0

OFA+, для начальной диагностики заказывай VAG COM 409.1. Стоит около пяти(!!!) баксов.
Если увлечёт диагностика, то тогда можешь засматриваться и на более стоящие игрушки, правда и по цене повыше.
Вот, для примера:
https://ru.aliexpress.com/item/ALBAB...7-dddf99a758d5
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Я такой вроде за 180 руб заказывал.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Всем привет! Вливаюсь в компанию, не давно преобрели VW Passat b5+ AZM на ручке. Небольшой отчет: в принципе все отлично, к зиме правда на холодную на ХХ очень сильно стали плавать обороты 400-1200, если минуту подержать на газу, заглушить и по новой завести начинает стабильно работать на около 1000 оборотах и по степени прогрева падали до нормальных 800. Начали с диагностики ДТОЖ вроде норм работает, была ошибка по бедной смеси, корректировка ЛЗ в аддитиве около +15% при повышении оборотов корректировка начинает стремится к 0, было решено что подсосы воздуха. Эта теория также подтверждалась что если впрыснуть на впуск средством для облегчения запуска двигателя ХХ выравнивался. Решили разобрать впуск (за одно и все почистить и заменить трубки ВКГ), иии что вы думаете обнаружился порванный патрубок впуска (тот что от флейты к двигателю):
Скрытый текст:
![]()
Вот собственно и все заказали, ждем, надеюсь его замена решит проблему, хуже уж точно не станет!
Назрел только вопрос, товарищи не подскажите это заводская заглушка на масло проводе, или там что-то должно быть?
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так же показания расходомера на ХХ вроде в пределах нормы
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо! Да вот жду эти несчастные патрубки три недели уже как =(
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
шить не надо есть электронная обманка !
берет сигнал с первого датчика и подает на мозги вместо второго
второй естественно отключаете, просто мозги видят не вторую лямбду а сигналы выходящие с обманки
работает второй или больше год я уже отписывался тут в теме
брал в россии.... сейчас гляну у кого
почта santaraf@yandex.ru вот контакт хорошего человека который делает эти платы, просто так убрать катализатор на azm низяяя ибо никакая проставка не обманет вторую лямбду. Выход — первую лябду оставляем, вместо второй обманка, катализатор на свое усмотрение… я оставилна драйве ссылка умерла, но человека рекомендую, все отправил оперативно
телефон писать не буду, надо - в личку пишите отправлю
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго вечера! Продолжение истории...
И так пришли патрубки впуска, установил, за одно поставил уплотнительные кольца на трубки ВКГ.
И так пуск.... ура, заводится моментом, обороты не плавают, сразу ровно 900 по тахометру.
Горит EPC, куча всяких ошибок изза снятия аккумулятора. Подтер, завел после движения (около 10 минут) загарается EPC. Позже глянул и таам теперь "богатая смесь" (приехали блин, починил бедную на богатую =).
Позже два дня машина стояла, завел ошибок нет. Проехал минут 10-15, и опять богатая смесь. Скрины прилогаю (температура при диагностики была 84 в вагкоме, на приборке 90). Что может быть? Заранее благодарен.
P/S Прогревом машины особо не занимаюсь, минут 5 поработает и начинаю потихоньку ехать. Ошибка по стоп сигналу то видимо после неверной установки лягушки, так стопари работают...
Машина: VW Passat AZM 2.0 на ручке.
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Как же у нас воздушник геморно меняется. Мало того, что глубого и боком сидит, так еще и жгут поверх короба пущенНужно умудриться ровно посадить в крышку фильтр и защелкнуть заднюю нижнюю защелку, не разбирая полмашины
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот я еще сам короб не снимал
Примерно так и я сегодня секасился на морозце https://youtu.be/i5zfgC673aQ Чтобы не переломать пластик, делал на прогретом авто. Отсюда минус: пока пытался защелкнуть самый дальний зажим, пару раз слегонца прижег правую лапу
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дебильное видео
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А кому придет в голову снимать такую простую операцию?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Это просто дрочиво на видео! И придумают же ))) я снимаю весь корпус воздушка ,быстро просто и удобно ))
Отправлено с моего Xperia M2 Dual через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В принципе нет такой острой необходимости и срочности да еще и на морозе менять воздушный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Оказывается если заглянуть в БЗ там есть отчет, правильный.
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня там малек по другому все и экран прикручен снизу. Эххх, были времена: открутил 4 самореза или отщелкнул 4 защелки и фильтр в руках. Хорошо хоть движок скидывать не нужно-"это занимает всего лишний час, но зато как удобно..."В принципе нет такой острой необходимости и срочности да еще и на морозе менять воздушный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Оказывается если заглянуть в БЗ там есть отчет, правильный.
https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)![]()