2

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, это у него из за турбы скорее всего, она не дует, вот и расхода нет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Не сыпь мне соль на рануу... тамдадам там дам..
Да мои, мои. Но вот июльские самые правильные. Вот те, что последние. Ну не говори, что всё поломато, но пожааалуйста..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот! слова не мальчика, но мужа. Жму лапу.![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, tirex,
жмите лапы, лобзайте друг друга...
ДМРВ дохлый... при таком запросе выдавать 60-70... лучше отключить его ...
Серж,у тебя механика? - отключи ДМРВ, пусть в аварийке работает... потом прикупишь вставку (стоит 3-5 труб)
вот слова мужа
--- Добавлено чуть позже ---
tirex, Серж, номера/пароли/явки получил? А то не совсем понятно в личке, что ушло...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, ну все может быть, но раз турбина не сосет воздух откуда он возьмется для 120?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, вооот... как бы помягче? ДРМВ - основной датчик хоть в М3.8.2 , хоть в МЕ 7.5...
в логах выше он - труп... и турба тут совсем ни при чем... она стоит последней в очереди
--- Добавлено чуть позже ---
tirex, не отвечает... должен завтра утром получить железку(2)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, я не настаиваю, просто для себя понять, интересно![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
komsernik, Данные получил, но тоже профукал вспышку. Заслал жену. С водилой связался. Фото от тебя не прошло, но мы с ним поняли друг друга.
Про ДМРВ... Ну, я дилетант, пока просто послушаю.
И про аварийку. Если в аварийке, а в турбе всё в порядке, то отключаю ДМРВ, всё уходит в аварийку и турбина начинает дуть? Если не начинает, то зачем отключать ДМРВ?
Мне для себя, чтобы понять.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Приветствую!
Была проведена проверка работы турбины, путем отключения управляющего шланга от актуатора. Вестгейт при этом должен был полностью закрыться и турбина должна была была бы работать в полную силу без управления. Однако наддув так и не появился.
Полагаю, что крыльчатка либо вообще не крутится, либо крутится очень медленно, не обеспечивая никакого наддува. На мой взгляд тут либо тубина: клин или пятак вестгейта (98%), либо байпас вообще без мембраны (2%).
А по воздуху: Свои 100 ЛС (для 1,8 без наддува) расходомер показывает. Не думаю, что с ним глобальная проблема. Да и смотреть его надо, когда наддув появится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AWAS,привет, Андрей...
вот и по логу, который я смотрел такое ощущение, что просто проходят ОГ и ничего не дают...
т.е. совсем сдохла
а откуда такой запрос?
и то, если б не было вестгейта, хоть 0.3 бы надувала
а, да
tirex, написал, что получил уже... теперь крестик держу, чтоб хоть один подошел...
а вообще, помнится, здесь у кого-то клапан вырвало и в саму турбу засосало... окак!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, 0,3 будет без 75го, без вестгейта максимум 0
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, даже если не будет "калитки" - все равно хоть чуть должна турба надуть... при полностью открытом вестгейте (считай, что его нет) - до 0.45 ж дует... а здесь...
я ртом так могу.... а некоторые вообще опрессовку так делают
--- Добавлено чуть позже ---
0.3 - я говорю так, пальцем в небо... половина того, что может/должна...
грубо разделить поток ОГ на саму турбу и дырку вестгейта
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Хай, бро!
Есть запрос на наддув, его нет. Также есть запрос на воздух, но нет наддува, нет и воздуха. Я так понимаю.
Основная задача, крутануть крыльчатку, все остальное потом.
После проверки байпаса, все равно лезть в турбину.
--- Добавлено чуть позже ---
tirex,
Серег, проверь байпас и меняй турбину.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, дуть на пробку ртом это одно, а обеспечить давление при расходе это совсем другое, очень сомневаюсь что без калитки турба даст больше 0,1 при 4000об/мин и выше
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
серега, если на месте разгазовать заведомо исправную машину до 5тыс. оборотов- в 115/4 какие цифры будут?
--- Добавлено чуть позже ---
согласен![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AWAS, ну и пусть запрос обнулится, как только обломится из-за убитой турбы... избытка-то нет... а запрос-то у него вполне себе приличный... хотя и падает чуть...
кстати, Андрюх, а ошибки были у тезки tirex, когда он у тебя был?
romper, да никаких... х.з... но в минус не должны уйти... а при чем здесь на месте? блин... нет у меня ноута, щас бы пошел, погазовал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |