0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Господа Verbasik и Doxtur а вы в курсе,что вы о разных вещах говорите ?Один о карбюраторе,второй о коробке...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
До машины руки не дошли.Скрытый текст:
Меня газовики прижали. Надо перегородку котельной закончить, потолки, но пока гараж не сделаю.....
Компрессию естественно не смотрел. Пытался эндоскопом в цилиндры заглянуть. Есть фото, но у этого китайца своя подсветка дохлая. Купил светодиод помощней, но время не хватило. Вроде по ободку поршня две блестящих полоски. Т.е не равномерно черный цвет, а по каемке вроде как отмыло маленько в первом цилиндре. Собственно вот фото.![]()
У меня при +32* ДСВ кипел. ОЖ погнало в масло. Заменил масляный теплообменник. С закрытым бачком ОЖ уходила ОЖ. Ездил с открученной пробкой бачка. Промыл систему, при +30* не кипел. Доливал потихоньку машина нужна была. Дальше хуже, но не до нее было. Слава богу до гаража доехала. Весной буду разбираться. Или летом, когда стяжку пола в гараже залью. Все будет зависить как она заведется.
Летом ДВС начал капризничать. При запуске холодного первые секунд пять подтраивал и не каждый день. Потом ощущение, что два цилиндра пропускали при запуске. А вот когда домой ехать заводил. Ощущение, что на одном цилиндре завелся педалью газа помогал, потом два... три цилиндра прочухались и заработал нормально. Доехал без проблем. Дома пока разгрузился..... с час прошло, заводилась без проблем. Ну и морозик был.
В конце лета визжать немного начала выключу климат - тишина. Грешил на него, послушать где свиристит не получалось. Пока подниму капо, он цука замолкаетА вот перед отъездом уже послушал немного. Свирестит у задней стенки ДВС. Что там может свиристеть... РВ??? На кольца не похоже. Дома себя уже успокаивал. Наверно тонкая трубка ВКГ от впуска к ДЗ могло вазилином забить и она как свисток дребезжащий стала свиристеть. На заливной горловине масла желтый маргарин слоем в пол сантиметра. На улице около нуля и поездки остановки через 500 метров с заходов магазин, потом другой, третий..... и так 4 кМ с остановками. Влажность на улице около 100%. Из трубы белый пар химией не воняет, конденсат на руке, если подставить не сладкий.....
Рычаги справа стучат
А с дачи практически убегал. В пять утра увидел, что на улице -7*. Дом не протапливалвот и в колодец пришлось лазить туда сюда в резиновых сапогах.
Ноги околели... вобщем без слез не расскажешь.
Ну а под зановис в понедельник (славаБогу дома) так спину скрутило... еще и вторник на четвереньках до туалета ползал. Полчаса туда и столько же обратно. Но сегодня отпустилоКитайские аэрозольки (две) и настойка элеутерококка помогли. Что больше не знаю. Хожу уже без болевых ощущений.
До гаража мне 3 кМ пешком. Если троллейбусом, пешком до него и от остановки до гаража столько же. Смысла нет ждать троллейбус.
Вобщем весной буду смотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Verbasik,
У нас форум универсальный, напиши на каком моторе карбюратор стоит, какие проблемы в работе, и т.п. Или карбюратор от ГАЗона?
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наркоман чтоли? (с)
--- Добавлено чуть позже ---
может ну его, я вот тут тоже глаза открыл , потом закрыл но прям очевидных вещей не могу не сказать... да и перед хозяином уже не удобно, всего то полезли давление масла поискать, а потом и сзади и спереди и вроде и не поменяли даже половину чего требует авто по состоянию а бюджет кончился
тут можно картинки глянуть, и там далеко не все, только вершина безобразия
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Авто ГАЗ 3307 1993 года, один владелец кстати) Двигатель 4.25л, 125 сил по паспорту, вроде это змз 511. Карбюратор К126Б. Вся фигня началась после того, как у меня впринципе появилась эта безумная мысль поставить машину на ход. Ну а серьезно стоял он на даче очень много лет. За пару выходных, разобравшись почему в машине вообще нет питания я его смог завести, радости до слез было. Но проработал он очень не долго, по итогу в карб перестал поступать бенз. Вообщем чет я лишних предысторий много пишу, кароч в двух словах я к тому что родной карб повело, сам корпус искривило из-за чего герметичность была на всех соединениях потеряна и вроде как карб стал на выброс. Начались долгие мучительные поиски рабочего именно К126Б карба, так как конечно же хочется все самое лучшее, а по многочисленным статьям вывод: к126Б самый качественный, и экономичный карб под советский V8. Неделя и я нашел в Москве этот карб, купил, при покупке все что додумался проверить - это кривизну плоскостей, все ровно поэтому и взял. Машина на нем работала дико странно, на газ не реагировала вообще - разобрали, карб оказался некомплектный(не хватало иглы поплавка и еще чего-то там). Карб разбирал в сервисе в соседнем поселке, перебрали отдали сказали "буит работать". Но как оказалось, этот местный сервис видимо не знал, что для нормальной работы карба в нем должны присутствовать жиклеры, 2 штуки из которых в карбе тупо отсутствовали.
С этого места пишу конкретику без воды на данный момент:
1)На моторе сейчас стоит перебаный почищеный карб К126Б, с черт пойми какими жиклерами, я вообще не могу в инете точной инфы найти в картинках, какие именно на нем должны стоять жиклеры на вид. Я так понял эта техника уже из разряда ретро, поэтому и с инфой и со многими запчастями на нее беда.
Что мы имеем, родной(который всмысле изначально стоял на нем) разобранный карб К126Б со своими жиклерами и новый(ну условно конечно) К126Б который я купил, в котором ДРУГИЕ жиклеры в отличие от родного. Поскольку в автосервисе(вот блин изначально надо было разбирать самому а не надеяться на кого-то) уже не могут внятно ответить какие жиклеры куда они ставили и соответственно в отсутствие внятной инфы в инете по жиклерам я не могу собрать точно ту комбинацию жиклеров в карб, которая должна быть, чтобы карбюратор поддался адекватной настройке.
2)Второй момент и опять по жиклерам. 2 жиклера, которые вроде как являются топливными жиклерами холостого хода какого-то ляда не встают с одного карба на другой, хотя оба этих карбюратора типо одинаковые. По некоторым источниками, какие-то из 2х комплектов этих ТЖХХ от карба К126Б, а какие-то от К135, но данные разняться. Вообщем мне приходиться методом тыка подбирать какие жиклеры ставить. Возможно из-за всей этой канители с жиклерами не получается настроить карб, в основном получается при настройке 2 варианта:
- либо машина хорошо заводиться, но не может ехать(слабо реагирует на газ, и глохнет)
- либо она херово заводиться, прям ну очень сложно завести ее, но зато она может ехать и причем даже в горку, если играться со сцеплением. Правда при этом она жутко стреляет в выхлоп либо в обратку в сам карбюратор прямо огнем.
3) Винта качества смеси на карбе 2, так как он двухкамерный. И вот я не пойму почему на один винт мотор реагирует, а на второй ему вообще пофиг. Насколько я понял камеры эти работают одна на 4 цилиндра и вторая на 4 цилиндра. Искра везде есть на свечах.
4)Тут еще я вычитал что мать его трамблер и провода могут шалить, да шалить так, что искра может и есть, но она типо слабая и не воспламеняет смесь, хоть блин едь и покупай тупо все новое и трамблер и свечи и провода, но и тут есть одно но, батя говорит, что года 3 назад он хотел покататься на Газоне и купил все это новое и поставил(трамблер, провода, свечи). Но тут он мож че забыл, потому что в бардачке я нашел 3 новых провода, новую катушку и 2 новые свечи. Че поменяно, че нет я хз, у меня башка кругом из-за того, что я не понимаю что в начале надо делать, зажигание выставлять или карб настраивать и как это все настроить относительно друг друга в условиях когда я вообще не понимаю в чем проблема, то ли в чем то одном, то ли во всем. И какие жиклеры на что влияют, вплане какие на холостой ход, какие на езду я черт его пойми.
5)И последнее, что меня вообще сбивает с толку. Когда в сентябре я его первый раз завел, мотор работал обалденно, ровно, всеми горшками и ехал. Ровно до того момента, как в карб перестал поступать бенз и после первой же разборки карба повело корпус и он стал непригоден для использования(с поведенным корпусом я пытался потом заставить его работать, но он не хотел)
Вообщем воды я много тут понаписал, но у меня башка кругом. Закусило чет прям, хочется разобраться, сделать чтоб тачка ехала, но это не современный ваг, где все через Васю Диагноста понятно. Тут карбюратор смотрит на кан-шину как на говно![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
фазы грм надо проверить, настроить трамблер ибо стрелять во впуск может когда искра раньше чем закрылись впускные клапана, двухкамерный он не на каждую голову, вторая камера обеспечивает мощностные режимы, и разделен для экономичности в режимах малой частичной нагрузки и хх, на диаметр жиклеров должна быть заводская документация, искать походу надо в макулатуре ужо, или в записках прапорщиков воинских частей где юзали подобную технику
--- Добавлено чуть позже ---
как в adr
воткни туда 1uz меньше времени потратишь и топлива после
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я кстати серьезно об этом думал про uzфазы грм надо проверить, настроить трамблер ибо стрелять во впуск может когда искра раньше чем закрылись впускные клапана, двухкамерный он не на каждую голову, вторая камера обеспечивает мощностные режимы, и разделен для экономичности в режимах малой частичной нагрузки и хх, на диаметр жиклеров должна быть заводская документация, искать походу надо в макулатуре ужо, или в записках прапорщиков воинских частей где юзали подобную технику
--- Добавлено чуть позже ---
как в adr
воткни туда 1uz меньше времени потратишь и топлива послено оч хочется карб, uz это уже баян) а так завтра поеду с зажиганием играться, у самого мысли именно об этом сейчас. И еще, если все исправно, то на подсос на прогретую мотор как должен реагировать, повышением оборотов?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
всмысле ручка, которая воздушную заслонку прикрывает да. Вот такого мне пока тоже никак не удается сделать, пока получалось либо мотор работает без подсоса, а на подсосе глохнет, либо работает на вытянутом подсосе, а наоборот глохнет.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Поискал и не нашел нужного. Пассат б5 универсал. Можно ли в багажник впихнуть посудомойку 45 см и духовой шкаф 60 см и еще 4 человек в салон?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
та балииин, что ж так все не слава богу. Вообщем забыл выключить массу на Газоне, сегодня приехал, аккум в ноль сдох, даже на индикаторы на приборке заряда не хватало. Прикурили отцовским Tahoe. и какого-то ляда начали плавиться провода. Почему такое могло произойти? Провода мои, я ими уже черт знает сколько машин прикуривал, и Газон ими уже прикуривали, и почему в этот раз они расплавились. До этого даже не грелись почти, провода толстые, хорошие в силиконе. Это раз, и второе, аккум скорее всего теперь уже не оживет я так понимаю?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема патрубок дроссельной заслонки.в патрубка стоит резиновая прокладка она порвалась.продаётся в мести с патрубком 3000т.р.У кого была такая проблема и как её решили дв.1.6 пассатб5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
была такая проблема на мондео, тоже самое, резинка только в с патрубком продается 6000р или около того. Нашли на разборе за 500р.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Люблю решать головоломки, но в данном случае мало исходных данных.
1. Четыре человека это с учетом водителя или 4+водитель???
2. Габариты в трех измерениях надо.
3. Высота от пола до потолка и от заднего стекла да спинки заднего сиденья.
Чего только не приходило перевозить на моем сарайчиге за 12 лет. Диваны, кровати, холодильники, двери, ванну..... но именно такого комплекта увы.
Если в машине 4-е человека, духовку можно втиснуть на переднее сиденье пассажира.......
Попробуй рулеткой замерить длину пола багажника. Если есть 105 сМ, возможно попробовать спинки задних сидение поставить в вертикальное положение. Пассажирам будет немного неудобно, но если ехать не далеко, потерпят.
Замерить высоту багажника. Может получится загрузить посудомойку, а на нее духовку.
В паспортных данных необходимых размеров нет, а машина на зиму уже в гараже. И не далеко, каких-то 3 кМ, но из-за проблем с ногами я туда не добегу.
Если есть релинги, можно купить поперечины. Как вариант, две доски на релинги поперек машины и две длинней вдоль. Доски надо надежно увязать к релингам (поперечные) и продольные доски к поперечным.
Я тек перевозил письменный стол и ванну в салоне одновременно. Груз на крыше надежно привязывал к поперечинам.
Поперечины стоят не дорого и продают разной длины. Очень полезная вещь. Крепятся болтами к релингам.
Привязываю груз парашютной стропой 15 метров. Тоже полезная вещь. Очень удобно с ней работать и когда складываю пополам, таскаю на веревке страдающих коллег![]()
Когда привезешь машинку и духовку, отпишись. Тебе полезно и людЯм интересно. Всем кто отписался нажимаю спасибку.
--- Добавлено чуть позже ---
Провода плавились сразу при подключении окурка к АКБ, или при работе стартера на газоне???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Как правильно поставить термостат? Пружиной к двигателю или скобой? Я похоже поставил его неправильно, скобой вперёд , т.к выемка по краю,показалась должна садиться на патрубок
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
точно не скажу, отец сидел за рулем тахи и крикнул когда дым пошел, я к этому моменту успел пару раз попробовать стартером крутануть, но видимо аккум настолько дохлый, что признаков жизни стартер вообще не подал. Когда сел за руль газона, лампочка индикатора давления масла горела ярко, после первой же попытки завести машину, лампочка почти не горела уже. До того как крутануть стартер, с отцом минут 5 стояли ждали, чтоб аккум немного подзарядился. То есть в течении 5ти минут провода были подключены и ничего не плавилось. Видимо что-то пошло не так, когда я попылася замкнуть стартер.
Много всякого было...Сейчас только Subaru