Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1939
  1. #38761
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    скорее сначала прирезать , а потом притирать )))
    Там притирать уже нечего. На СТО выяснилось, что она уже до меня ремонтировалась. После притирки клапанов две ножки пришлось торцевать. Размер от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ был меньше на 0.1 и 0.2 мм. Остальные на пределе. Сказали, что втулки менять на надо. Возможно до меня уже меняли. Если втулки хреновые, менять и притирать бесполезно. Только замена ГБЦ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38762
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты посмотри по месту как я тебе сказал. Поболтай рассухаренные клапана во втулках. Сами втулки можно поменять как и седла. Если клапана в седла садятся плотно и во втулках не болтаются, то тебе крупно повезло, меняй МСК и собирай все назад. Когда будешь ставить МСК используй апликатор обязательно и колпачки перед установкой окунай в чистое масло, чтобы оно было на внутренней поверхности колпачка. Апликатор это пластиковый ган....он который идет в комплекте с колпачками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати я при постановке колпачков использую трубку 8х10. Идеально помогает. Колпачок должен на втулку садиться плотно!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #38763
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2019
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Может поможет кто ? Проблема ww passat b5 американец 98г.в. Двигатель AEB не заводиться вообще никак стартер крутит и все. Прочитал все возможные темы на форуме. Проверил бензонасос и все реле все работает топливо идёт искра ровная . Наливал по 20грам масла- еле подхватывает и не заводится компрессия нормальная. Стартер целый . Датчик коленвала в норме . Датчик давления топлива тоже. Дома скидывал. Что это может быть ??выручайте

  4. #38764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Кстати я при постановке колпачков использую трубку 8х10. Идеально помогает. Колпачок должен на втулку садиться плотно!
    Это понятно, есть только вопрос. МСК надо запрессовывать в ГБЦ???. Или слегка надавить на него и все??? Ну снимуГБЦ, рассухарю и буду посмотреть как они стоят
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #38765
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Или слегка надавить на него и все???
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #38766
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это понятно, есть только вопрос. МСК надо запрессовывать в ГБЦ???. Или слегка надавить на него и все??? Ну снимуГБЦ, рассухарю и буду посмотреть как они стоят
    Я обычно ставлю ключ на колпачок и аккуратно стучу по трубке пока звук не изменится. Изменился, значит сел.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #38767
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, тут недавно ГРМ менял и обнаружил непонятный штекер. Возле левой фары от красного штекера с номером 813 971 958 идёт коса под радиатором и оканчивается штекером с номером 357 919 754 который у меня просто болтался. С виду такой же как штекер для ДТОЖ, вот интересно для чего он и куда?

  8. #38768
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesha0027 Посмотреть сообщение
    Что это может быть ?
    Прежде всего ошибки посмотри, наверняка они есть и тем самым дадут направление "куда копать".

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Прокладка не выдержит перезатяжки.
    Есть личный пример когда выдерживала и несколько случаев когда "официальные дилеры" смело ставили старую обратно . Так что рискнуть в случае чего (когда новую взять не на что или ждать месяц) можно, хотя ясное дело лучше сразу поставить новую.

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    В любом случае померить гильзы нутромером, чтобы все стало понятно.
    Лишняя работа. Цилиндры сделаны под стёртые поршни, поэтому брать кольца и подпиливать каждое под конкретный цилиндр, до достижения зазора 0,2-0,4.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  9. #38769
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    Возле левой фары от красного штекера с номером 813 971 958 идёт коса под радиатором и оканчивается штекером
    Под радиатором, примерно по центру стоит датчик наружного воздуха.
      Скрытый текст:
    Название: Датчик температуры наружного воздуха_IMG_20191006_195516.jpg
Просмотров: 93

Размер: 201.5 Кб
    Еще на нижнем левом углу радиатора стоит термовыключатель электрического вентилятора. Его сфотографировать не получилось. Темно, холодно, печку надо топить.... и своей работы выше крыши. ГБЦ второй раз снял. Провода от этих разъемов идут на кронштейн рядом с бачком ГУРа. Там несколько жгутиков приходят.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #38770
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infesta Посмотреть сообщение
    С виду такой же как штекер для ДТОЖ, вот интересно для чего он и куда?
    Такой штекер идёт на датчик давления фреона.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #38771
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lesha0027,
    Цитата Сообщение от Lesha0027 Посмотреть сообщение
    Что это может быть ??
    Сначала всегда смотрим предохранители на предмет перегоревших.
    Варианты:
    - Датчик температуры охлаждающей жидкости. Мозги думают, что -40° и переливают топливо. Свечи тонут, компрессия "смывается", из глушителя льется бензин.
    - Заклинил перепускной клапан в масляном насосе. Давление в магистрали превышает нормативное и гидрокомпенсаторы не дают закрываться клапанам -> нет компрессии.
    - Мозги "отъехали" в мир иной (из области фантастики)
    - есть секретка, которая могла быть установлена предыдущим владельцем и сейчас "отвалилась"
    - если коробка автомат и сдох датчик переключения, то мозги будут считать, что скорость включена и мотор не запустится

    Было бы здорово узнать какие работы с авто проводились перед поломкой, какая коробка, где находится авто территориально.
    В идеале, нужно подключать диагностику (тот же VAG-Com) и смотреть ошибки. На худой конец закинь сюда вин и видео выложи что на приборке происходит когда запускаешь двигатель.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  12. #38772
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ктонибудь сталкивался с косяками ВАГа в моторах ?
    может быть такое , что с завода забыли просверлить маслоподающее отверстие на шейку распредвала ?
    ...
    Вчера полез менять прокладку под ГНЦ , ибо сзади мотора всё в масле ... лучше б не лез , не знал бы , спал спокойно )))
    на впускном на 2-3х шейках задирчики ... не сильно
    а вот первая шейка от шкива на выпускном распредвале прям конкретно ... алюминий тянулся за распредом . отверстия для подачи масла я не обнаружил . посмотрел фото где должно быть . шилом примерно нащупал наколол , сверлом насверлил . стенка оказалась где то с миллиметр толщиной .
    так и собрал ... ездить надо . да и ездило , ничего не гремело не гудело не тарахтело , пробег 191ткм , из них я последние 2 года и 25ткм ... )))
    как ездить дальше , чем чревато ?
    Проездил я с этой хренью уже 4ткм . как то проблем не слышу ... ну может быть на холостых чуть шумнее работает голова , или может самовнушение ?!)))
    вот сегодня только добрался замерил давление масла .
    приехал в гараж мотор был горячий . пока тудам сюдам , завёл , показало где то около 2-х кило .
    пока поработал минут 10 на холостых . чуть погазовал . давление потихоньку опустилось до 1,65 . ну и впринципе так и держалось .
    сильно не стал гонять , что бы прогреть наухнарь и сделать замер с пристрастием , ибо манометр у меня на 2,5кг . уже на 1500 зашкаливает и давит килограмма 3 . ну ежели сильно прогреть . ну будет 1,4-1,5 на х.х. , всёравно нормально .
    Я вот думаю , да и руки чешутся , залезть посмотреть что там стало с первой шейкой выпускного распредвала . Да попробовать немного зачеканить маслоподающее отверстие , что бы поднять давление в голове .
    жалею канечно , что не сфотографировал все шейки и постели головы , сейчас не сильно уже помню масштаб катастрофы ))) ... расстроился , проколупал дыру , психанул и собрал в таком виде ))) Не помню что там с поверхностью сдвоенной крышки . Нашлась тут не коцнутая с другого мотора . Хочу попробовать похимичить поставить её , что б немного уменьшить зазор в постели . автор этой темы вселил в меня надежды , что можно крышки прилепить с другой головы ))) https://passatworld.ru/showthread.ph...kuhne-(balkone)
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #38773
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, переверни календарь и езди, не выноси себе моцк, дальняя от маслоканала шейка погоды не сделает... авт ездит и с одним баром в нагрузке... были такие тачки... Никитос с Воронежа год так гонял хоть бы Хренк по деревне... вкладыши ему шатунные поставил правильно и давление вернулось
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #38774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesha0027 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Может поможет кто ? Проблема ww passat b5 американец 98г.в. Двигатель AEB не заводиться вообще никак
    Для того, чтобы дистанционно дать толковый ответ, нужна более полная информация.
    - проблема возникла сама по себе или после ремонта.
    - результат диагностики. Без него можно полмашины поменять. Например, если не работает ДПРВ, ДВС так и будет себя вести. ВАГ-КОМ покажет ошибку по нему.
    Цитата Сообщение от Lesha0027 Посмотреть сообщение
    Наливал по 20грам масла- еле подхватывает и не заводится компрессия нормальная.
    Масло зачем наливал??? Теперь выворачивай свечи, они все в масле скорей всего. А после масла компрессия буде даже лучше нормальной. Какая компрессия??? Сколько???
    Выверни свечи и опиши как они выглядят.
    Цитата Сообщение от Lesha0027 Посмотреть сообщение
    Датчик давления топлива тоже. Дома скидывал.
    Это тот, что стоит на ГБЦ в тройнике у перегородки отсека АКБ??? Или РДТ на рампе??? Уточни. Нет датчика давления топлива у тебя.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #38775
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Ужур
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Такой штекер идёт на датчик давления фреона.
    Точно, видимо он и есть, т.к. у меня частично систему кондиционера демонтировали. Спасибо всем)
    VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП

  16. #38776
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А NTY плохой набор? Там ценник 10 000 р
    Посмотрел в автодоке и екзисте-временно отсутствует в продаже.
    Отзывы противоречивые.
    А как оно будет ходить,а сколько проживёт выжимной?А если крякнет,опять покупать в комплекте с маховиком?Корзина то у нас не простая. Поставил Люк-к нему пока вопросов нет.Как тот говорил:"Есть два путя". Просто я пошёл по простому и понятному.Обошлось всё в 8230.
    Б 6 седан BVY автомат

  17. #38777
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    B5+Driver, переверни календарь и езди, не выноси себе моцк, дальняя от маслоканала шейка погоды не сделает... авт ездит и с одним баром в нагрузке... были такие тачки... Никитос с Воронежа год так гонял хоть бы Хренк по деревне... вкладыши ему шатунные поставил правильно и давление вернулось
    Да привык я что б авта была в правильном техсостоянии , поэтому так дотошно и копаю )))
    Пусть там где то краска облезла , а вот технически должно быть всё отлично .
    А туда я всё равно долезу ... это я буду не я
    ...
    подскажи такой вопрос . есть тут два распредвала , но есть царапки мелкие . можно нулёвкой тирануть в станке ? как быстро "сотки"
    стираются ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #38778
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Посмотрел в автодоке и екзисте-временно отсутствует в продаже.
    Отзывы противоречивые.
    А как оно будет ходить,а сколько проживёт выжимной?А если крякнет,опять покупать в комплекте с маховиком?Корзина то у нас не простая. Поставил Люк-к нему пока вопросов нет.Как тот говорил:"Есть два путя". Просто я пошёл по простому и понятному.Обошлось всё в 8230.
    Я тоже решил не испытывать судьбу и приобрету новый комплект сцепы и маховика, пробег 350 и его вряд-ли кто-то менял, при включении кондиционера чувствуется вибрация хорошая,в педали хорошо отдает и на 2000 вибрация такая,что обшивка гудеть начинает, похоже как раз на то,что маховику подкрадывается пушистый зверёк... Подушки на вид целые и не потекшие. Хотя все выяснится при вскрытии...

    К стати, кто какого мнения о сцепе luk ?имеется ввиду оно мягче Сакса или нет?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  19. #38779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Да привык я что б авта была в правильном техсостоянии , поэтому так дотошно и копаю )))
    Пусть там где то краска облезла , а вот технически должно быть всё отлично .
    А туда я всё равно долезу ... это я буду не я
    ...
    подскажи такой вопрос . есть тут два распредвала , но есть царапки мелкие . можно нулёвкой тирануть в станке ? как быстро "сотки"
    стираются ?
    Мелкие царапки от грязи которая попала через маслоккнал, не надо там ничего шлифовать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #38780
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Я тоже решил не испытывать судьбу и приобрету новый комплект сцепы и маховика, пробег 350 и его вряд-ли кто-то менял, при включении кондиционера чувствуется вибрация хорошая,в педали хорошо отдает и на 2000 вибрация такая,что обшивка гудеть начинает, похоже как раз на то,что маховику подкрадывается пушистый зверёк... Подушки на вид целые и не потекшие. Хотя все выяснится при вскрытии...

    К стати, кто какого мнения о сцепе luk ?имеется ввиду оно мягче Сакса или нет?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Мягкое,после сакса не сразу привык.
    Б 6 седан BVY автомат

Страница 1939 из 2452 ПерваяПервая ... 9391439183918891929193719381939194019411949198920392439 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •