0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, какие все же соображения по поводу моей утечки тока? 30-40 мА но раз в минуту на две секунды 170-190 (работа GSM сигналки), я так понимаю в среднем в минуту получается 40-44, это же не критично? Или я что-то не понимаю... что-то запутался и туплю...
P/S Не хочется ухандохать новый аккум, если это не норма...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Выдергивай по очереди все предохранители. Там будет видно.Ребят привет, какие все же соображения по поводу моей утечки тока? 30-40 мА но раз в минуту на две секунды 170-190 (работа GSM сигналки), я так понимаю в среднем в минуту получается 40-44, это же не критично? Или я что-то не понимаю... что-то запутался и туплю...
P/S Не хочется ухандохать новый аккум, если это не норма...
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua, считаешь эти пульсации критичны? Тогда на выходных как будет время с сиги выдерну сразу пред =))
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
2byteMan, ну хотя бы 10-15 мА. Для меня 30-40 мА много
У людей бывает по 300 мА потребляет и им нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
sanyoua, ехех, ладно погляжу что там на выхах будет
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, получается на мультиметре это показания потребления в час же? мА/ч?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus, ага получается мои расчеты выше верны, 30-40, и 2 секунды 170-190 с периодичностью в минуту в среднем мне дадут ну пусть будет 45, за сутки значит ампер сожрет, нууу значит надо покупать аккум =(
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Igor P, т.е. GSM работает не в пульсирующем режиме?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо ребят, для меня теперь вопрос остается стоит ли беспокоится о пульсациях этих 170-190?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, Ну слава богу, спасибо, а то я перепздел![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Прошу помощи: авто купил после ДТП-по мере возможностей вывожу на чистую воду всяких демонов,знаю о лобовом ударе (Мазда 6 на разборку-Пассат в строю)
Дошла очередь до ПБ.
Ошибка высвечивается после неоднократных сбросов ВагКомом и массой:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 2B5F214AD9416C6042-4AE6
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
Контакты не окислены. Менять?:
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Встретились таки с Дедом Василием , пообщались
Провели с пользой несколько часов до поезда , время как всегда за работой летит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Дима, это ты с дедом?
И каков вердикт? Машину как довезли в Москву? Или своим ходом?
Вот интересно будет узнать в чем же причина полета масла в цилиндры![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, я , а ктож еще, Виталик бы в кадр не влез
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
пока не могу ничего сказать , водила автовоза слишком много спал в пути, и приехали уже ближе к пяти, пока помыли поболтали, заказали на поезд билеты, подиагностировали другие автомобили, до девяти сняли головку, навеску упаковали по ящикам и на вокзал... завтра сниму низ, накину морду и бампер , выкатим машину, и если будет свободное от работы время... все разберу и отдефектую... пока нашли в третьем цилиндре на стенках гильзы следы наволочки алюминия - предположительно от юбки поршня... в месте контакта юбки при перекладке в вмт...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати авто очень достойное , для своих лет... не смотря на то что , где-то закисло , и тд и тп, ноль колхоза, и все на своих местахреспект И УВАЖЕНИЕ хозяину...
в Москве таких давно не видел, уже рестайлы в хлам укатанные - большинство![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG