила долго, но была рабочая.
    В третьем цилиндре на фото коричневая, но это немного искажения китайского телепона. На ней был едва заметный красноватый оттенок. На стенках цилиндра капли воды (смотрел эндоскопом). Четвертая свеча с признаками залегания колец. На резьбе заметно масло и конус темно-серый. ДВС не дымил.
    Ситуацию усугубило масло, которое заливал в цилиндры перед первым запуском ДВС после замены ГБЦ. Масло повалило во все цилиндры. Лавр и демиксид только усугубили ситуацию.
      Скрытый текст:
    Название: Свечи пед заменой ГБЦ_2_IMG_20190607_203404.jpg
Просмотров: 154

Размер: 593.1 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот мои свечи перед заменой ГБЦ. Первая менялась раньше, сколько проехала не помню, как и причину замены. Вторая ходила долго, но была рабочая.
    В третьем цилиндре на фото коричневая, но это немного искажения китайского телепона. На ней был едва заметный красноватый оттенок. На стенках цилиндра капли воды (смотрел эндоскопом). Четвертая свеча с признаками залегания колец. На резьбе заметно масло и конус темно-серый. ДВС не дымил.
    Ситуацию усугубило масло, которое заливал в цилиндры перед первым запуском ДВС после замены ГБЦ. Масло повалило во все цилиндры. Лавр и демиксид только усугубили ситуацию.
      Скрытый текст:
    Название: Свечи пед заменой ГБЦ_2_IMG_20190607_203404.jpg
Просмотров: 154

Размер: 593.1 Кб
    Пл поводу лавра там даже в инструкции написано что при сильно изношеной поршневой использовать крайне осторожно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Найдена проблема с которой не мешало бы начать поиск подобных проблемм.
    Сегодня от безисходности и отсутствия вариантов устранения пропусков во 2 цилиндре, поехал на замер компрессии и как результат в яблочко.
    1-12
    2-9
    3 и 4-12
    Думаю проблемма найдена буду устранять. Для начала надо снять и отдефектовать ГБЦ. Далее буду держать В курсе для тех кто следит за темой. По возможности буду делать фото фиксацию.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    поехал на замер компрессии
    Еще раз для тех кто на бронепоезде....
    - замерь на холодную
    -замерь на горячую
    - замерь с 5см3 масла в горшок( и на холодную и на горячую).
    Голову снимать по любому, но проблема может быть и ни в ней......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, если добавка нескольких кубиков масла в проблемный цилиндр не повысит компрессию, то причина - в клапанах.
    Если придёт в норму, то в поршневой.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    - замерь с 5см3 масла в горшок( и на холодную и на горячую).
    Я масло в цилиндры больше никогда заливать не буду. До замены ГБЦ ДВС не дымил. Залил по 5-ть кубиков перед первым пуском после замены ГБЦ и кольца легли во всех цилиндрах (масло). Даже там, где проблем не было.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    kozychev, если добавка нескольких кубиков масла в проблемный цилиндр не повысит компрессию, то причина - в клапанах.
    Если придёт в норму, то в поршневой.
    Я более чем на 99% уверен что давление в цилиндре упало именно из-за клапанов 2 цилиндра. Я где то тут писал ранее на форуме про проблемму с легкими хлопками в ВФ, но у меня тогда, паралельно была и проблема с ГБО. Ездил и думал что виной был ГБО. А на днях я его сделал, а хлопки остались и вдобавок стали пропуски появляться, тут то я и осознал что проблема в ином. Компресометра у меня нету поэтому пытался потвердить или исключить те вещи которые мог сделать сам без спец инструмента. Вчера варианты иссякли, а сегодня замер компрессии выявил данный глюк.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хочу еще раз выразить благодарность и сказать спасибо всем участникам данного обсужденья. Даже Адамс ко мне забрел...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Залил по 5-ть кубиков
    Нормальному дрыгателю это не повредит, убитому не поможет....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая экономия, я не жалуюсь.
    Да, раз в 50 тыс. км. снимать ГБЦ на шарошку седел выпускных клапанов, это достойная обывателя экономия.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже Адамс ко мне забрел...
    Так я забрел не к тебе, просто я истину глаголю, которая наступает на горло общественным ошибочным стереотипам.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Для начала надо снять и отдефектовать ГБЦ.
    Перед сдачей ГБЦ в ремонт, поставь на ней незаметные метки и сфотографируй. Мне ГБЦ подменили. Если бы сегодня сдавал, поставил бы метки на ГБЦ, РВ, гидриках, шкиве, ДПРВ и на клапанах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    поставь на ней незаметные метки
    а лучше просто не отдавай в сомнительные конторы......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    а лучше просто не отдавай в сомнительные конторы......
    К сожалению ремонт ГБЦ случается редко. Знакомых и родственников, которые имели опыт - увы, не нашел. Вот Михалыч ремонтировал свою, вроде не нахимичили.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Согласен, не перевелись еще рукожопы с гаечным ключом на земле Русской.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да, раз в 50 тыс. км. снимать ГБЦ на шарошку седел выпускных клапанов, это достойная обывателя экономия.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Так я забрел не к тебе, просто я истину глаголю, которая наступает на горло общественным ошибочным стереотипам.
    Ты как всегда, один против всех.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    лучше просто не отдавай в сомнительные конторы.
    Дед, у меня тут городишко маленькй, сегодня нашол людей которые будут делать, свой токарный цех, делают полный спектр работ по ГБЦ. Люди вроде нормальные. Мне полюбас на поиски времени нима, а эти в 10 минутах ходьбы от меня. ГБЦ сказали принести по максимусу разобранную. Сниму бугеля, валы, гидрики, дальше к сожалению разобрать не смогу но перестрахуюсь от потери бугелей или гидриков.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. черная свеча во втором цилиндре
    от GAKH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 19:55
  2. Пропала компрессия во втором цилиндре AHL
    от Schmurge в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 08:39
  3. Пропуски зажигания в1м цилиндре
    от Сэм в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 16:21
  4. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  5. Пропала искра во втором и третьем цилиндре
    от Макс Ивановский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •