1. #201
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    27,530
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,887
    Отправлено: 1,639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, отчет офигенный!!!
    Тебе надо их соединять с первой темой
    Либо создать новую и туда все эти отчеты(шаги) записывать - цены не будет!

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    единственная из дсг которая размыкает сцепление при остановке в пробках/на светофорах (от того не так страдает как старшие "мокрые" братья)
    Вообще все ДСГ размыкают сцепы, даже мокрая.
    И мокрые коробки в принципе не страдают и никогда не страдали перегревом или вообще чем-либо связанным с сцеплением
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #203
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,750
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему тогда на стоянке, когда селектор в режиме D имеется некоторая вибрация, плюс моментный расход топлива на 0.1 л/ч больше, чем при положении селектора в режиме N?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где?




    И вибрации нет даже на дизеле, если маховик рабочий, естественно.
    Если бы сцепление было поджато, то через пару тысяч км езды по пробкам ты бы его поменял. В режиме Д идет передача что то в районе 2нм через сцепление, по факту это охлаждение и смазка сцеп. Ведь если углубиться, то сцепления замыкаются окончательно лишь при скорости к 70-100кмч, а до этого идет проскальзыаание для охлаждения дисков маслом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,764
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,005
    Отправлено: 468

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже никакой вибрации не замечал.
    Единственное - утром, после первой заводки, при включении D чувствуется слабый толчок, как будто сцепление немного ведёт.
    Да и то это только при относительно низкой температуре воздуха - где-нить ниже +10.

    При прогретой коробке ничего не ощущается.

  6. #206
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,889
    Спасибо +
    Получено: 2,026
    Отправлено: 1,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще все ДСГ размыкают сцепы, даже мокрая.
    И мокрые коробки в принципе не страдают и никогда не страдали перегревом или вообще чем-либо связанным с сцеплением
    ой всё
    ладно, так уж и быть, пускай платой за нагрев будут расходы на масло
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А б8 чем тебе не угодил?
    долго не мог понять это когда смотрел на него в первый раз чёто смущало в морде...она какая-то излишне "сплюснутая" что-ли
    он как бурят, расплылся в тонкой и широкой улыбке с узкими глазами

    на больших колесах Б8 смотрится не плохо.
    в рядовой комплектации/обвесе - я хз
    но - всё субъективно. каждому своё. а вкусы и предпочтения меняются по мере аппетита.
    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Тебе надо их соединять с первой темой
    Либо создать новую и туда все эти отчеты(шаги) записывать
    не не не...
    как бы такими темпами на круг не наваять некролог
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #207
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,750
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где?
    Вот:


    И помимо наглядного примера "пятой точкой" отчётливо ощущается разница как шумового фона (легкий гул), так и то, что в N вообще полный покой, а в D при этом появляется легкая-легкая дрожь.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, походу у меня эксклюзивный пассат, у которого правильный износ колодок и правильно работающая акпп

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мне кажется тебе стоит левую опору проверить, если у тебя есть разница и еще гул между п и д режимами!
    На тех же тигуанах 2тфси эти опоры и 15 тысяч км не живут. Ставят гидравлику Д или К от ауди ку3 или бэ6 3.6фси.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #209
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,172
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется тебе стоит левую опору проверить, если у тебя есть разница и еще гул между п и д режимами!
    На новой машине

    sphoenix, не парься, у меня тоже при включении D расход на 0,1 растет. Я понимаю о какой дрожи ты говоришь. Тут тебя просто не правильно поняли, это надо ощутить в живую. Просто, как ты сказал:

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    ощущается разница как шумового фона
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    30ткм по РФ это новая считается?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #211
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,172
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    30ткм по РФ это новая считается?
    А что, старая?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,838
    Спасибо +
    Получено: 1,673
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А что, старая?
    Ушатышь это тебе не от туда с пробегом 300

  13. #213
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,172
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Ушатышь это тебе не от туда с пробегом 300
    У меня уже 67 на одометре. Такие дрова, что похоже скоро сдавать в утиль
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А что, старая?
    Да, на тигах с 2тфси опоры при 15 в хлам. Читай выше. опоры и все остальное там одинаковое.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #215
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,889
    Спасибо +
    Получено: 2,026
    Отправлено: 1,618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорова
    тошноты

    куда дунуть с этой штуки ?



    так, что бы без съема бардачка и разбора пластмассы в районе салонного фильтра.
    я так понимаю что дунуть в щель салонного фильтра (вытащив предварительно оный) - не вариант т.к. на испаритель ничего не прилетит.

    откуда вообще он (она ? ) забирает воздух на рециркуляции ?

    как же все таки на пятом проще было с этим вопросом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #216
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,750
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, на тигах с 2тфси опоры при 15 в хлам. Читай выше. опоры и все остальное там одинаковое.
    Левый это с какой стороны смотреть?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Левый это с какой стороны смотреть?
    Руль с какой стороны? Все детали смотрятся по ходу движения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    здорова
    тошноты

    куда дунуть с этой штуки ?



    так, что бы без съема бардачка и разбора пластмассы в районе салонного фильтра.
    я так понимаю что дунуть в щель салонного фильтра (вытащив предварительно оный) - не вариант т.к. на испаритель ничего не прилетит.

    откуда вообще он (она ? ) забирает воздух на рециркуляции ?

    как же все таки на пятом проще было с этим вопросом
    Я так понимаю закрыть тачку, включить рецир и поставить у бардачка, и открыть флакон, не?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #218
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,750
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта в оригинале которая?
    3C0 199 555 AE


    Я так понимаю закрыть тачку, включить рецир и поставить у бардачка, и открыть флакон, не?
    Да, всё верно. В дырку в упаковке вставляется баллончик, активируется нажатием, рециркуляция и кондей включены, закрыть дверь. Минут 10 дать поработать, потом переключить на теплый воздух и выключить рециркуляцию.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  19. #219
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,172
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 921
    Отправлено: 1,409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, в ноги переднего пассажира. Направляешь под бардачок. Включаешь рециркуляцию (все как по инструкции), нажимаешь на кнопку, закрываешь дверь и гуляешь несколько минут, пока все содержимое баллона не выйдет.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, на тигах с 2тфси опоры при 15 в хлам. Читай выше. опоры и все остальное там одинаковое.
    67 т км. Не жалуюсь на опоры. Вибраций нет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,933
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,302
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Эта в оригинале которая?
    3C0 199 555 AE



    Да, всё верно. В дырку в упаковке вставляется баллончик, активируется нажатием, рециркуляция и кондей включены, закрыть дверь. Минут 10 дать поработать, потом переключить на теплый воздух и выключить рециркуляцию.
    Не ае, а эр.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 11 из 93 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •