0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я свои факты предъявил.
номер поста давал. Два раза.
Сам можешь убедиться - посмотри на профиль летней шины с низким профилем и зимнюю шину, когда они стоят на автомобиле
проверить на сколько будет разница с бОльшими дисками, соотв с более низкой резиной.
не знал, что 205/55 16 понтовее 235/45 17
считай в какую хочешь, только не подтасовывай результаты.Ты скажи :- от 1984мм 5% в какую сторону считань …(в + или в -) ????!
Не уже ли с 1984мм покрышка "под весом увеличивается/ сжимается на 100мм (10см) 2084мм или 1885мм …??? Видать что то "крепкое" потянул... Авто покрышка легкового с кордом ( по сути армированием) меняет свои размеры по окружности на 10см (в +/-)…???!
Смешно ЧУШЬ ЧИТАТЬ… !!! Думаю(уверен) что у тракторов то же не так...
0.5% я еще могу понять ( расширение/ сжатие от температуры) …!
Установившись на автомобиль( в моем случае какой-то зимний гудъер) теряет в диаметре 3%, а не 5%
Надеюсь ты отошел от вчерашней синьки, счетовод сведомый
--- Добавлено чуть позже ---
смущают большие цифры?
ну, переведи в маленькие, когда профиль 16 205/55 после установки на автомобиль уменьшится на 6,77 мм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никому , часом, не нужна педаль газа?
ну вдруг сильно подзатерлась))
валяется моя с пробегом 40 000 км
бесплатно ессно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Кроме твоего поста #2148 (ни чем не подтвержденного) доказательств так и не нашел…!после перехода на 18 дюймов было сделано открытие тянущее на нобелевскую премию
при разнице в статическом диаметре колеса в 2% разница в пробеге составляет 5%.
т.е. резина сильно подламывается
Вот почему маленькая зима типа сильно экономичнее большого лета.
R18 235/40 пробег 600 км расход 6,7
R16 205/55 та же дистанция 630 км, расход 6,4
В чем же я подтасовал;- я лишь перевел данные тобой размеры в диаметр и длину окружности и пересчет их разницы в % - разница в 2% (как в диаметре так и в длине окружности) а 5 % как у тебя вышло…! "нобелевский"...
![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебе предложил свой эксперимент произвести, но ты просто по пи3.14здеть. т.е. вообще ни-че-го . Еще и подтасовывая факты.Кроме твоего поста #2148 (ни чем не подтвержденного) доказательств так и не нашел…!
Ты же (не я) похвастался 18" …! Меня абсолютно всем устраивают мои штатные 17" ( + куплен подобный зим комплект) !
Я же 16" в ранг с Мишленовскими звездами и ставить не думал…!!! Видимо ты меня с кем то явно попутал...
Это не задние колеса ( спец резина по всем параметрам и назначению (лишь в момент старта) на заездах Dragstar на 400м … Те 2 колеса твоего пассата (новым) стоить будут...
Хвастаться 18ми? ах-ха, я уже 5 лет на них. А вот твое это высказывание явно говорит о беспомощном подгорании твоей пятой точки
Методы проверить подлом я тебе написал.
я на мове не могу.
учись понимать русский язык которым я тебе написал в чем ты подтасовывал
--- Добавлено чуть позже ---
в десятый раз:
2% это когда они лежат на земной тверди
5% это когда стоят на машине.
Повторю второй раз:
Ты что, водитель локомотива у которого колеса не меняют свою длину окружности под нагрузкой?
Ппц дикость.
А как заходил то.. Заявлял, что высота колеса и скорость никак не связаны, теплое с мягким.
Все, я пас, у тебя видать незаконченное среднее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Я не поленился рассчитать - не то что ты на конкретные вопросы за ответами вечно куда то искать посылаешь ...( пист...бол)
Занеси себе "в карму" еще один "плюсик" ("за вредность")
Повторяю свой ВОПРОС в лоб на русском (или по желанию еще на 3-х яз):- Как / чем измерялась разница в 5% (10 см в пересчете ) длины окружности одного и того же колеса…?! ВОПРОС ПОНЯТЕН (andesten)…???!!!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пост 2163. Это мой пост, но там твое цитирование,исходник которого или ты быстро подправил, или модератор подтер твой высер
изыди уже, неадекват.А поссчитать/ измерить длинну окружности - какая разница в %? Cравнивать диаметр колеса и разницу в пробеге - при чем тут сравнение в % ... Ощущение отсутствия среднего образования (как такового)…! Можно ли сравнивать в % зависимость массы тела ( 85 кг к примеру ) и обьем груди или рост… О чем вообще сравнения…??????
измерил, что изменение диаметра на 2% дает изменение длины окружности на 2%.??? Измерил
Ровно и на 2% исходя из этого будет меняться скорость, как и на километраж.
Или скорость замеряется независимо от пробега, гений))
Вот так вот зависит между собой масса тела и объем груди
я тебе все написал. по сто раз
ты слепой?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
№ поста в студию!
Нобелевской тебе точно не видать …!
Твой удел корпоративно (группой лиц) клиентов "лошить" (на новые детали разводить) а потом исправные слегка б/у узлы другим на сторону впаривать… Но в это ничего нового для мира…!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну не о скорости, а о километраже.
Только напомнить тебе в чем измеряется скорость?
Или если скорость изменилась, то изменилось время??
Или скорость автомобиля измеряется независимо от километража??
ты как? я забодался тебе по сто раз писать.
Ладно, снизойду до школьника 6 класса.
Повторю:
5% вычислены из пробега.
Для тебя подскажу еще один метод определения, раз у тебя в голове скорость и пробег это независящие друг от друга величины.
Ставишь одни колеса измеряешь скорость по GPS и спидометру, ставишь другие колеса и измеряешь.
О чудо, при истинной скорости 110 км/ч у 18 235/40 будет приборная около 113 км/ч, а у 16 205/55 зимней резины(полагаю у летней будет на чуть-чуть меньше) будет 119 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, сколько тебе надо раз сказать, на пост указать, чтобы прекратилось: папа, а де мора..№ поста в студию!
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя точно есть высшее образование?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Да же представить трудно в какие "дебри" (причинно/следственные связи) подобный "ум" свои умозаключения сам может завести...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сразу видно, что Вам есть чем заняться и совсем не скучно (с)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
- об этом я в принципе еще не говорил ( в принципе)…!
1. Если гипотетически предположить : - что эта резина (205/55 зимняя - а значит скорее просто проскальзывала\подворачивалась(как щетка) на протекторе на некие сантиметры на полном обороте колеса в почти 2м ) едучи не по сухому асфальту (а по снегу/ люду)… ?! Думаю - но это возможно да же и на летней резине (особенно при движении по сырому покрытию) …(на зимней же тем более)!!!
А коль колесо изнашивается (на 5 мм на радиус и 10 мм на диаметр от 8 мм протектора до 2-3мм) - это говорит о его износе (трении о другую поверхность) а значит проскальзывании (а не усыхании...) ! Не "шаркали" бы иногда подошвой обуви - она бы была "вечной"(не изнашивалась)...
2. У любого авто показания спидометра (как пробег/ скорость) рассчитываются под конкретный диаметр колеса . А значит расчет одометра делался под средний для модели размер ( возможно 17" как "золотой середины в модели ) .D
Это лишь часть пришедших на ум возможных фактов ( каждый из которых добавлял 1-1,5% в общую "копилку")- из них и набежала разница на 5% ( по сути + 3% от имеющихся в разнице окружностей 2% и "выбеге "
"Теория" же в "просадке" зимнего и отсутствии оной у "летней" на обычной гражданской резине (на 10см) не состоятельна!!!
Кроме твоих "экспериментов" (по сути констатации пробега по одометру и не более) к подобному выводу вряд ли кто пришел что бы это стало "аксиомой"…!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zender, ты очередная жертва спорщика Кергуду)))))) кто только с ним не спорил на разные темы)))))) узбагойся и забей))))
там ты либо пьянь, либо неуч))))) в этом споре других выводов не дождешься))))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дебри это то, что пробег и скорость связаны напрямую??)))
слейся уже
зимний нешип проскакивает на теплом асфальте в трассовом режиме в режиме движение пенсионер??)) ах-ха..да и еще и напроскальзовала 30 км))))
только одного диаметра не может быть в принципе
уже усыхание какое-то)))
моя зимняя резина с пробегом 8 000 км, летняя 15 000
понимаю, если бы она в нуле была))
я где-то говорил, что летняя не подламывается???
Чем выше профиль, тем больше подлом, а это в свою очередь влияет на поведение автомобиля. Не замечал ни разу такое?? Ну, учись ездить.
еще и по скорости можно определить, изменение диаметра колеса.но ты об этом снова забыл
Если ты думаешь, что мой расчет "домуллиметра", то это конечно не так.Есть некоторые переменные, но они не влияют сильно.
Britanets, ты тоже считаешь, что диаметр колеса не меняется в зависимости от типа резины и высоты профиля под нагрузкой? Считаешь, что воздух и резина, пусть и армированная, ведет себя так же как сплав из которого сделаны колеса поездов? Считаешь,что изменение диаметра не сказывается на пробеге?
В каждом споре я оперирую цифрами, фактами.
Если кто-то не в состоянии подтвердить свои слова расчетами, а говорит вроде : так не может быть, потому что так не может быть" - его проблемы.
Высшее образование, хобби и опыт работы по данной теме позволяют мне оперировать цифрами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Истории пасцат бэ пять ру - Пауло разбушевалси![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
2% - разница между 16 255/55 и 18 235/45
когда они лежат рядом на земле
5% - разница, которая возникает при установке на автомобиль.
Это возникает из-за более высокого профиля, иного состава резины.
Колеса же не сделаны из металлического сплава, чтобы они под нагрузкой не уменьшали длину окружности
давление везде 2,3
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так это ж надо на машине ездить, чтобы изменение под нагрузкой проверить.в последнем случае без установки на автомобиль разница в скорости, пробеге и расходе будет чуть менее 5%. Занижать расход и завышать скорость и километраж будут меньшие колеса, т.к. они бОльше врут относительно реальности. Проверить можешь относительно скорости по GPS-бОльшие колеса будут ближе к истинной скорости.
На сколько изменится диаметр колеса после установки на автомобиль - надо замерять.
Самое простое, но не совсем точное(погрешность +/-0,5% навскидку) - замер скорости.
Более точное - замер километража на относительно большом пути.
Думаю, что к 5% разницы расчетной, добавится пару-тройку-четверку процентов, связанной с изменением длины окружности колеса
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, неужели не замечал, что один и тот же путь на разных колесах показывает разный пробег? Вон, в моем случае, по дороге по которой я езжу 1-2 раза в месяц он пляшет на 30 км на 600 км пути
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
я меняю шины один(максимум 2) раз за владение автона буй все эти зима лето, туда сюда
мне не кажется что велика разница в диаметре между установлены/не установлены на авто
вот может так