0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
*****, повторяю, что речь веду не обо мне. И не о своей логике тебя спрашиваю. Я знаю её, как и свою мотивацию и спрашивать о ней тебя мне без надобности.
Ты сам можешь объяснить свои слова и свою (твою) логику? Ответить за них в конце концов, если мужик...
Какого хрена ты сейчас делаешь выводы на основании показаний моего вакууммера, если до этого ты заявил, что этот вакууммер нельзя использовать как измерительный прибор?
Так выкинуть или что?
Либо его показаниям верить можно, либо нельзя.
Либо мой мотор работает на 0.2-0.3 бар абсолютного давления, либо вакуума в коллекторе нет.
Ты сам сначала реши, а потом нам доложишь письменно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, твоя - мою не понимает.
--- Добавлено чуть позже ---
Куями мерятся с тобой не собираюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
А там и не нужна (для правильных выводов) абсолютная точность прибора, достаточно грубой дельты в изменениях давления - при резкой разгазовке мотора, чтоб сделать правильный вывод о возможностях мотора.
Все эффективные по отдаче моторы никогда не шарахают резко давление в коллекторе вверх, потому как стремительно ускоряются по оборотам даже при избыточно резком открытии дросселя. А чахлики, вот те как раз впадают в низкое разряжение и продолжительно удерживают его, от неспособности к мгновенной раскрутке. Поэтому, даже 20 %-ная погрешность вакууометра, не скроет истины в режимах динамической нагрузки мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мне с твоим куем мериться без надобности. Тем более, судя по твоим словам, точнее по отсутствию ответственности за них, у тебя и куя- то нема.
Дык у тебя её и нет, чтобы что- то понимать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,да, да...
мотор 1.6, о 150-ти лошадок, то есть считай почти 100 с литра- это не эффективный мотор по твоему?
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, тебя столько раз макали мордой в твоё-же дерьмо, так не начинай по новой...
Все твои признаки якобы эффективности сгорания с тубусом, достижимы для абсолютно рядовых моторов и для не рядовых тоже и тутбус им для этого не нужен...
Как- то: вода из глушителя, белые свечи, трогание с места без нажатия педали газа и т.п., что можно проверить объективно...
Не заставляй меня подключать манометр к впуску различных моторов, дабы доказать тебе снова посадить тебя в лужу, одинаковостью значений...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А это, кстати, от "мозгов" зависит оченно. Мой Пассат с места не трогается (автомат, не ДСГ), а у жены Элантра трогается (тоже авто)Но мы знаем, что мой мотор Адамс приговорит к смерти уже при первом упоминании, а он, ска, масло не трескает, дует себе в турбину
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
у меня мой ваз 21102 без газа трогался и переключался на передачу выше и не глох. Тубусов не было
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мы-ж про кочергу тут трем... А автоматы да, зависит от настроек наверное... У жены Пежо (тот самый 1.6 л 150 сил) едет в любом случае, стоит только тормоз отпустить.
Санта Фе на ровной дороге трогалась на ХХ, а чуть в гору- стоит на месте... Оборотов подкинешь- едет... Так что тут сравнивать не корректно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дарованное тобой - твоими отчаянными букофками.
Да нам одного твоего видоса хватило, чтобы понять, что попытка твоя - это безнадёжная пытка уставшего от говна мотора.
Ты не на того напал, выбери лучше оппонента из своей категории.
--- Добавлено чуть позже ---
Гы, у таксиста на мазде с 1,8 л., старый (ещё ни разу неменянный) диск сцепления начинает пробуксовывать на первой, если я в угоду его требованиям значительно задираю у двигла крутящий момент, и тогда он уже сокрушается от явного несоответствия оборотов двигателя и фактической скорости на спидометре на 1-й - при интенсивном разгоне и пробуксовке диска. А если понижаю крутящий момент, то передаточное соотношение по оборотам двигателя для 1-й передачи, сразу возвращается в положенную норму, но в этом случае ему психологически уже не хватает мощи, хотя она и так уже значительно выше паспорта, судя по продолжительному отрыву колеса при разгоне.
--- Добавлено чуть позже ---
Потерянными в выхлопную деньгами до черноты оброс.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну да тубус же и турбину восстанавливаети компрессию до заводской, и 1.8 мазда 323 в 2.5 V 6 превращает
видео мазды выложите как по городу только на 5 катается, только город, а не поселок без перекрестков и сфетофоров.
--- Добавлено чуть позже ---
Во вспомнил, были же "свечи Бугагиса"(даже интернет не находит, тогда и интернета не было), NGK самые дешевые для жигулей, с насадкой из жести.
и у нас была тема(какой я старый):
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-159656.html
которые давали неимоверный прирост и экономию топлива, потом журнал за рулем,
он тогда еще мог позволить стенды и замеры мощьности и детонации, выявил что это все фикции.
Но что тронуло Бугагис был Литовец, сосед, а разводил СССР, и в Литве или Латвии не продавал свой товар, понимал, что 100-200 км это не 2000 проехать.
из той же рубрики :
а какой сайт http://new-energy21.ru/
и клип шедевральный,
Адамс, ждем вашего клипа с Маздами, акцентами разрывающими душу(шрусы и что у них есть еще там.. (с) В.В.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не, запиленную с торцов крыльчатку турбины не восстанавливает, но зато оптимизируя цикл дизеля в балансе развиваемого момента мотора, просто снижает повышенные требования к наддуву. От этого и давление даже свежей турбины падает - при том же заданном крутящем моменте дизеля под нагрузкой.
Турбине просто меньше достаётся в выпуске, потерянного тепла в виде волны вторичного расширения газов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мне эту инфу сливают третьи лица, а сами пользователи тубуса предпочитают лично мне об этом не докладывать. И вообще, без зажима любой достоверной информацией о преимуществах мотора, делятся клиентосы из так называемого - "братства зелёного змия", а вот трезвенники не входящие в группировки, преимущественно предпочитают отмалчиваться.
Вот вам и смена концепции...
--- Добавлено чуть позже ---
Для тубуса это без разницы, поскольку у любого ДВСа на впуске физический перепад давления - пропорциональный крутящему моменту мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Про НЖК не нааааад. Я исключительно на них катаю все свои машины, ессно под мотор. Была одна, Митсу Галант, еще до этого сайта, которая стояла больше года БЕЗ заводок вообще. Но свечки свежие НЖК были - мож тыщи миль 3 им было ( а машине на тот момент 178 к миль, 285 ккм). Мужик привез провода, завелась на годичном бензе на ура
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть