0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
когда будет перизбрание модератора?????? НЕреально пурга надоела
он же себя не может забанить????? дать ему немного отдохнуть от писанины кто может??
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е. компьютер даст команду залить топлива, когда это не требуется?
странно, на мгновенном расходе этого не видно. Врет компьютер, ка к у зендера
--- Добавлено чуть позже ---
напиши в лигу сексуальных реформ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, лига сексуальных реформ тебя выбрала????? ну это..............
рыдаю в уголке
p.s тебя стало много ВЕЗДЕ, пьянь(твое мнение) и тд ты умудряешься аккуратно подбанить, НЕверных твоему мнению затроллить, остальных просто с высока "отшлепать"
пора сдавать права кмк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а выходки курилки!
надо тут модера тоже с недавних пор
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ничего себе.
ведем тут беседу близкую к теме..Тебя что волнует, что ты в дискусе не участвуешь?
Не стесняйся, присоединяйся. Модератор раздела в теме присутствует.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
оттуда? лиги сексуальных реформ
--- Добавлено чуть позже ---
буду тебя также цеплять за слова/высказывания, как ты любишь дернуть Зэндера и давненько Короеда
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
давай, цепляй.
--- Добавлено чуть позже ---
модератор?
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, вот ты же пришел и пожаловался, что тут технический флуд идет, и при этом начинаешь флуд курилочный..
когнитивный диссонанс
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, значит и тебе все это "нытье" сливается из общей корзинытогда умничай дальше) никаких вопросов не имею.......
Сопротивление не изменяется(оно для одной машины одинаково) А вот от скорости движения отдаваемая мощность будет изменяться - как следствие и расход топлива .
Я к тому что она не корректна (само определение) ! Получается просто сидишь в машине с вкл зажиганием - а "средняя скорость" равна 0 км ( а ведь никакого движения не было ни до ни после)
Я вообще завел речь о средней скорости по причине попытки правильно высчитать наработку масла по моточасам …( сказав "А" но не сказав ранее "Б" - для чего)… И как их считать из средней скорости когда двиг не работает (моточасы не "тикают" - у одних нет старт- стоп / у других есть - "уравниловка" - ведь зажигание то включено… )! А разница в моточасах будет:- За 1 день это пусть 15-20 минут - за год десятки/ — а это сотня часов ( которых по сути не было) … Вот я о чем…!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если коэф аэродинам сопротивления константа, то зачем ты его, этот самый Сх привел?
Скорость тоже константа на сколько это возможно, мы же одинаковые условия стараемся делать.
А вот на плотность воздуха, мы повлиять ну никак не можем.
Поэтому именно за нее и речь
как она моет быть не корректна то?
ну скорость это же расстояние на время, где тут время работы двигателя?
И да, сидишь со включенным зажиганием и скорость ноль, что здесь такого то, что пазл не сходится?
это другая тема и МФА для этого не предназначен.
Производитель функцию моточасов туда не воткнул, ибо у него иные подходы к межсервисным интервалам.
Вроде ж васей моточасы можно посмотреть, но это не точно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
парни, ну пистец, канешн...
вопрос по делу-то хоть задам, а?
по VIN у меня -
H01 Шины 235/45 R17 94W (с полимерным покрытием)
понятно, что до меня они не доехали,
имею 205/55 R16
чую - разница в пробеге есть.
где надо что перекодить? чтобы мфа был в курсе.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Это скорее заводской Conticontact (Continental) c более прочным (антипорезным) составом резины . Это они видать на "зиме" продали (лето оставив себе).
В МFA есть режим "зимняя резина" - может это… Или задает вопрос :- "вы согласны с давлением колес"?! Градаций по размерам в МФА нет … Возможно где то дополнительно Васей...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просто прибавляй 2%. Или 5%.
Уточни у Бамбарбии.
--- Добавлено чуть позже ---
Там просто выставляется максимально допустимая скорость для этих шин.
Выше этой скорости звенит звоночек.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
посмотри на сколько врет спидометр относительно скорости по GPS. Самые близкие к истинному значению скорости - 18 235/40, у них погрешность 3%, если у тебя будет 5, то смысл морочиться..5 - нормальный показатели. На тигуане на штатной зиме 17 врет на 8%, это уже дофига.
--- Добавлено чуть позже ---
Для поддержания скорости 100 на трассе достаточно процентов 20 от мощности.Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 15-17 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют обедненной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с "мощностной". Если воздуха свыше 17 кг - смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.
Также интересно, на сколько при снижении температуры на 10 градусов, увеличится масса воздуха подаваемого в цилиндры. Вероятно, на уровень погрешности.
Не туда копаешь. Единственное, что может повлиять на повышение расхода - снижение испаряемости, ухудшение текучести. Но это характерно для карбюраторов.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant