0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Ребят привет, подскажите где лучше промазать герметиком на быстросъеме у тройника. А то новая резинка дело не спасла....
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Лучше вообще не мазать, а разобраться из-за чего течь. Тем более возле тройника. Если даже маленький кусочек попадет в радиатор печки-будешь его потом менять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Да уже и не знаю где разбираться, резинка новая, тройник новый, налазил очень плотно, а сейчас сопливит.... Что теперь весь патрубок взять? Какой фирмы тогда...
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
В общем пошел глянул после стоянки эндоскопом (камерой) тьфу тьфу тьфу сухо.... Затянулось чтоль, тогда пока отложу мазанье герметиком, во всяком случае думаю до весны доездит ))))
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Ivanov69,
Или щеткам трандец(это лечиться заменой), или рассыпались пластины в самом насосе(можно перебрать). Устройство приметивное , вполне ремонтопригодно. На крайняк купи воздушный от бибикалки, с небольшим колхозом вполне заменяемо....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Можете скинуть фото маслянного щупа и кранштейна около коллектора.
Вопрос:
1. Правильно ли на фото стоит трубка маслянного щупа?
2. Должен ли торчать металлический кранштейн из желтой трубки?
Фото под спойлером
У меня сейчас расположено так, но на старом двигле было по другому. Двигатель AWM
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Ооо у меня вообще нет этого кранштейна надо будет по схеме глянуть что да как
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот она красавица помпа ...
На туарегах видал с подобным исходом
Но чтоб на б5-х ...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Я так думаю тыщ 300.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Какие щётки и пластины в вакуумном усилителе тормозов?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
1. х.з.!) я менял свой на JPGroup, если память не изменяет. китайцы, они такие китайци, могли и начудить с длинной.)Доброго дня суток! Можете скинуть фото маслянного щупа и кранштейна около коллектора.
Вопрос:
1. Правильно ли на фото стоит трубка маслянного щупа?
2. Должен ли торчать металлический кранштейн из желтой трубки?
Фото под спойлером
У меня сейчас расположено так, но на старом двигле было по другому. Двигатель AWM
2.у меня выходит наверх, миллиметров на 2.
(фото не очень, китайский смартфон, если чё)
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кто что видит на фото ?
Просто интересно
То чувство когда ты у неё не первый![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня на старом блоке тоже что кранштейн не торчал, замен шорт-блок и на этом почемуто наоборот торчит. Я ваще в непонятках... Ставлю трубку как у тебя уровень показывает на кончике щупа, ниже отметки минимум. Ставлю до упора в посадочное место начинает казать серидину уровня. Непонятка какая то. У блоков есть отличия в металических трубках.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.