0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сегодня ехали 12 часов непрерывно по жаре +38-40 кондей на полную работал. Вдруг машина начинает дергаться, загорается EPC и аккумулятор, потом все гаснет. Даёшь немного газ, оно едет с дерготней. Газ в пол - глохнет. Горит EPC и джекичан. Бензина в баке 1/4. Заехал почитать ошибки, написало Низкое давление в топливной рампе. Мужики сказали что бензина в баке мало, он перегрет, насос перегрет и бензин попросту в нем испаряется, отсюда и глюк. Сказал что надо залить полный бак и глюк уйдёт тк холодный бензин будет остужать насос. После залива бака действительно глюк больше не вылезал, что будет потом хз. Мужик был прав и забить, или чистить сетку, или все же менять насос и чистить форсунки? Ранее глюк ни разу не вылезал. Насколько я понимаю, если держать больше полбака то можно ездить сколь угодно много.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сетка в бензонасосе.
При низком уровне бензин не успевает поступать... Это известная проблема. У меня появилась рано, тысячах на 40-50 пробега... Народ ставит сетки от Волги. Стоит 3 копейки. Но - это большой геморрой и можно сделать только своими, прямыми руками. Да и фильтры пропали из продажи (видно просекли фишку). Я тоже колхозил новую сетку, но скажу откровенно - лучше купить новый насос и не париться.
Короче готовься просто поменять насос на новый.
С ума сойдешь так ездить! Бензинку и так раз в 400-500 км надо заправлять. Если разделить на 2 - чуть ли не каждые 2 дня, плюс ожидание таких вот сюрпризов от насоса...Насколько я понимаю, если держать больше полбака то можно ездить сколь угодно много.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прикинь, вот умора будет если поменяет, и не пройдёта дело окажется в перегревшемся БУ насосом, чуть подостывшем в момент меж описываемых событий
причём не так давно в соседней ветке у человека был даже случай, когда тнвд перегревался, и на сильно горячую не давал давления.
самое что интересное - могу ещё пару тройку релевантных теорий подкинуть к описанной Сашей клинической картине.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну тут только опыты покажут. Тут связь с уровнем топлива - на 99% ставлю, что у него дело в бензонасосе. А блок насоса я и так поменял на новый, а старый вожу в нише с запаской.
P.S. Всему виной твой случай.Я после этого затарился запасной катушкой и эбу насоса. Истинный пассатовод
--- Добавлено чуть позже ---
енот, чего глаза вытаращил?Проблема и правда известная на всем ВАГе. Фотоотчетов - вагон от 1.4 то 2.0 тси
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вась, глюк явно связан с перегревом чего-то при +40, при нормальной температуре ничего подобного раньше не было а при +40 я ещё ни разу 12 часов подряд не ездил. Когда залил бак, топил в пол и тоже все ровно работало, те походу зависит от температуры и уровня бенза в баке.Завтра ещё погоняю по серпантинам в пол, посмотрим что будет. В Тбилиси есть официалы, если вылезет поеду к ним, благо сейчас близко от них.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я эту тему нормально изучил со всех сторон. 99% ставлю на сетку
Саш, температура может быть вовсе не при чемСкорее всего дело в уровне и забитой сетке. Сетка снизу забивается сильно и бензин плохо поступает. Отсюда рывки и низкое давление. Советую канистру с бензином кинуть с багажник, пока не определил в чем дело и находишься далеко от сервисов... Уже проходил это. Помню в пробке на МКАДе началась дерготня. Хорошо ехал с горочки, а в конце была АЗС
Рассказывай! Место в багажнике еще есть!
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, давайте логически.
1. ЭБУ насоса. Ему пофиг на уровень топлива. На любом уровне будет глючить. Это Саша еще экспериментальным методом поймет...
2. Насос. А что бы там ни было - он меняется только в сборе!
3. Других вариантов наверное нет, т.к. эжекционника на моноприводе ведь нет? Там 1 бак? Да даже если был бы - он тоже отпадает, т.к. симптомы другие.
Я бы не думая поставил новый насос! Какой пробег? Если 50-80 - почти гарантированно сетка изрядно забита (по статистике из интернета).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я б на месте Саши тебе сейчас номер карты в личку заслалчто бы ты не думая поставил на новый насос его стоимость
![]()
может Вась и насос, а может и ставка твоя не сыграетно хоть Сашке не так обидно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
все верно.
но, благо, в системе топливоснабжения есть не только насос низкого давления
тебя лампа EPC не смущает в этой истории ничем ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не знаю, туда или нет, но я стал замечать сейчас, летом, когда и после пробок температура двигателя подскочит, и наружная выше +20.
Так вот, если надо "втопить по самые" ощущение такое, что разгон как на атмосферном двигателе. Двигатель ревет, а нихрена не едет по ощущениям. Едет конечно, но не так, как хотелось бы, или как резво уходит со средних оборотов, или при холодной температуре/не в жарких условиях.
Фиг его знает, что это, но бак никогда ниже 3/4 объема не бывает.
Я вот и думаю, может тоже что-то с давлением по топливу в жару? Не хватает производительности, например. А может это просто ощущения.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня по-моему тоже загоралась
Каждый сам отвечает за свои действия. Я говорю как бы сделал я! А Саша сам решит как ему лучше поступить - ему там на месте будет виднее. Канистру бензина в багажник - и бегом на тестовые заезды!Осушить бак до 1/5 и сделать несколько резких ускорений.
В жару турбомотор в любом случае хуже едет. Радиаторы чистые?Не знаю, туда или нет, но я стал замечать сейчас, летом, когда и после пробок температура двигателя подскочит, и наружная выше +20.
Так вот, если надо "втопить по самые" ощущение такое, что разгон как на атмосферном двигателе. Двигатель ревет, а нихрена не едет по ощущениям. Едет конечно, но не так, как хотелось бы, или как резво уходит со средних оборотов, или при холодной температуре/не в жарких условиях.
Фиг его знает, что это, но бак никогда ниже 3/4 объема не бывает.
Я вот и думаю, может тоже что-то с давлением по топливу в жару? Не хватает производительности, например. А может это просто ощущения.
P.S. Бензиновый мотор - гамно. Одни проблемы с ним![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а может это просто физика турбомоторав части снижения плотности воздуха при повышении температуры...
--- Добавлено чуть позже ---
вот я тебя и предостерегаю
возможно, говоря другое, ты имеешь ввиду именно этоно люди не мысли читают, а слова.
повторюсь - я ни в коем разе не оспариваю версию с некой сеткой насоса. и даже факт того что она, версия эта, мне сейчас видится самой маловероятной - не является поводом для наших пренийя лишь за то, что бы Саша сейчас нас правильно понял, а не побежал в магазин покупать запчасти
--- Добавлено чуть позже ---
сложность сейчас ещё и в том - что Сашина проблема плохо поддается диагностике в условиях стационарного сервиса. и скорей всего найдено ничего не будет.
как он определил перегрев насоса низкого давления ?
производитель не запрещает ездить на "пустом" баке.
вот это точно уже из другой оперы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Там к нему очередь машин была, он сказал что все с похожей проблемой, типа он тут живет и знает что в жару происходит. Но я ведь действительно залил полный бак и нормально поехал.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я так понял он в Грузии сейчас. Обратно путь далекий... ХЗ как лучше быть. Как вариант - найти хорошего специалиста (Саша я так понял сам не полезет туда), который снимет насос, аккуратно разломит корпус, чтобы можно было долезть до сетки. Хотя-бы промыть ее, потыкать иголкой - на дорогу домой этого хватит...
Почему я за насос? В 99% все заканчивается именно заменой насоса. Я когда боролся со своей проблемой - весь интернет вдоль и поперек изучил. И шкоды, и фв, и ауди... Рывки при разгоне на маленьком уровне топлива - симптомы именно такие.
Кстати, я бы и ЭБУ насоса на его месте тоже купил. Лишним точно не будет, особенно в дальней дороге![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я в инете почитал, проблема распространенная, она у всех загорается, я пока так поезжу а там видно будет, насос поменять всегда успею
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я тоже прочитал, симптомы те же самые, и пробег 80 тыс, но на полном баке можно ездить сколько угодно много. В Тбилиси есть официалы, мож заеду махну насос если будет повторяться, какая разница тут или дома.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как сказать... С учетом того, что 1/2 бака хватает всего на 300 км - не прозевай АЗС. Ибо одно дело встать на МКАДе (хотя это тоже было не приятно), другое - в какой-нибудь глуши...
Цены узнай. Должно быть куда дешевле сам насос заказать не у официалов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Косяк произошел на 1/4-1/5 бака, поэтому до 1/3 можно ездить а я всегда обычно на 1/3 заправляюсь, да и я грешу на перегрев, ехали 12 часов при +40, бензин не заправлял аж с Ростова (лень останавливаться было). А так тут полно заправок если что.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
За 12 часов можно 1000 км в легкую проехать...
Вот только какая бензинка сможет проехать 1000 км без дозаправки?
Не каждый дизель проедет...
Умри молодым, но как можно позже.