1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
FLYTs, да, дед Василий молодец, ухаживает за своей ласточкой. Старая школа![]()
Так он уже уехал или подождет пока отремонтируете?
Ждем новые фотки!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, посадил на десяти часовой МСК-Минск, может хоть поспит, он почти сутки до нас добирался , поспать так и не смог в газельке... устал... но активно пытался помочь в разборке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
FLYTs,
Осушитель поменяйте пока всё разобрано и легко это сделать. А то он наверняка ещё родной стоИт, что нехорошо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
-Viewer-, моя задача мотор... это первое , второе не хочу тревожить гайки в системе кондиционера , не раз было начали с одной - итог все вместе с резьбой пошли, и в пассате появляется вся система от рестаила прям до испарителя ... не стоит испытывать судьбу, шкив кв открутили, потом снимал обстукивая минут 10... прикисло намертво...
ну и мене не сложно , с легкостью сверну любую гайку... где потом Василию финансы найти на новую железяку... у него уже пучек болтов гбц и связка прокладок... после эксперементов... мне сказали менять то что важно и критично
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это само собой. Раглядывая картинку я прикидывал что ещё хорошо бы починить по-случаю и про что наверняка забудется. Вот, нашёл.
Опасность безусловно есть, но на рес с дороги не летит и лично я бы рискнул.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Комрады,доброго времени суток!
Давно не появлялся на форуме,но 2 дня назад мой подопечный подкинул мне проблем.
В общем отдал машину на недельку свой AWT. Звонит он мне в четверг и говорит, мол машина дурит, загорелось ECP +ESP. Обороты не набирает вообще. на первой 20км/ч и 1800 об/мин, принудительно переключаешь на 2оую чтоб разогнаться до 30.
В общем решаем,чтоб он оставил ее у гаража,а позже он мне ее во двор отгонит и поглядим что как.
В общем через пару часов отогнал он мне ее и о чудо -никаких ошибок нет. как ни в чем не бывало завелась и доехала до меня. Я уже сам еее заглушил завел -никаких проблем. Лишь ДжекиЧан горит. Под рукой на тот момент была только Carista. Ошибок как таковых она не увидела.1 единственную по Дросселю.В итоге сбросил каристой и решил вечером прийти с Васей. После диагностики - в двигателе нет никаких ошибок. В тормозной системе и Акпп- *Блок управления двигателя-Непостоянно*. Ну может глюк подумал я и решил поглядеть что да как дальше будет.
Вчерашний вечер. Надо было доехать на АЗС. Сел завел - никаких проблем нет. Даже понаваливал в профилактических целей. все хорошо. Приехал,заглушил,заправился.
Сел в машину и завожу - опять ECP + ESP. Холостой ход плавает от 800 до 1200. В общем на аварийке доехал до дома на скорости 20км/ч.
Пошел домой за Васей - выхожу - заводится как ни в чем не бывало. Газуешь - ей пофиг. Все хорошо. Как будто проблема возникает только в момент запуска двигателя, хотя на заправке перезапускал - не помогло. Может как-то связано с его тепловым состоянием.
В общем еще в четверг вечером бегло погуглил - вычитал что потенциально может мудить датчик положения коленвала, тем более у меня были как-то претензии к нему...
В общем в надежде лезу в блок управления двигателя,а там только:
17976- Блок дроссельной заслонки - J338
P1568-35-10- механическая неисправность - Непостоянно
Возможно это следствие всего лишь.
Датчик новый заказал, но не факт,что дело в нем. Подскажите в какую сторону копать и какие мысли вообще есть? Про чистку лягушки читал...Про перегоревшие лампы ЗХ тоже =) Вариантов масса,а компуктер не дает подсказок как таковых.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Цифры нужны по группам где дмрв, дросель, лямда-зонды и желательно в тот момент когда машина мудит. Так пока непонятно ничего. Сам же говоришь, что проблема может в чем угодно, даже по АКПП.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Лежат ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Когда машина мудит - нет Васи. Приходишь с Васей - не мудит =)
И можно поподробнее какие группы?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Странно что не понятно , ну да ладно ... когда поршень в руках кольцо пружинит и зазор в замке увеличивается , компрессионное именно так себя и ведёт , это видно на фото , маслосъёмное составное , и даже не пытается принять форму потому что начисто прилипло ... замок есть на фото , износ по юбке 3 сотки , по цилиндрам до 4-х ... есть прихватки (наволочка от юбки ) следствие перегрева мотора ... комплект поршней + 0.25 поправят ситуацию ... в целом если просто новые кольца воткнуть как то ездить будет ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Чёт доканала мелочёвка... натяжной ролик свистит,скрипит, ремень проскальзывает... разобрал всю морду, буду подшипники перебирать да натяжной механизм.
Ещё срыгивает антифриз на улицу, в жару сильно было, по холодам меньше. Заказал все колечки резиновые что возможно было, заменю. Откуда конкретно течь не видно было никак.
B5+ 2005, AWX 5ст
Номера я не знаю т.к. у меня дизель, но это основные параметры и датчики. Еще бы туда добавить нужно показатели по датчикам кв и рв и желательно на оцилографе. Такое ощущение, что авто просто уходит в аварию. А может это педаль газа дурака валяет. В любом случае нужно ловить когда это происходит и не глуша авто подключать диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
Я сомневаюсь, что просто замена колец даст нормальный и долгий результат. Кольца притрутся и начнет опять масло жрать. Нутромером по цилиндрам разлет какой?Странно что не понятно , ну да ладно ... когда поршень в руках кольцо пружинит и зазор в замке увеличивается , компрессионное именно так себя и ведёт , это видно на фото , маслосъёмное составное , и даже не пытается принять форму потому что начисто прилипло ... замок есть на фото , износ по юбке 3 сотки , по цилиндрам до 4-х ... есть прихватки (наволочка от юбки ) следствие перегрева мотора ... комплект поршней + 0.25 поправят ситуацию ... в целом если просто новые кольца воткнуть как то ездить будет ...
--- Добавлено чуть позже ---
Хон какой? Фото цилиндров в студию.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так есть же все данные выше , износ цилиндров максимальный 4 сотки , износ юбок поршней третий и четвёртый цилиндр 3 сотки , тз у этого мотора 5 соток , разница между поршнем и цилиндром до 9 соток ... я за вариант + 0.25 ... дадим выспаться Василию с дороги ...
Итог проблема явно снизу , по характеру повреждений был перегрев,
Там ещё сцепление надо новое комплект , подшипник в колено , подушки коробки , тормоза на пенсии, рычаги на выданье , короче придётся разминать Лопатник на запчасти ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Кстати если двигатель жгли (перегревали), то это должно быть заметно на вкладышах кв. Мелкие зарапки от перегретого масла будут выделяться на общем фоне вкладыша.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин это совсем уставший двигатель.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут явно видно что поршень был близок к тому чтобы застрять , но не застрял
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG