0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У меня было так: сначала 1-2 секунды тарахтел при холодном пуске-не каждый раз,а периодически (проверял клапан на выкручивание-всё нормально),затем стал греметь 2-3 секунды каждое утро,потом ещё и на холостых на горячую,и в итоге выдал ошибку-механическая поломка,не достигнуто чёто-там.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Выше я писал о проблемах жёсткой работы двигателя ATJ (насос форсунка), выкинул фото логов по основным группам.
Но есть у меня мысль по поводу проблем с вакуумом из-за которых, пишут, и может быть жёсткая работа мотора. Так как система ЕГР работает неправильно.
Проблема с вакуумом проявляется в дубовых тормозах с пятого нажатия, недостаточном разрежении в турбине (об этом говорил мастер, снимавший логи).
Я поменял вакуумные трубки, заклеил штуцер вакуумного насоса, но проблема осталась.
Скажите, что ещё посмотреть по вакууму и можно ли опрессовывать систему для поиска утечки?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Мне бы звук услышать. Я почему спрашиваю, появился звук дребезжащий. На определенных оборотах. Откуда этот звук идет я понять не могу. Такое впечатление что от всего двигателя.У меня было так: сначала 1-2 секунды тарахтел при холодном пуске-не каждый раз,а периодически (проверял клапан на выкручивание-всё нормально),затем стал греметь 2-3 секунды каждое утро,потом ещё и на холостых на горячую,и в итоге выдал ошибку-механическая поломка,не достигнуто чёто-там.
Надо видео снять![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Провели замер вакуума. Насос создаёт около - 0.8, но после нажатия на педаль тормоза вакуум тупо уходит почти к 0.
То есть, вакуумный усилитель тормозов "сжирает" почти весь вакуум в системе и нуждается в снятии, обследовании и ремонте.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как себя чувствует тандемный насос?Кжется так он называется.Добрый день.
Выше я писал о проблемах жёсткой работы двигателя ATJ (насос форсунка), выкинул фото логов по основным группам.
Но есть у меня мысль по поводу проблем с вакуумом из-за которых, пишут, и может быть жёсткая работа мотора. Так как система ЕГР работает неправильно.
Проблема с вакуумом проявляется в дубовых тормозах с пятого нажатия, недостаточном разрежении в турбине (об этом говорил мастер, снимавший логи).
Я поменял вакуумные трубки, заклеил штуцер вакуумного насоса, но проблема осталась.
Скажите, что ещё посмотреть по вакууму и можно ли опрессовывать систему для поиска утечки?
Спасибо.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Только прочитал твой пост. Я не знаю устройство дизеля. Ну вот то что я тебе пишу о тандемнике, не может влиять?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня где то был лбл файл по simos.
Но эта Цыфра не должна прыгать.
Найди по твоему лбл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Это узкополосная лямбда, при ее тесте нет коэффициента, есть задержка отклика измеряемая в секундах. Высчитывали, что норма если задержка меньше чем 0.83. После превышения порога в 1 секунду - выбивает ошибку, у него полторы секунды![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Это полторы секунды на скрине, а так эта величина доходила до 4,5 или 4,8, а потом и вовсе застыла на 5,08 после окончания теста.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Поэтому и тест, наверно, так долго длился, 5 сек на отклик. Когда лямбда стареет, у нее снижается чувствительность и это, в начале, сказывается на корректировке на ХХ. Неадекватных значений не было замечено? Ее это, конечно, уже не спасет![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП