АЕВ-турбина-вестгейт-фото - Страница 10
  1. #181
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, это у него из за турбы скорее всего, она не дует, вот и расхода нет
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  2. #182
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    tirex, тезка ... только, на минуточку, у тебя не атмосферник...
    по буковкам/циферькам - логи твои (я смотрел те, что ты выше ссылкой выкладывал)
    Не сыпь мне соль на рануу... тамдадам там дам..
    Да мои, мои. Но вот июльские самые правильные. Вот те, что последние. Ну не говори, что всё поломато, но пожааалуйста..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    komsernik, это у него из за турбы скорее всего, она не дует, вот и расхода нет
    Вот! слова не мальчика, но мужа. Жму лапу.
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  3. #183
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Вот! слова не мальчика, но мужа. Жму лапу.
    я лишь предполагаю, по дмрв должно быть в районе 120-140 цифры, а у тебя и 100 нет, но даление атмосферное, без избытка, вот и выводы...
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, tirex,
    жмите лапы, лобзайте друг друга...
    ДМРВ дохлый... при таком запросе выдавать 60-70... лучше отключить его ...
    Серж,у тебя механика? - отключи ДМРВ, пусть в аварийке работает... потом прикупишь вставку (стоит 3-5 труб)
    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    дмрв должно быть в районе 120-140 цифры
    вот слова мужа

    --- Добавлено чуть позже ---

    tirex, Серж, номера/пароли/явки получил? А то не совсем понятно в личке, что ушло...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  5. #185
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ну все может быть, но раз турбина не сосет воздух откуда он возьмется для 120?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, вооот... как бы помягче? ДРМВ - основной датчик хоть в М3.8.2 , хоть в МЕ 7.5...
    в логах выше он - труп... и турба тут совсем ни при чем... она стоит последней в очереди

    --- Добавлено чуть позже ---

    tirex, не отвечает... должен завтра утром получить железку(2)
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #187
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, я не настаиваю, просто для себя понять, интересно
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  8. #188
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Данные получил, но тоже профукал вспышку. Заслал жену. С водилой связался. Фото от тебя не прошло, но мы с ним поняли друг друга.
    Про ДМРВ... Ну, я дилетант, пока просто послушаю.
    И про аварийку. Если в аварийке, а в турбе всё в порядке, то отключаю ДМРВ, всё уходит в аварийку и турбина начинает дуть? Если не начинает, то зачем отключать ДМРВ?
    Мне для себя, чтобы понять.
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tirex, получил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    Фото от тебя не прошло, но мы с ним поняли друг друга.
    я так понял, что в личке фото не отсылается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    зачем отключать ДМРВ?
    посмотреть изменится что или нет...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #190
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    посмотреть изменится что или нет...
    Приветствую!
    Была проведена проверка работы турбины, путем отключения управляющего шланга от актуатора. Вестгейт при этом должен был полностью закрыться и турбина должна была была бы работать в полную силу без управления. Однако наддув так и не появился.
    Полагаю, что крыльчатка либо вообще не крутится, либо крутится очень медленно, не обеспечивая никакого наддува. На мой взгляд тут либо тубина: клин или пятак вестгейта (98%), либо байпас вообще без мембраны (2%).
    А по воздуху: Свои 100 ЛС (для 1,8 без наддува) расходомер показывает. Не думаю, что с ним глобальная проблема. Да и смотреть его надо, когда наддув появится.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, привет, Андрей...


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Полагаю, что крыльчатка либо вообще не крутится, либо крутится очень медленно, не обеспечивая никакого наддува.
    вот и по логу, который я смотрел такое ощущение, что просто проходят ОГ и ничего не дают...
    т.е. совсем сдохла
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А по воздуху: Свои 100 ЛС (для 1,8 без наддува) расходомер показывает. Не думаю, что с ним глобальная проблема. Да и смотреть его надо, когда наддув появится.
    а откуда такой запрос?

    и то, если б не было вестгейта, хоть 0.3 бы надувала

    а, да
    tirex, написал, что получил уже... теперь крестик держу, чтоб хоть один подошел...
    а вообще, помнится, здесь у кого-то клапан вырвало и в саму турбу засосало... окак!
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  12. #192
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, 0,3 будет без 75го, без вестгейта максимум 0
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, даже если не будет "калитки" - все равно хоть чуть должна турба надуть... при полностью открытом вестгейте (считай, что его нет) - до 0.45 ж дует... а здесь...
    я ртом так могу.... а некоторые вообще опрессовку так делают

    --- Добавлено чуть позже ---

    0.3 - я говорю так, пальцем в небо... половина того, что может/должна...
    грубо разделить поток ОГ на саму турбу и дырку вестгейта
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  14. #194
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а откуда такой запрос?
    Хай, бро!
    Есть запрос на наддув, его нет. Также есть запрос на воздух, но нет наддува, нет и воздуха. Я так понимаю.
    Основная задача, крутануть крыльчатку, все остальное потом.
    После проверки байпаса, все равно лезть в турбину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    tirex,
    Серег, проверь байпас и меняй турбину.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #195
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, дуть на пробку ртом это одно, а обеспечить давление при расходе это совсем другое, очень сомневаюсь что без калитки турба даст больше 0,1 при 4000об/мин и выше
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  16. #196
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    даже если не будет "калитки" - все равно хоть чуть должна турба надуть... при полностью открытом вестгейте (считай, что его нет) - до 0.45 ж дует... а здесь...
    серега, если на месте разгазовать заведомо исправную машину до 5тыс. оборотов- в 115/4 какие цифры будут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Не думаю, что с ним глобальная проблема. Да и смотреть его надо, когда наддув появится.
    согласен
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Есть запрос на наддув, его нет. Также есть запрос на воздух, но нет наддува, нет и воздуха. Я так понимаю.
    AWAS, ну и пусть запрос обнулится, как только обломится из-за убитой турбы... избытка-то нет... а запрос-то у него вполне себе приличный... хотя и падает чуть...
    кстати, Андрюх, а ошибки были у тезки tirex, когда он у тебя был?

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    серега, если на месте разгазовать заведомо исправную машину до 5тыс. оборотов- в 115/4 какие цифры будут?
    romper, да никаких... х.з... но в минус не должны уйти... а при чем здесь на месте? блин... нет у меня ноута, щас бы пошел, погазовал...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #198
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    romper, да никаких... х.з... но в минус не должны уйти... а при чем здесь на месте? блин... нет у меня ноута, щас бы пошел, погазовал...
    На месте даже 1000 не будет, т.е. атмосферный 0 не даст
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #199
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ошибки были у тезки tirex, когда он у тебя был?
    Ничего серьезного, кроме этой.
    Мульт малехо в минусе, что-то около -5.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #200
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,497
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1,513
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    х.з... но в минус не должны уйти
    минуса и нет, все в пределах погрешности

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    . а при чем здесь на месте?
    ни при чем я попутал
    думаю там турба или заклинила или вал пополам
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  4. Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25
  5. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •