0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сань, ты с дуба упал?????Ты ответил на первый пост хрен знает какой давности
И Шериф нештатка, может до 5-и кМ взять. Бывает.
Тут проблема с багажником нарисовалась. Но машина рестайл и америкос.
Не в курсе, может так запрограммировано в БК.??? Что думаешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Немного приподниму темку. В общем ключик пришел ! Но почему то не могу адаптировать. Делал такую процедуру.1 Старый ключ вставил в замок включил зажигание. 2. Новый ключ вставил в двери закрыл и нажал замок закрытие дверей через две секунды снова замок. Если всё правильно делал , то ключ должен адаптироваться, но у меня не вышло. Может что ни так делал?
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ну да с тупил маленько.не я не в курсе
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Как узнать логин приборки еще, попробую через ваг ком.Немного приподниму темку. В общем ключик пришел ! Но почему то не могу адаптировать. Делал такую процедуру.1 Старый ключ вставил в замок включил зажигание. 2. Новый ключ вставил в двери закрыл и нажал замок закрытие дверей через две секунды снова замок. Если всё правильно делал , то ключ должен адаптироваться, но у меня не вышло. Может что ни так делал?
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Сделай Шнурком. Проше же.Немного приподниму темку. В общем ключик пришел ! Но почему то не могу адаптировать. Делал такую процедуру.1 Старый ключ вставил в замок включил зажигание. 2. Новый ключ вставил в двери закрыл и нажал замок закрытие дверей через две секунды снова замок. Если всё правильно делал , то ключ должен адаптироваться, но у меня не вышло. Может что ни так делал?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Логин приборки вытянул, а вот дальше не получилось. Сел аккумулятор на ноутбуке, завтра буду пробывать адаптировать ключик.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Ждем результат.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Адаптацию ключа сделал, осталось попробывать адаптацию ключа дистанционного управления. Сегодня не получилось, т.к на ноутбуке батарею держит только 20 минут, а зарядить ее могу только с помощью аймакса. Контролер зарядки накрылся, теперь только завтра. Ну а так новым ключом замел машину.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Помогите что делаю не так или в чем проблема. Ключ адаптировал машину заводит , дверь дистанционно не открывает.
Четверг, 23 Июнь 2016, 18:19:44:21528
Номер блока управления: 1C0 959 799 C
Компонент и/или версия: 0P Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00258
Код мастерской: WSC 05311
Дополнительная информация: 1C1959801 0P Tхrsteuer.FS KLO 0002
Дополнительная информация: 1C1959802 0P Tхrsteuer.BF KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959811 0P Tхrsteuer.HL KLO 0002
Дополнительная информация: 1C0959812 0P Tхrsteuer.HR KLO 0002
1 неисправность:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
1) Захожу 47 Центральный модуль систем комфорта
2)Адаптация
3) Канал 01 прочитать установил 2 ключа в новом значении, тест и сохранить
4)На каждом ключе нажал на замок подержал 2 сек.
Закрыл программу , выключил зажигание и ключ не реагирует. Далее все это время ошибка эта.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Народ, помогите найти спеца, который заменит микруху U2741BN на новую, которая U2741BM. Купил на али, теперь надо менять, а пока с мастерами облом...плизззззззззззззззззззззззззззззззззз
В 107 посте фотки есть.![]()
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
В приличной радио мастерской поменяют
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вечером напишу как проверить брелок на излучение. Сейчас занят.
Есть два способа.
1. С помощью аналогово телевизора
2. Сделать простейший индикатор поля из двух диодов, двух конденсаторов и мулльтиметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, начнем.
Первый вариант.Скрытый текст:
Телевизоры, произведенные в 2000-х годах, заточенных на прием аналогово ТВ, при сканировании (поиске) каналов, выводили на экран частоту настройки в мегагерцах. Их можно настроить на частоту брелка 433 (315) мГц. Надо только остановить поиск когда появятся цифры 433.
Поиск запускается кнопкой >, и когда появятвя нужные цифры, надо нажать < на пульте ДУ ТВ. И запомнить часоту настройки. Вместо антенны надо вставить кусок медного провода метра полтора. При этом на экране будет видно
Нажимаем кнопку на брелке и видим![]()
Значит брелок излучает.
Из всех моих ТВ лучше всего подходил Томсон. Фото с него. На автомобильном Панасонике через 10-15 минут все приходилось повторять.
Витязь через 25 секунд включал синюю заставку, так как не видел ТВ сигнала. Приходилось нажимать кнопки < или > (громкость) чтобы была видна частота настройки 433 мГц.Частоту можно запомнить. Как и на Томпсоне.
Это кратко.
--- Добавлено чуть позже ---
Второй вариант.Скрытый текст:
Надо собрать очень, ну очень простую схемку из двух диодов Д18 и двух конденсаторов. И подключить ее к мультиметру на пределе измерений 0.2 вольта (2 вольта).
Вот схемка
Советские германиевые диоды до сих пор производят, продают в магазинах радиодеталей и даже "Радиодетали почтой" можно купить. Стоят рубль пучек.
Чуть позже выложу более понятную схему для тех, кто еще не пробовал паяльник в руках.
Микроамперметр - мультиметр в режиме измерения 0.2 вольта (2 вольта). В качестве антенны кусок медного провода длиной 17 см.
На брелке нажимают любую кнопку и, перемещая вдоль антенны, добиваются максимальных значений на мультиметре. Мой брелок, который открывает машину с 2.5 - 5 метров, выдает на мультиметре 0.51 вольта.
Ну вот более понятная схемаСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не преследуется цель заняться ремонтом брелков, можно вот так на соплях спаять пару диодов, конденсаторов и подключиться к мультиметру.
Скрытый текст:
![]()
Неисправный брелок тоже кое что излучает. При полностью не рабочем передатчике брелка, перемещая его вдоль антенны, можно выдавить до 20 милливольт.
В качестве антенны я использовал кусок оплетки экранированного кабеля. Можно кусок сетевого кабеля с жилой 1.5 - 2.0 мм.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ded_491, спасибо за схему, сегодня же попробую свой брелок проверить.
После замены батареек совсем издох, ни через васю диагноста, ни через ручную синхронизацию не работает
Не могу понять в чем причина, на работе плату рассматривал на наличие механически поврежденных элементов - все целенькие.
Подскажите, кто знает, если просто замком на водительской двери закрывать машину центральный замок должен все двери закрывать или нет?
Сейчас только водительская дверь закрывается с ключа, центральный замок не работает.
Audi 80 B2 1986г., 1.8 JN
VW Passat B5 2000г., универсал, 1.8T ATW
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри ошибки по БК. Возможно БК не видит водительскую дверь.
У тебя две батарейки????
На плате брелка со стороны кнопок микросхема есть??? Или такая как у меня - передатчик на транзисторе.Скрытый текст:
На фото одна кнопка выпаяна.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпиши потом. А про батарейки я спросил не ради интереса. Батарейки 1.5 вольта или 3 вольта????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня пока что нет своего васи, а к знакомым в ближайшее время не смогу доехать посмотреть.
Да, батарейки две по 3В.
На память не помню точно, часам к 9 вечера доберусь домой, разберу пульт и выложу фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, буду курить форум на предмет устранения этой неисправности.
Audi 80 B2 1986г., 1.8 JN
VW Passat B5 2000г., универсал, 1.8T ATW
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Без ВАГа это не жизнь. Когда созреешь покупать, советую простой К-Кл адаптер. Только не ЕЛМ 237. И Васька мне не нравится. Простой адаптер читает все ЭБУ, стирает ошибки, прописывает ключи без проблем. Главное, что бы операционная система с ним работала. Видит машины до 2004 года включительно.
О... У меня тоже родной (сдох) был с двумя по 3 вольта. Хотя уважаемые люди писали, что две по 1.5 вольта. Не думаю, что немец что-то перепутал и с его японскими по 3 вольта батарейками у меня только 8 лет отработал. Я сам убил свой брелок.
Если паяльником его не попробовал лечить, может еще есть шанс. Схему я срисовал, если что.
Но, нужен хороший набор инструмента и опыт. Кое что можно сделать....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Согласен что не жизнь, по большому счету уже созрел, сейчас только с долгами за машину рассчитаемся и обязательно прикуплю
Я точно не лечил, да и по виду платы прежний хозяин тоже скорее всего не лазил.
немного опыта имеется и паяльная станция китацкая на STM32 и жалах Т12. Не высший пилотаж, согласен, но всяко лучше ЭПСН с медным жалом. Фен есть на работе.
Жду отца с футбола, как приедет, буду пробовать пульт.
--- Добавлено чуть позже ---
Audi 80 B2 1986г., 1.8 JN
VW Passat B5 2000г., универсал, 1.8T ATW