0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А зачем тебе внутренний трогать?
--- Добавлено чуть позже ---
Со снятым будет смесь богатая очень литься.
Ты разъём на место надевай, когда мотор прогреется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Как бы не попасть на приводЧё то я прям расстроен,тем что во дворе на снегу видимо я внутренний не откручу,а куда я загонял к другу на яму в гараж пару месяцев назал там занято машина на покраске ,"колечко"-скоба внутренней ведь слететь могла,завтра конечно ясно будет как колесо сниму и скорость включу на запущенном двигуне ,а внешний ШРУС я ведь пробовал на ось забить ,машина не поехала,если там колечко выработка большая то тоже наверное в воздухе висеть будет , сплайн m10 у меня есть ,набор инструментов есть ,да и поломка то не сложная если есть где разбирать ...ладно что нибудь придумаю ,завтра война план покажет !
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk-могло шлицы срезать-провернуть или обломить
.
Домкрать колесо и крути его-поймёшь,где буксует-возможно не "добил" шрус при замене,или колечко говёное.
А пружинная шайба и конус пластиковый на месте (поз. 8 и 9 на рисунке повыше(предыдущий пост))? А то после некоторых гаражей притаскивают после замены наружных ШРУСов без этих деталей-ШРУС ёрзает по приводу и в лучшем случае соскакивает с него при большой нагрузке,слизывая зубья на краю,а в худшем-обламывает привод на шлицах-у меня их (обломанных приводов) уже 6 (ШЕСТЬ)штук-лежат под верстаком.
Если привод вращается с наружным ШРУСом-смотри внутренний на предмет его соскока с привода (обрыва привода) из-за "уставшего" стопорного кольца или проворота на шлицах(видел приваренные к палке внутренние ШРУСы).
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
dvv3370, у меня один лежит такой. Срезало кончик привода по проточке для стопорного кольца.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Softik, чейта я пропустил, привод то крутиться на передаче или нет?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
В общем привод крутится до внутреннего шруса ,внутренний на месте стоит,кручу рукой от внешнего,во внутреннем шрусе щёлкает как будто шлици слизало
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
razrus, на передаче заведенного двигателя крутится внутренний шрус ,но не крутится привод ,буду смотреть сколько эта балка стоит ,да заказывать буду ,включая новый внутренний ,если разбирать то сразу уж поменяю и шрус внутренний
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Softik, Повезло.....внутренний дешевле.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да да у меня внутренний такой же ! Не трипоид
Да нет разборок у меня в городе по немчуркам ,одна только по япошкам...
Склоняюсь или скалку эту новую или в сборе есть фирмочки китаевидные очень очень не дорого....
С лева у меня стоят шрусы фирмы zekkert пару месяцев назад менял , вот тут вал в сборе 4391рубасик стоит.
Так бы скалку найти да внутренний заменить,внешний у меня ведь новый ,не помню что за фирма,друг заказал а к нему не подошло вот я у него забрал себе поставил....
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Самый дорогой из приведённых тобой - это SKF. Только дорогой - не значит хорошийОбрати внимание на дату выпуска скалки и дату на фото:
Скрытый текст:
![]()
Правда это на наружном так случилось:
Скрытый текст:
![]()
Я себе в итоге взял с разбора оригинальную скалку с внутренним ШРУСом. Теперь один внутренний в запасе есть![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да,не долго она поездила с даты выпуска! Кстати вот цена " восстановленного " оригинала
Сколько вышла скалка со шрусом оригинальная с разбора !?
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Во, у меня так же, только на внешней стороне.
--- Добавлено чуть позже ---
Softik, бери лучше оригинал б/у
http://euroauto.ru/part/used/12530281/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Так и я написал, что на наружном
Не заморачивайся, за эти деньги можно двиг взять
Нашёл в Челябинске буквально на второй день. Привод без наружного ШРУСа оригинальный обошёлся тогда в 4000 р. Вот такой( наружный уже свой поставил):
Скрытый текст:
![]()
Кстати, тоже правый![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, я не так глубоко знаю алгоритмы работы ДВС, чтобы дать совет в таком случае.
То, что при запуске холодного ДВС будет переобогащение смеси понятно. Как там после запуска учитываются показания ДТОЖ не знаю. В машине есть еще один датчик, который дает ЭБУД температуру воздуха во впуске. Но он не ОЭ смотрит.
Не знаю как это может отразиться на работе АКПП. Просто не знаю.
Подожди, когда в теме появится Дима. Он голова![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Здравствуйте подскажите кто знает как влияет синхронизация КВ и РВ на работу двигателя, скажем если синхронизация +2,8 как будет работать жё
ще или мягче? Зарание спасибо.
Passat B5+ 2003г. 1.9 TDI AVB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите есть passat b5+ 1.8T AWM АКПП 2001г.в. Какой угол положения ДЗ должен быть на холостом ходу и в положении D. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
floyd,Александр К.,ребят нет времени искать и ждать оригинал б,у,без машины как без рук,аш дипресняк меня посетил,с баблом тоже напряг,сегодня подбивал варианты,в общем завтра привезут вот такой привод мне Trialli AR 139352
Да ещё по цене дешевле чем с экзиста ,уже оплатил ,3290 руб,да я понимаю что очень дёшево,у меня даже жена удивилась ))))))
Без ямы во дворе со стороны колеса внутренние болты шруса кому удавалось открутить ?
Звезда splyne m10 есть,и набор инструментов,карданчик и удлинители ....
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.