Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2052
  1. #41021
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    4 мм это по штоку , маркером нарисуй на нем полоску будешь четко видеть на сколько вышла... для китайцев около 0.4 иначе не прижимает ...в целом работает норм с живым 75м с легким закидоном при спинапе
    я так понял , даём давление в актуатор 0,37 бар , и шток должен выползти на 4мм . гайками регулируем натяг пружины . сильней натянешь , будет передув , опустишь - недодув ... вроде так ?
    Вот вопрос , чем так точно дать давление ? тонометром 278мм рт столба накачать подойдёт ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #41022
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    я так понял , даём давление в актуатор 0,37 бар , и шток должен выползти на 4мм . гайками регулируем натяг пружины . сильней натянешь , будет передув , опустишь - недодув ... вроде так ?
    Вот вопрос , чем так точно дать давление ? тонометром 278мм рт столба накачать подойдёт ?
    Прибор от тонометра подойдёт, только перевести нужно из милибар в мм ртутного столба и вот тебе число будет

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #41023
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Твой ДМРВ тупо нерабочий. Собственно, вся кетайщина такая, надо или оригинал, или Бош (который и есть оригинал). Если он у тебя такой:

    шансы купить новый за относительно вменяемые 11-13 тыщ пока ещё есть, хотя чем дальше - тем их меньше (складские запасы заканчиваются) и в большинстве магазинов просят уже 32-35. Бэушка по 2-3 пока тоже встречается, но там большой риск взять покойника, т.к. возраст и пробег у них очень почтенный.

    Второй способ - перешивать мозги под другой ДМРВ, которые ещё не сняты с производства и обходятся в 8-10. Слышал что такая переделка возможна, но подробностями не интересовался.
    А нету случаем где инструкции как проверить проводку до расходомера.Что там с чем должно звонятся.А то поставил другой(старый китайский) дмрв на котором ездил,и повёл он себя уже по-другому,чем когда я на нем ездил.Просто сейчас новый оригинальный купил и не хочуэхх спалить его.А то может там по проводке замыкание.Раз просто 5 вольт там нету,значит и основные инструкции которые я находил не подходят.

  4. #41024
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не поверишь , и среди жипи залипухи бывают
    Поверю, тоже попадались разные живучие образцы . Но эта турба - точно не тот случай.

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну я лично после покупки авто тысяч 60 наездил, и по отжигать иногда люблю. И прошлый на ней не знаю сколько наездил без байпаса считай Ни намека на трещины в горячке нет.
    Так-то хорошо, пускай и дальше работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Wolk_90 Посмотреть сообщение
    А нету случаем где инструкции как проверить проводку до расходомера.
    Там идут 2 провода с 12 и 13 выводов мозга до ДМРВ (жёлтый и зелёный, если правильно помню). Соответственно проверяешь чтоб они не были в обрыве и никуда не замыкались, в общем ничего сложного. +12 и массу проверь 2-ваттной лампочкой, должна загораться при заведённом движке (просто при включенном зажигании - нет).
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #41025
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Поверю, тоже попадались разные живучие образцы . Но эта турба - точно не тот случай.


    Так-то хорошо, пускай и дальше работает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Там идут 2 провода с 12 и 13 выводов мозга до ДМРВ (жёлтый и зелёный, если правильно помню). Соответственно проверяешь чтоб они не были в обрыве и никуда не замыкались, в общем ничего сложного. +12 и массу проверь 2-ваттной лампочкой, должна загораться при заведённом движке (просто при включенном зажигании - нет).
    Да ,я смотрел там именно желтый и зелёный идут в мозги.Их я звонил,они не в обрыве и не замкнуты.И какую функцию тогда несёт желтый провод,если зелёный сигнальный.?

    Так получается.
    Бош как правило 4-х контактный
    1 — Масса (Ground)
    2 — Электронная масса(Uа-)
    3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

  6. #41026
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Прибор от тонометра подойдёт, только перевести нужно из милибар в мм ртутного столба и вот тебе число будет
    так написал же , 278мм рт столба , точнее 277,5мм = 0,37бар

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    0.37 на 4 мм должна выйти , если при этом дребезжит без давления , то есть плотно не прижимает клапан , делай чуть выше чтоб прижало... китайцы пружины пихают кто во что горазд
    а ежели есть выработка в оси клапана , т.е. втулка стала овальной . чем это чревато ?
    понятно , что изза этой выработки настройка сместилась и надо по новой настроить на 0,37бар\4мм .
    при превышении этого давления шток будет выбирать и люфт и открывать калитку . но походу она будет дребезжать при этом ...
    если это не принципиально , то и шут с этим люфтом ... а то я уже приготовил направляйку и клапан от классики для изготовления новой втулки и новой оси калитки . надо взяться и восстановить оригинальную ТРК про запас .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #41027
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolk_90 Посмотреть сообщение
    И какую функцию тогда несёт желтый провод,если зелёный сигнальный.?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5838595
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #41028
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2020
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь все ясно.А то звонил провода и какие-то между собой звонились.А оказывается это массы были.Ну значит приедет новый дмрв и буду пробывать его подключать.Только я восстановленный дмрв брал.Думаю проблем не должно быть.

  9. #41029
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Может кто подскажет: тандемный насос 028207А ,
      Скрытый текст:
    Название: вакуумний насос.png
Просмотров: 78

Размер: 212.5 Кб
    ,То ли с него,то ли из под него сочится-есть ли ремкомплект?
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  10. #41030
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voditel20050, смотри откуда сочится.

    N 904 159 01 - уплотнит. кольцо под крышкой

    068 145 117 B
    и
    N 904 146 01 - уплотнит. кольца между насосом и блоком

    Номера соответственно 3, 5 и 6 на картинке:

    Название: 121145000.jpg
Просмотров: 80

Размер: 90.8 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #41031
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    0.37 на 4 мм должна выйти , если при этом дребезжит без давления , то есть плотно не прижимает клапан , делай чуть выше чтоб прижало... китайцы пружины пихают кто во что горазд
    Подскажите пожалуйста технологию! Я подумал ,что делается так: отпускаю обе гайки с тяги актуатора, при этом шток уходит назад до упора. Делаю метку при нулевом давлении и упертом штоке до конца. Подаю давление 0.37 Бара, метко приблизительно смещается вперёд на 4мм, далее упираю в стенку клапан вестгейта и конрагаю шток. Спускаю давление и проверяю что бы калитка была прижата плотно и не дребезжала. Снова подаю 0.37 бара и калитка должна быть совсем чуть чуть приоткрыта или была не в натяг и тарелка крутилась.
    Вопрос: если допустим шток выходит меньше 4мм или больше , что делать?

    При заводской настройке у меня калитка при 037 бара была открыта мм на 3-4 точно , так думаю,что начинала дуть раньше положенного давления и соответственно передувала, я прав?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #41032
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,660
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, я думаю , что перемещение штока на 4мм регулируют наружней гайкой при отпущенной внутренней ... величина перемещения штока зависит от жёсскости пружины , котрую мы регулируем натягом как раз этой наружней гайкой . потом внутренней гайкой шток просто контрогаится , и все дела .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #41033
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd
    N 904 159 01 - уплотнит. кольцо под крышкой
    N 904 159 01
    и
    N 904 146 01 - уплотнит. кольца между насосом и блоком
    Номера соответственно 3, 5 и 6 на картинке
    Я правильно понял: N 904 159 01=2шт.+ N 904 146 01=1шт.(эта -на картинке и на фотках не похожая)
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  14. #41034
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ищу того кто подскажет хорошего дизелиста в РБ
    Может кто даст контакты какого либо сервиса путевого, не важно какой город, главное что бы качественно, цена конечно тоже интересует … но первое важнее…
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  15. #41035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял: N 904 159 01=2шт.+ N 904 146 01=1шт.(эта -на картинке и на фотках не похожая)
    Я номер скопировал неправильно.
    Исправил.
    Под №5 - 068 145 117 B
    Всех номеров - по 1шт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #41036
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ra6fvh, я думаю , что перемещение штока на 4мм регулируют наружней гайкой при отпущенной внутренней ... величина перемещения штока зависит от жёсскости пружины , котрую мы регулируем натягом как раз этой наружней гайкой . потом внутренней гайкой шток просто контрогаится , и все дела .
    Сейчас выложу видео,как я сделал

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #41037
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  18. #41038
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста технологию! Я подумал ,что делается так: отпускаю обе гайки с тяги актуатора, при этом шток уходит назад до упора. Делаю метку при нулевом давлении и упертом штоке до конца. Подаю давление 0.37 Бара, метко приблизительно смещается вперёд на 4мм, далее упираю в стенку клапан вестгейта и конрагаю шток. Спускаю давление и проверяю что бы калитка была прижата плотно и не дребезжала. Снова подаю 0.37 бара и калитка должна быть совсем чуть чуть приоткрыта или была не в натяг и тарелка крутилась.
    Вопрос: если допустим шток выходит меньше 4мм или больше , что делать?

    При заводской настройке у меня калитка при 037 бара была открыта мм на 3-4 точно , так думаю,что начинала дуть раньше положенного давления и соответственно передувала, я прав?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Так с проверки Настройки и начинают , при чем ещё на машине все стоит просто трубку кидаешь на актуатор и смотришь на шток ... если при 0.37 вылезла на 4 мм то нех там крутить, надо дыры искать на шлангах от н75, если их нет идти в магазин за Новым клапаном ...

    Представления о работе механизма у тебя отсутствуют , без питания на клапане все давление которое создаётся турбиной будет направлено на актуатор , и турбина не будет дуть выше чем 0.37, 75.й же по сигналу мозгов сбрасывает давление с актуатора и тем самым закрывая калитку система набирает наддув ... короче если калитка настроена верно то нех там крутить , искать надо выше
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #41039
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так с проверки Настройки и начинают , при чем ещё на машине все стоит просто трубку кидаешь на актуатор и смотришь на шток ... если при 0.37 вылезла на 4 мм то нех там крутить, надо дыры искать на шлангах от н75, если их нет идти в магазин за Новым клапаном ...
    Ну я более точно выстроил шток, не думаю что китайцы этим заморачиваются

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #41040
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще интересует такой вопрос, по задним амортизаторам, стоят у меня сейчас саксы, но блин мягкие они слишком, мне бы пожестче и повыше, где то читала что каяба именно жестче и чуток длиннее, это так или нет разницы
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

Страница 2052 из 2450 ПерваяПервая ... 1052155219522002204220502051205220532054206221022152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •