0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Значит буду искать, для начала, дырки/обрывы шлангов СВВ. Насос, как я понял, под правой фарой расположен?Рискну предположить, что дыра в канале СВВ, впуске или ВКГ. Но, думаю, в данном случае, все же СВВ. Левый воздух где-то идет, как следствие - лямбды видят бедную смесь и мозг начинает "доливать", увеличивая время открытия форсунок. Это как вариант... Не утверждаю.
Выбивание ката на AZM грозит появлением постоянного чека на приборке. Перепрошить не удастся. Обманки, как правило, не проканывают.
AZMщики тебе лучше подскажут про танцы с бубном при выбивании ката на этом моторе.
И очень хотелось бы услышать мнения владельцев AZM по поводу выбивания ката (рано или поздно он все равно ляснется): какие трудности возникают и т.д.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Чёт как-то не обращал внимания, но у меня вроде один ДК, программа Евро2.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На 1,8Т тоже по-разному, у кого один, у кого два... Один ЛЗ + евро2, как правило, для дилерских авто шел, которые официально в России продавались. На "пригнанных" должно быть два ЛЗ и Евро4, насколько я понимаю.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну он у меня как раз и есть дилерский. В расшифровке ВИНа указано Е2.
Сразу скажу, что в это хозяйство пока не лазил - не мешаю работать) Автору може просто мозги с дилерской найти?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Я второй владелец и машина покупалась предыдущим владельцем в салоне в Беларуси, т.е. она дилерская. Стоит 2 ЛЗ. Был бы один ЛЗ - выбивал бы безо всяких сомнений.
upd.
А чисто теоретически, возможно ли перепрошить ЭБУ так, чтобы сохранить регулирование смеси по 1-ой лямбде и при этом отключить вторую лямбду и видимость катализатора?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже диллерский из Белоруси. По вину бьется как евро2, по факту наверное евро4 так как 2 лямбды.Я второй владелец и машина покупалась предыдущим владельцем в салоне в Беларуси, т.е. она дилерская. Стоит 2 ЛЗ. Был бы один ЛЗ - выбивал бы безо всяких сомнений.
upd.
А чисто теоретически, возможно ли перепрошить ЭБУ так, чтобы сохранить регулирование смеси по 1-ой лямбде и при этом отключить вторую лямбду и видимость катализатора?
Теоретически если первая лямбда живая, можно выпотрошить кат и за место второй лямбды поставить обманку.
Симосы вроде бы проблемно шьются, был бы мотроник, без проблем.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Сделал опрессовку, шипит в месте соединения клапана ВКГ и воздуховода (прежний владелец стянул клапан и воздуховод стяжкой пластиковой)
Больше нигде вроде не слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем выражаются проблемы при прошивке?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
На мой взгляд, покупка нового ката за 1000у.е. дороже любой перепрошивки.
А каковы альтернативные пути? Покупать кат с керамическими сотами? Обманки?
Ну или кардинальный вариант - заклеить лампочку чека на приборке черной изолентой?![]()
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Scouty, Я не знаю. Меня эта проблема не парит))) У меня чек пока не горит, ошибок по эффективности ката нет. Я даже не задавался этим вопросом пока. Но даже если это все и будет, то мне проще. У меня Bosch и он шьется под евро-2 вообще без проблем. Так-что я тупо выбью кат, попробую поставить обманку, как самый дшевый вариант, а если не поможет, то просто программно отключу вторую лямбду.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
У меня ката нет,вварен пламегаситель в бочку от каталика, ошибок нет... Шитая видимо...
Есть ошибка по слабому потоку в системе вторичного воздуха , кто нибудь этот пылесос выбрасывал??? Толку от него если ката нет нет никакого
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Парни, а какая версия VAG COM нужна для моего авто в плане совместимости? Думаю всё таки заказать.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да х.з., не разбираюсь я в них. Тут недалеко продают шнур с диском за 2тыра, но уточняют, чо работает до 2004 года.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя дилерский? Евро2? Если это имеет значение, конечно![]()