0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Менял я как-то тройник под датчиком температуры... можно-ли его проверить по вагкому?
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
wades,пишет, что у него пропуски в 1-м.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Можно. Проверять лучше с утра, чтоб за ночь темперература двигатели сравнялись с уличной. Посмотри какую темперературу показывает на приборке и в движке, сравни с уличной, группы в ваг коме не помню. Разброса между ними этими тремя темперературами не должно быть.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В сервисном режиме климатроника в 45 группе показывает температуру двигателя, эти показания верны? Ведь насколько я знаю этот датчик двух контурный и одни показания идут на приборку а вторые в блок управления двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня проверил температура воздуха +20, температура на приборке +20, двигателя +16. Критичный разбехг?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё мне показалось что у меня термостат постоянно открыт, как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечером после длительной стоянки проверил показания были одинаковы, видемо утром солнышко не прогрело как следует. На прогретом двигателе колибалось в пределах 91-93.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
У кого azm 2.0 ребят какой у вас расход воздуха прогретого двигателя на хх? Мне нужно больше статистики....
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
3.9 - 4.3 g/s
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Там вроде придел от 2-4.5г.с. расход по гогороду 10-11.5 зависит от расстояния и светофоров. Ничего не мерял и незнаю как)
--- Добавлено чуть позже ---
В общем смотрели движок два спеца и чесали затылок от чего вибрация. Один грешит на подсосы и говорит мыть дросель и впуск. Второй говорит что нужно на подьемнике проверить все подушки может какя то задубела или из за меняняного сцепления может что то там.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Хороший аппетит, я со своим крокодилом борюсь борюсь а он без зазрения совести меньше 12.5 не хочет кушать,так и 15 может сьесть глазом не моргнётТам вроде придел от 2-4.5г.с. расход по гогороду 10-11.5 зависит от расстояния и светофоров. Ничего не мерял и незнаю как)
--- Добавлено чуть позже ---
В общем смотрели движок два спеца и чесали затылок от чего вибрация. Один грешит на подсосы и говорит мыть дросель и впуск. Второй говорит что нужно на подьемнике проверить все подушки может какя то задубела или из за меняняного сцепления может что то там., после 3000 км долил пол литра масла, не масложорит, а бензин крокодилит... кстати как форсунки промыл больше не тресло на хх и пропусков зажигания,недели 3 наверно уже без проблем
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А какой у тебя расход показывает комп на холостых?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 61 |
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С компом, так вроде комплектация неплохая а вот жопогреек нет(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
В общем, разобрался я с пропусками (наверное) Заменил катушку и провода. При осмотре старой катушке видна трещина снизу под контактом на 3ий цилиндр. Заодно почистил и адаптировал ДЗ.
Правда опробовать машину не успел, т.к. на финише сборке ломанул колено ВКГ, выходящее из-под клапанной крышки (хотел колхозный шланг поджать хомутами).
UPD. Проверил, пропусков нет.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Появились такого плана ошибки (см. фото)
В совокупности они могут говорить о том, что катализатор отработал свое, или же это система подачи вторичного воздуха?
Предлагают выбить катализатор. Хотел бы узнать, чем грозит (и грозит ли) выбивание ката без перепрошивки (временно)? Поблизости перепрошить не могут.
![]()
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Рискну предположить, что дыра в канале СВВ, впуске или ВКГ. Но, думаю, в данном случае, все же СВВ. Левый воздух где-то идет, как следствие - лямбды видят бедную смесь и мозг начинает "доливать", увеличивая время открытия форсунок. Это как вариант... Не утверждаю.
Выбивание ката на AZM грозит появлением постоянного чека на приборке. Перепрошить не удастся. Обманки, как правило, не проканывают.
AZMщики тебе лучше подскажут про танцы с бубном при выбивании ката на этом моторе.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008