1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Смысл в получении работающего движка. Покупать бэушный движок - шансы 50х50: может повезти, а может нет. Своей производственной базы для починки нету и нормальных знакомых чинилкиных поблизости - тоже, а отдавать в ремонт непонятно кому - так себе идея (башку вон уже перебрали).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, да не сразу не травит, вот когда домой ехал, завел с автозапуска, подошел по приборке уже было 60-70 градусов, потрогал патрубок с термостата был холодный...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Если термос травит слабо - руками не почувствушь, в радике ОЖ выстывает и будет, например, +8 при -2 на улице. Зато на времени прогрева такая небольшая протечка очень здОрово сказывается, да и на выстывании на ходу тоже. И вылавливать эту фигню надо с инструментами.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, тады я так понимаю стоит поменять, брать на 87?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я знаю одного. Мой хороший товарищ. Он менял двс моему родственнику на Астре. Давно это было. Он забросил частный бизнес. Сейчас механиком работает в крупном автохозяйстве.
Знаю еще одного. Менял прокладку ГБЦ другому моему родственнику. Через год я ее менял сам. Пробило в том же месте между 3-4 цилиндрами.
Надо искать. Полагаться на интернет наверно опрометчиво.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Спецы однозначно есть, основная трудность в другом - понять кто не косячник. И здесь только путём социологических исследований (опрашивать друзей-знакомых на предмет кому где что делали) идти если, отдавать движок первым попавшимся гражданам которые мамой клянутся что сделают - рискованно.
Сперва лучше проверить, оно быстро и термометр в крайнем случае даже оконный уличный подойдёт, а то может и не надо термос менять.
А по температуре там всего 1 вариант 050 121 113 C на 87, других нету.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
но вот дошол до компа фото вылаживаю:
Скрытый текст:
![]()
Ошибки по двигателю все стерлись.Все работает нормально.Все датчики тоже в норме.
Но на ДУТ вродебы стало показывать уже совсем другую ошибку.
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В следующий раз нажми кнопку "Копировать коды" на первом снимке. Вставь в "Блокнот" винды и сохраненный в блокноте файл Открой, скопируй текст с ошибками и просто вставь в сообщение. Так проще и читается легче.Скрытый текст:
На втором снимке вверху слева написано "Файл ЛБЛ - никакой". Это значит, что ВАГ-КОМ не нашел в папке Labels LBL файл для ЭБУ, к которому ты подключился. Этот файл содержит информацию, которую ВАГ-КОМ выводит под окошками название параметра и допуск, которые он выводит. Вот тебе пример из файла на мой ДВС
Скрытый текст:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
Спецификация это допустимые значения.
Если ВАГ не находит ЛБЛ файл, он интуитивно делает подписи без допуска.
Вот у тебя температура 66*, он пишет температура, а чего температура - ОЖ, во впуске или еще где. Похоже он перепутал угол открытия ДЗ с углом опережения зажигания.
В ПО ВАГа есть папка Labels. Там лежат ЛБЛ файлы. Имя файла совпадает с номером контроллра. "номер контроллера".lbl
Без ЛБЛ файла ВАГ только немного умней утюга. Особенно когда нет опыта.
Вот у тебя угол открытия ДЗ 8.7* - это многовато будет, а угол опережения зажигания 4.5*. Маловато будет.
Для моего ДВС 003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°,
а 018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
Что там подставил ВАГ без ЛБЛ файла - хрен его знает.
Вроде как та же.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
комп не мой ходил к человекуВ следующий раз нажми кнопку "Копировать коды" на первом снимке. Вставь в "Блокнот" винды и сохраненный в блокноте файл Открой, скопируй текст с ошибками и просто вставь в сообщение. Так проще и читается легче.Скрытый текст:
На втором снимке вверху слева написано "Файл ЛБЛ - никакой". Это значит, что ВАГ-КОМ не нашел в папке Labels LBL файл для ЭБУ, к которому ты подключился. Этот файл содержит информацию, которую ВАГ-КОМ выводит под окошками название параметра и допуск, которые он выводит. Вот тебе пример из файла на мой ДВС
Скрытый текст:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
Спецификация это допустимые значения.
Если ВАГ не находит ЛБЛ файл, он интуитивно делает подписи без допуска.
Вот у тебя температура 66*, он пишет температура, а чего температура - ОЖ, во впуске или еще где. Похоже он перепутал угол открытия ДЗ с углом опережения зажигания.
В ПО ВАГа есть папка Labels. Там лежат ЛБЛ файлы. Имя файла совпадает с номером контроллра. "номер контроллера".lbl
Без ЛБЛ файла ВАГ только немного умней утюга. Особенно когда нет опыта.
Вот у тебя угол открытия ДЗ 8.7* - это многовато будет, а угол опережения зажигания 4.5*. Маловато будет.
Для моего ДВС 003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°,
а 018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
Что там подставил ВАГ без ЛБЛ файла - хрен его знает.
Вроде как та же.
вот первая былаСкрытый текст:
![]()
вот последний разСкрытый текст:
![]()
ну скоро мне шнурок должен прити тогда легче будет
SKODA Octavia 2000 AQY 2000CC / 115hp / 85kW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В первом и втором случае ошибка - обрыв цепи,КЗ на плюс. Ничего не изменилось.
Ты в каком районе живешь??
Вчера приехал в Минск, дары природы спустил в подвал гаража, закатки и часть инструмента домой. Во дворе стояла красная Шкода. Часом не твояСегодня вернулся на дачу. Подремонтировал печку, щас топлю_ не дымит больше. Отремонтировал китайский ханарик "Яркий луч"
Через неделю надеюсь приехать на зиму. Встретимся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, dvv3370, спасибо мужики, буду брать =) Я так понял он у меня начал подклинивать потихоньку, потому что рах на раз не приходится, то прям быстро нагревается и с печкой, а иногда только если печка на 1 сокрости, а если на второй и еще едешь быстро то тогда подзависает температура.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
с наступлением холодов термостат очень легко поверить, на скорости остывает-замена.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
для того что бы ремонтом заняться любого оборудования, нужна схема и желательно вольтажнаяа так как её у нас нет( у меня по крайней мере) то, проверяй ключи, дорожки и металлизацию....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
-Viewer-, оригинальный точно брать не буду, не готов морально 2к рублей за эту жестянку отдать =)
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, в оригинале behr который нынче mahle?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Парни подскажите что может греметь?
На задней передаче при выезде с двора в горку вверх, в районе мотора что-то гремит. Гремит именно на старте под нагрузкой, на 1000 оборотов+-. Звук похожий на метал. Как будто дребезжит какая то деталь металлическая.
И помоиму только на задней передаче. вперед машина немного вибрирует но звука нет.
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый день) Не дает мне покоя одна весчьМашина ночь стояла у подъезда, утром температура ATF 108-109 град. Как видно на фото файл .lbl мой видит, но я его когда-то заменял с англ на русский, может сам файл глючный.
Ошибок по коробке нету. Может датчик температурный глючит. У меня последним временем 2-я передача начала буксовать, чтоб переключилось на 3-ю нужно мотор раскрутить до 3000 об/мин. Вручную типтронник переключает норм.
Когда коробка холодная автоматом переключаеться без проблем, а могу вообще день ездить и ничего)