0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
AEBешная подходит, слышал. У ADR другие фазы на валах, но чувак(стары хозяин) мне что то говорил про то что он ездил без проблем. Но он что то перекидывал, а вот где это вопрос. Можно же перекинуть на звезде РВ или на шкиву РВ. короче я ХЗ что он там перекидывал, я на тот момент этих вещей не понямал, мне нужен был блок по дешовке.
--- Добавлено чуть позже ---
Отнес сегодня в сервис. Меня уверили что так как у меня не было проблем с ОЖ то и опресовку делать не обязательно. Я согласился. Визуально на вид им не понравилось почти все, но я заузил их кругозор на втором горшке, но что они мне сказали что два выпускных клапана в топку, также что то средний впускной им не понравился. Завтра будут разбирать клапана второго цилиндра и более детально скажут что по чем.
--- Добавлено чуть позже ---
То что за 300К это да, а кто знает сколько еще смотано...
Цилиндры в поряде, хон на месте, переходной ступеньки не ощущается.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Судя по обилию карбидных отложений на поршнях, речь идёт о переобогащённых смесях и локальном перегреве стенок камер сгорания. И такие тепловые перенапряжения металла, ни разу не способствуют долговечности моторов.Цилиндры в поряде
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
за ресурс спорить не буду, возможно ГБО и сокращает его. Но это наверно приминимо к новому дрыглу чем к тому который прошел хз скоко км.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл дополнить. Отложения это скоерее всего ГБЦ, или турбина гонит масло, так как был и есть расход около 1лна100км. Ремонт блока чуть чуть сократил жор. Турбу я менял летом на новую а вот ГБЦ под большим вопросом. Мне если честно выгоднее подливать литр на 100км чем отдавать сразу большую сумму денег а ремонт ГБЦ. Там же надо будет все делать, и направляйки менять, и все клапана, гидрики, колпачки, притирать, ровнять седла если надо. На это все у меня пока нет средств. щас сделают мне ГБЦ поставлю и буду ездить пока так.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Отличаются сами распредвалы, турбо и нетурбо. На них есть номера, всегда можно посмотреть и выяснить что у тебя стоИт и сравнить с тем что стоять должно.
Всё правильно.
Не корми тролля: он во всех темах ахинею несёт. С точки зрения именно ЦПГ газ в разы полезнее бенза, так как не разжижает масло и не смывает его со стенок цилиндра, а также не оставляет при сгорании кучу сажи. С башкой ситуация обратная - горит дольше и клапана жжёт веселее, однако чтоб эта гадость проявилась через 50 тыщ пробега надо или постоянно педаль в пол давить, или специально забеднять смесь до беспредела.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ГБЦ ADRЧто то мне она вообще не нравится. Что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Пусть клапана второго сделают а там заберу отфоткаю, обсудим.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ты не слушаешь чего тебе говорят
Все МСК под замену, клапана притерать(по необходимости), гидрики проверить.....
Болты новые, прокладка новая, сальники РВ новые, собрать , померить компрессию и ох....ть от того, что проблема в поршневой
Это худший вариант, но вполне реальный.....
Кстати, компрессию можно померить только поставив голову и накинув ремень ГРМ......., даже крышку головки можно не ставить.....
Перед установкой гидриков- ОБЯЗАТЕЛЬНО -простучи все клапана- через мягкую проставку(упираешь вместо гидрика) , молотком, со всей дури, раз по 20......и проверь чтобы пружины поставили без перекоса(там буртик -2мм, если пружина стоит с перекосом то через 237,5 км оторвет клапан)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Эта ГБЦ на фото выше у меня дома валяется и она от ADRa. Я это все понял что надо сделать, но я по денюшке не выгребу, поэтому пока тока так. У меня кроме расхода масла больше небыло проблем, машина ехала, доливал масло и ездил. Я прекрастно понимаю что ГБЦ от AWMa надо делать капиталку, но это дорого, все упираетяся в финансы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, цифру в 237,5км для прикола взял?![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тебе правильно чел сказал, что проблема может быть и с поршневой, ведь этот расход масла в 1 л. на 100-ню, часто и возникает от угара толстой масляной плёнки на стенках цилиндров.У меня кроме расхода масла больше небыло проблем, машина ехала, доливал масло и ездил.
А толстая плёнка образуется от неправильного залегания компрессионных колец, а причина всему этому - неэффективное сгорание.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
С поршневой порядок, писал же выше что блок после ремонта. С ГБЦ беда. Масло в цилиндрах с ГБЦ или с турбины.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну какой это накер ремонт, если поршни старые?С поршневой порядок, писал же выше что блок после ремонта
После таких "гаражных капиталок" моторы иногда не заводятся.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Блок загильзовал под размер меньше стандартного(по размеру старых поршней) поршня отмыл до блеску, прочистил маслянные каналы, заменил пальцы на новые, сделал зубилом насечку на юбке поршня в месте хде было напыление. Все собрал завелся с первого раза, компрессия на теплый двигатель 12(после 20К пробегу)
Вот справочные данные о компресии.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Зачем тебе валы и прочая требуха от ADR?AEBешная подходит, слышал. У ADR другие фазы на валах, но чувак(стары хозяин) мне что то говорил про то что он ездил без проблем. Но он что то перекидывал, а вот где это вопрос. Можно же перекинуть на звезде РВ или на шкиву РВ. короче я ХЗ что он там перекидывал, я на тот момент этих вещей не понямал, мне нужен был блок по дешовке.
Берёшь голую головку от неё и ставишь всё своё, включая клапана - они на атмомоторах другие.
Оставляешь только бугеля валов.
Впускной вал, кстати, можешь поставить от ADRа, если на нём буквы AG.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Работы по гбц включают в себя , проверку /замену направляющих клапана, правка фаски клапана , правка седла (выводится определенная ширина рабочей фаски - определяющая остаточный ресурс клапанного механизма, широкая фаска - ведёт к прогару) , контроль/обработка плоскости , контроль/торцовка клапанов для нормальной работы гк и обеспечения документированного подъёма клапана ...
Только лишь Замена мск и утирка без того широкой и круглой фаски - суходрочка практически бесполезная ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Возможно, а снимал я её много раз, первый раз прогорела прокладка, второй раз сорвал резьбу в свече, третий раз когда менял блок, и четвертый раз когда собирал после ремонта и в торопях неправильно положил прокладку. сейчас уже пятый раз снимал. и не шлифовал ни разу. А что за тема с болтами? почему их всегда надо на новые менять? Я видил в эльзе запись об этом, но не пойму для чего это. Болты всегда смотрю как они закручиваются в блок без ГБЦ, если хорошо идет то он годный. Это моё личное мнение не претендующее на истину.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, я не выгребу по грошам и простой машины влечет потерю заработка. Достаточно понимаю что надо делать сразу всё, но увы, в данной ситуации это не для меня. Да чего там... я уже ГБЦ за час-полтора снимаю, так что если че то можно и еще раз снять )))))
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |