Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1628
  1. #32541
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Устраняй течь воды. А то снова будешь под ковролин лазить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #32542
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Оно то можно. Но датчики старые не всегда определяют от 4х.
    Виталя, приехал домой. У меня было 5,3 град. С работы домой минут 15 ехать. На улице +28

  3. #32543
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Softik,Название: 1526055126600-541885197.jpg
Просмотров: 113

Размер: 487.6 КбНазвание: 1526055161636-1179959349.jpg
Просмотров: 115

Размер: 476.5 КбНазвание: 1526055071910-957971394.jpg
Просмотров: 113

Размер: 658.5 Кб
    Эта ли схема? У меня по базе на этот двигатель и на этот год авто только это

    --- Добавлено чуть позже ---

    Остальная схема
    Изображения Изображения    
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  4. #32544
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Устраняй течь воды.
    Нету воды! Наверное после зимы,остатки (в полу,как-раз под ногами дырка) ....В коробе,кофейная ложечка,а то и меньше,скорее всего конденсат,там-же не герметически закрыто
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  5. #32545
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димексид-Хондроксид....А может просто-напросто не лить всяку каку подешевле в мотор и менять масло вовремя ( по моточасам,к примеру) ?
    Пробег по городу ,по трассе , в смешанном режиме-три больших разницы!
    Лично видел,как один товарищ,перед заменой масла в Приоре ,заливал на 5 минут Фейри(мастер отказался делать это дело-клиент заливал сам).
    В итоге, на следующий день в столице Нашей Родины-клин распредвалов и обрыв ремня ГРМ-со всеми вытекающими загибаниями!!!
    Уважаемые соклубники! Будьте в меру экономны и адекватны! Автомобиль класса "D" не терпит колхозного ухода-кому в тягость-добро пожаловать в Тазоводы.
    PS. На ВАЗовские запчасти ценник тоже не гуманный.
    Б 6 седан BVY автомат

  6. #32546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Виталя, приехал домой. У меня было 5,3 град. С работы домой минут 15 ехать. На улице +28
    Круто. У тебя 5,3 было и в движении?
    Vorsprung durch Technik

  7. #32547
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, За бортом +11 в климе +22,если это важно как понял,если ехать ,ну например 5-ть километров,доходит до 3-ёх градусов,видел даже 2.8...остановился за хлебушком 10-ять,если всё время ехать,не глушить, 3-4 градуса,скачут десятые...3.2-3.5 и снова 3.2,как то так
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #32548
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvv3370, почти полностью согласен, кроме дешёвого масла. Думаю все уже знают, что на двигателях уазов змз-409, рвутся или вытягиваются и перескакивают цепи ГРМ. Были два уазикау нас в автосервисе на замену цепей- оба эксплуатировались с почты, с салона. Один почты России с пробегом 130ткм, на масле Лукойл полусинтетическое 10w40 , замена через 10 ткм, второй у частника, пробежал 29ткм, последний раз обслуживался у дилера на 15ткм. Для замены цепей снимаются клапанная крышка, передняя крышка двигателя и поддон, так что состояние двигателя хорошо видно.
    Так вот, двигатель почты имел лишь небольшой лаковый жёлтый налет, на звёздочка и башмаках почти и не видно, хотя все родное (башмак цепью наверно на сантиметр продрало). И это дешевле масло, полусинтетическое. А вот на другом УАЗе, хотя и пробег небольшой, все покрыто отложениями, наверно с полмиллиметра толщиной. Я полагаю, что оффы просто напросто не меняли масло и оно в двигателе почти тридцать тысяч. А если и меняли, то все равно интервал замены на втором УАЗе в полтора раза больше, а поездки смешанные, у почты в основном трасса. Масла в обоих случаях Лукойл, тк оффы заливают оригинальное масло, а оно ЛУКойловское https://www.drive2.ru/l/9225294/
    Менять надо по моточасам, вроде через 250 . Я заливал в пассате сначала Лукойл люкс , сейчас Рольф, замена через 5 тысяч.
    Шансов попасть на подделку дорогого масла значительно больше, чем дешёвого.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  9. #32549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    vitos86, За бортом +11 в климе +22,если это важно как понял,если ехать ,ну например 5-ть километров,доходит до 3-ёх градусов,видел даже 2.8...остановился за хлебушком 10-ять,если всё время ехать,не глушить, 3-4 градуса,скачут десятые...3.2-3.5 и снова 3.2,как то так
    3.2 это очень круто. Должно быть около 5.
    Но не понял что про 10. В идеале не должна изменяться.
    Vorsprung durch Technik

  10. #32550
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Круто. У тебя 5,3 было и в движении?
    Да, в движении. Стал возле подъезда, постоял, дошло до 10 град.

  11. #32551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    dvv3370, почти полностью согласен, кроме дешёвого масла. Думаю все уже знают, что на двигателях уазов змз-409, рвутся или вытягиваются и перескакивают цепи ГРМ. Были два уазикау нас в автосервисе на замену цепей- оба эксплуатировались с почты, с салона. Один почты России с пробегом 130ткм, на масле Лукойл полусинтетическое 10w40 , замена через 10 ткм, второй у частника, пробежал 29ткм, последний раз обслуживался у дилера на 15ткм. Для замены цепей снимаются клапанная крышка, передняя крышка двигателя и поддон, так что состояние двигателя хорошо видно.
    Так вот, двигатель почты имел лишь небольшой лаковый жёлтый налет, на звёздочка и башмаках почти и не видно, хотя все родное (башмак цепью наверно на сантиметр продрало). И это дешевле масло, полусинтетическое. А вот на другом УАЗе, хотя и пробег небольшой, все покрыто отложениями, наверно с полмиллиметра толщиной. Я полагаю, что оффы просто напросто не меняли масло и оно в двигателе почти тридцать тысяч. А если и меняли, то все равно интервал замены на втором УАЗе в полтора раза больше, а поездки смешанные, у почты в основном трасса. Масла в обоих случаях Лукойл, тк оффы заливают оригинальное масло, а оно ЛУКойловское https://www.drive2.ru/l/9225294/
    Менять надо по моточасам, вроде через 250 . Я заливал в пассате сначала Лукойл люкс , сейчас Рольф, замена через 5 тысяч.
    Шансов попасть на подделку дорогого масла значительно больше, чем дешёвого.
    Вот поэтому я езжу на масле УАЗ за 1000 руб.
    Vorsprung durch Technik

  12. #32552
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Но не понял что про 10. В идеале не должна изменяться.
    Почему. Стала машина нагреватся, кондер выключен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    3-4 градуса,скачут десятые...3.2-3.5 и снова 3.2,как то так
    У меня было 5.3-5.7.

  13. #32553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Да, в движении. Стал возле подъезда, постоял, дошло до 10 град.
    Понял. Значит у всех так. А у меня походу наоборот еду увеличивается. Короче надо глянуть количество фриона.
    Vorsprung durch Technik

  14. #32554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Почему. Стала машина нагреватся, кондер выключен.

    --- Добавлено чуть позже ---


    У меня было 5.3-5.7.
    Стала нагреваться значит стал крутиться вентилятор на 2й скорости. Хотя ты наверное и прав.

    Но суть осталась сутью: в движении должно быть меньше чем на хх
    Vorsprung durch Technik

  15. #32555
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    3.2 это очень круто. Должно быть около 5.
    Но не понял что про 10. В идеале не должна изменяться.
    10,после того, как ехал, а потом заглушил и снова завел, потом падает до 3-4(2.8 на мгновенье промелькнуло) во, ща прочитал, как Саня говорит
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  16. #32556
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Шансов попасть на подделку дорогого масла значительно больше, чем дешёвого.
    аминь. плюс не надо верить в то что написано в сервисных книжках про 15 тыр км интервала замены масла.
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  17. #32557
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Стала нагреваться значит стал крутиться вентилятор на 2й скорости. Хотя ты наверное и прав.

    Но суть осталась сутью: в движении должно быть меньше чем на хх
    Нагреватся в том смысле что мотор выключен, ничего не включалось. У меня жара, +28, на солнце машина стала грется и постепенно температура испарителя поднималась. У Митрича за бортом +10, я думаю что на испарителе норм +3 или +4 град. Осенью проверим)
    А у тебя что - ниже 10 град не опускаеться?

  18. #32558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvv3370, о где ж вы раньше были. Все, продаю д класс, я его не достоен за такие мысли
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #32559
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утро доброе!задние колодки, в коробочке еще какие-то жестяночки изогнутые, блестючие, для чего? Посмотрел на ютубе сейчас, не заметил там таких... просто вытаскивают и ставят новые
    Вопрос довольно срочный

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и еще, где там смазать чего?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не могу ни чего нарыть про эти железки
    Мля, может не то мне привезли
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  20. #32560
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Нагреватся в том смысле что мотор выключен, ничего не включалось. У меня жара, +28, на солнце машина стала грется и постепенно температура испарителя поднималась. У Митрича за бортом +10, я думаю что на испарителе норм +3 или +4 град. Осенью проверим)
    А у тебя что - ниже 10 град не опускаеться?
    Опускается. Но до 8ми. Похоже не хватает фриона.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1628 из 2452 ПерваяПервая ... 6281128152815781618162616271628162916301638167817282128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •