0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jena13, подушку переднюю меняли была порвана, коробку в целях профилактики меняли, но и к старой по люфтам у мастера вопросов не было
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Валпас,
Ты читаешь что тебе пишут
Или чукча писатель, а не читатель?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jena13
еще если важно эта машина у меня 10 лет, раньше вибрации не было вообще, она появилась год назад притом резко за один день и такая что казалось, что выскочит двигатель, притом в машине перед появлением вибрации ничего не ремонтировалось
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, кто что посоветует. Приглянулись диски,но разболтовка или 5-114,3 или 5-100, что лучше использовать проставочные кольца или эксцентриковые болты? Я если честно за болты больше думаю,меньше нагрузка на ступицу будет
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanyoua
вибрация как писал ранее появляется не всегда, но при появлении начинается с начала отпускания сцепления и усиливается вплоть до его полного отпускания, после отпускания и при движении вибрации нет, при плавном отпускании вибрация растет плавно при резком резко, но избавится от нее практически не возможно, лишь играя газом можно уменьшить немного силу вибрации, порой сила вибрации такая, что невозможно тронуться с первой передачи, приходится трогаться со второй, кстатати если трогаться со второй то вибрации нет и еще первый раз вибрация появилась внезапно в течении одного дня и сразу сильная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi
сомневаюсь что от неправильной регулировки передней опоры была бы вибрация такой силы, что невозможно тронуться с места
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ra6fvh
Поддерживаю точку зрения:
Неподходящие по разболтовке наверняка не подойдут ещё и по ЦО, это значит ещё туда проставки городить. По итогу получается целая куча мест откуда может вылезти неотцентрованность, следовательно всякие биения, вибрации и пр. - начнёт ломать подвеску и подшипники.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот поэтому к сожалению и приходиться выбирать с другой разболтовкой... А вылет et 37 не маловат ли ? У меня родные с 45 вылетомra6fvh
Поддерживаю точку зрения:
Неподходящие по разболтовке наверняка не подойдут ещё и по ЦО, это значит ещё туда проставки городить. По итогу получается целая куча мест откуда может вылезти неотцентрованность, следовательно всякие биения, вибрации и пр. - начнёт ломать подвеску и подшипники.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну соосность то куда бы уплыла.
Маховик да, вполне мог кончится. Но при этом ещё вибрации при разгоне могут быть.
Господа, насколько тупая идея взять рулон плёнки и обклеить авто? Цвет простой синий, за все года зашоркался сильно, да плюс пара элементов нуждается в покраске.
Отдавать красить дорого, самому особо негде, да и шанс накосячить есть немалый. Крылья красил - лак начал паутинкой спустя год идти.
Хочу затянуть в плёнку, что бы внешний вид бы поприличней.
B5+ 2005, AWX 5ст
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет таких, а родные около 30 стоят. И нахрен они нужны за такую цену...
Нашел 15е диски с очень похожим рисунком и разболтовкой родной , только не у себя в городе
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну вот их найти и купить ! 5х112 . 57,1 , ЕТ37 (+-2)
а все эти проставки и эксцентрики выкинь из головы ... безопасность превыше всего .
а ты уверен , что они родные ? у нас то подвески должны быть идентичные , у тебя дорестайл , у меня рестайл . у меня ЕТ37 с завода , твои с ЕТ45 сильнее в арки утоплены . Но тут важно , то , что при указанном ЕТ ось поворота стойки проходит через центр пятна протектора , соприкасающегося с землёй . изменение ЕТ в ту или иную сторону уводит колесо от центра поворота и получается влияет и на управляемость и на износ подвесона и покрышки .
--- Добавлено чуть позже ---
да ну , не делай фигни ... эти 15-е колёса уже не будут смотреться как ВВС на 17-х дисках .
Лучше поищи родные Мичиганы на 15 , они лучше всего смотрятся на пассате в 15м размере .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я особо сильно не морочился, искал только по принципу оригинальности. И довольно быстро (за недели 2 или 3) нашёл отличный комплект 8E0 601 025 AR занедорого (1 диск чуток кривоват, но в ходе шиномонтажа решили что править будем если будет долбить, однако отъезженный сезон показал что нафиг оно не надо, так что правка скорее всего состоится при следующей замене шин чисто в рамках перфекционизма
), отличающийся только вылетом 42 против 45-и (что по большому счёту пофигу). Так что если диски надо несрочно - мониторь рынок, Р-н-Д - довольно оживлённое место с точки зрения бэушки, найдёшь сто пудей.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.