0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мы твоё мнение уже поняли с начала этой темы.
А аргумент классный: херней вы занимаетесь. Прям технически очень точно.
Может ты и прав. Но нужно это диагностировать.э, хотяб.
Vorsprung durch Technik
Ну почему же глупость. Свой кат недавно осматривал, когда меняли гофру. Все соты чистые как сновья ! Не нагара, не малейшего оплавления нигде ! А машина с 1997 года...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А ты с какой стороны смотрел? Со стороны коллектора? Они обычно на выходе оплавляются.
Моё мнение, древний кат - ненужная вещь на авто. От его удаления хуже точно не станет.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Смотрел с обеих сторон. Со стороны входа лишь небольшой темный налет от выхлопа. А со стороны выхода идеально светлые, чистые и целые соты.
Четыре года на ГТО СО- 0,0%, СН- около 100.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
у меня он был дохлый после покупки ,естественно он занял свое место на помойке
--- Добавлено чуть позже ---
повезло,значит хозяин правильный у этой машины,но большинство наездники ,которые считают нормой жор масла 1л на 1000км и там точно кат уже на помойку проситься
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |