0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Не работает она..В наличии имеется микросхема ATAR8920 6x4 мм Вложение 154723
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
забейте вы на расстояние! неужели это так важно? хотя когда собаке делать нечего то она .....![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Она на форумах разные глупости пишетШучу.
Тебе может и фиолетово, когда машина с брелка открывается только после того как брелком по капоту постучишь
А мне удобно, не выходя на улицу проверить не забыл ли закрыть дверь, спугнуть кота, который потягушечки на капоте устраивает, царапая когтями ЛКС. Жене открыть машину, чтобы не таранила клумки из магазина по этажам, а положила в багажник для дальнейшей транспортировки на дачу. В некоторых брелках есть кнопка - отзовись. Удобно искать машину на парковках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Решение Этой проблемы видимо нет...... без использования нештатной сигналки..
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты купил МС U2741B, СТ писал U2741BM.
МС выпускают в разных корпусах. То, что в названии стоит после цифр может обозначать тип корпуса и другие особенности. Ищи U2741BM. Почтой пришлют хоть с Луны.
Есть вариант купить ключь всборе у китайцев. Обойдется дешевле чем нештатка. Вставишь плату в свой брелок, если китайский корпус не устроит. Я заказал, $20. Жало (надо нарезать), корпус, плата, колба ИММО и даже батарейка.Немного грубоват по сравнению с новым оригиналом, но и цена. При этом старый можно использовать как запаснойОстанется прописать в комфорте (что полюбому надо делать) и ИММО. Колба ИММО в комплекте. Важно смотреть ВАГовскую децималку, чтобы совпала. На родном ключе есть, когда располовинишь. И частоту 433 мГц для европейки и ли 315 мГц для американок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Скачал ДатаШит на U2741BЭто передатчик ДУ.
U2741BM - приемник ДУ
Скрытый текст:
Если кому интересно вот ДатаШит. Размер и правда меньше
В кетайском брелке (пока проверял только на излучение 433 мГц две микросхемы. Одна без маркировки и 20 пин, вторая ТХ98 на 10 пин.
В моем родном брелке вообще стоит микросхема Моторолла (контроллер, формирует импульсные посылки, ключ на транзисторе (модулятор) и генератор на ПАФ ЕPCOS 433 мГц еще одним транзистор что-то вроде ключа.(возможно по питанию контроллера)...ДатаШит на Мотороллу не нашел
Схему моего брелка тоже выложил
Что касается дальности.
U2741B работает с кварцем 13 мГц и частота 433 формируется умножением частоты. Коэфициент умножения определяется внешними элементами. Антенна и навесные элементы образуют контур, настроенный на частоту 433 мГц. Уменьшение дальности может происходить из-за неисправности как самой микросхемы, так и внешних элементов. Пропадание контактов на пайках, трещины на конденсаторах, микротрещины дорожек. Если это происходит в цепях, отвечающих за коэффициент умножения частоты, то брелок начинает излучать не на 433мГц, а на другой, но кратной 13 мГц. Простейшие антенные цепи (без фильтров) излучают кучу гармоник, кратным 13 мГц. среди них присутствует и 433, но она очень слабенькая.
При неисправности в антенных цепях так же снижается мощность излучения.
В моем брелке были обрывы металлизации отверстий на переходах с одной стороны платы на другую. Для их пропайки пришлось выпаивать микросхему (струной). После пропайки контроллер заработал, на генератор несущей 433 мГц импульсы приходят, но он, собака - не генерит![]()
Через линзу Х10 нашел один конденсатор со сколом. Емкость маленькая (номинала нет). Пробовал вставить конденсатор переменной емкости от брелка Алигатора - пока не помогло. Купил USB микроскоп Х500 и нашел еще одну емкостишку со сколом. Поковыряюсь еще немного. Ремонтопригодность никакая. Выпаять блоху 2 мм длиной паяльной станцией с жалом 1.5 мм не повредив чего рядом сложно, даже с третей рукой и третьим глазом Х6. Воздухом сильно греет все, что рядом.
Проверку брелка на излучение смотрел на старом аналоговом телевизоре. Настраивал его на 433 мГц. Принажатии кнопки на экране горизонтальные полосы
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Когда сохранял даташит название не то написал. Там во вложении даташит U2741B
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте!
У меня с брелком те же симптомы, что и у тс, следовательно лечение должно помочь аналогичное. Внимательно прочитал тему, все в принципе понятно но поскольку не электроникуточню несколько моментов: на плате стоят две микросхемы, одна на 16, вторая на 20 ног. Менять нужно ту, которая на 16 ног. Т.е. я выпаиваю старую U2741BN и ставлю вместо нее другую, U2741BM. Разница в одной букве а счастья - полные штаны!
И стоит она на стороне с кнопками. Со стороны батарейки ниче руками не трогать.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ТС ставил вопрос о совсем тупом брелке, когда чуть ли не по капоту им надо стучать чтобы открыть машину.
Если стоит U2741BN, такую и ставь, чтобы не было разочарований. Или качай даташиты на обе и сравнивай их по выводам, параметрам..... чтобы точно были взаимозаменяемы.
А как далеко твой брелок берет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Мой берет примерно до 10 см от машины, ну или меньше, поэтому я и не делал различия между этими случаями.
- в моем доме попрошу не выражаться-я б сравнил, если бы знал шо эта за нах
но суть понял- нужно заменить (в моем конкретно случае) U2741BN стоящую в данный момент на такую же U2741BN но новую. Правильно?
![]()
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Правильно. В этом случае, если уменьшение дальности было из-за этой микросхемы, то брелок заработает. Обеспечит дальность, которую заложил разработчик.Скрытый текст:
Некоторым повезло, брелок заработал, но не факт что микросхема, которую они заменили, была неисправна. Это всего лишь один элемент системы ДУ центрального замка. А состоит она в общем случае из брелка, антенны в машине, кабеля от антенны до блока комфорта и приемника ДУ в самом БК.
Прежде чем паять брелок, надо убедиться в нем ли проблема.
Все почему-то думают, что если нажимаешь кнопку и машина не открывается, значит кнопка сломалась. А если кнопка не работает, значит микросхема. Она же на микросхеме. А то, что в брелке полтора десятка элементов, половина которых может полностью вывести брелок из строя, а вторая половина уменьшить дальность передачи команд. Это и крохотные конденсаторы, имеющие склонность к трещинам, сопротивления, у которых иногда уходит номинал или в обрыв идут. На печатных дорожках бывают микротрещины. Вот дырочки в плате внутри покрыты металлизацией, которая со временем или при механических, тепловых нагрузках уходят в обрыв, а по ним должны бегать токи с одной стороны платы на другую. Тоже могут привести к таким проблемам.
Автору темы повезло. Ему за 100 рублей перепаяли микросхему и брелок заработал. А то что проблема могла быть не в ней уже никто не скажет. Не исключено, что при пайке просто прогрели "холодную пайку". Свиду она есть, а контакта под ней нет. А это довольно распространенная болячка - "холодная пайка".
Вобщем прежде чем покупать микросхему и паять, убедитесь что проблема в брелке. Если нет специального оборудования, второй, заведомо исправный брелок, может подсказать где проблема - в брелке или антенну залило в передней левой стойке, или БК под ковролином.
Если брелок один, можно прописать донора от хорошего друга. Да и не жизнь без запасного ключа.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Уже. Все обсмотрел с часовой лупой, по крайней мере ниче косячного не нашел, к тому же он как бы плавно умирает, раньше метров с 3-4 легко, а постепенно добрался до метра, так что если по логике то умирает усилитель, сам сигнал-то присутствует. С второго ключа как и раньше, 3-4 метра легко. Но он новый, я одним пользуюсь. Ну все, пошел заказывать микруху на али.Вобщем прежде чем покупать микросхему и паять, убедитесь что проблема в брелке. Если нет специального оборудования, второй, заведомо исправный брелок, может подсказать где проблема - в брелке или антенну залило в передней левой стойке, или БК под ковролином.
Если брелок один, можно прописать донора от хорошего друга. Да и не жизнь без запасного ключа.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
При увеличении Х10 я видел скол на емкостишке, а при увеличении Х500 еще одну детальку с микротрещиной.
![]()
Такого арсенала инструмента как у меня мало для такого ремонтаСкрытый текст:
Извиняюсь за "творческий" беспорядок. На фото нет осциллографа, мльтиметров, пинцетов разного калибра, третья рука, третий глаз.....
У паяльной станции "Термит" жало паяльника 1.5 мм. Немного гадит и непроизвольно достает до соседних элементов.
Паяльная станция (фен, сдох зараза. На Али покупал, сейчас открыл спор) нет насадок для выпаивания микросхем, обеспечивающих подачу горячего воздуха на выводы и закрывающих корпус от горячего воздуха. Круглые насадки из комплекта греют и все, что рядом. Неравномерный прогрев платы и SMD конденсаторов, сопротивлений может приводить к трещинам на последних.
Микросхему выпаивал паяльником и тонкой проволокой. Просовывал ее под выводы, натягивал и грел по очереди по одной ноге. Надо выдерживать паузу между нагревом ног. Секунд 10-20, чтобы не убить микросхему При пайке новой особенно актуально.
Вообще-то мой брелок открывал с 20 метров, пока был жив. У сына Ауди А4 тоже. 3-4 метра малова-то.
Я уже писал, что частота излучения брелка определяется внешними элементами на плате и если там что-то изменилось, брелок может излучать на другой частоте. Но так как он излучает АМ сигнал, модулированный прямоугольными импульсами, спектр излучения очень широкий и может присутствовать слабенькая гармоника на частоте 433 мГц. Естественно дальность управления будет очень маленькой.
Также и крохотульки конденсаторы вокруг антенны согласуют антенну брелка (широкая дорожка по периметру платы) с выходом микросхемы. И если там что-то отвалилось, дистанция тоже упадет очень заметно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, Про сплав вуда не слышал?или розе... две капли на ножки и снимай пока теплая
паяльником меньше минуты... замена конденсаторов твоих тоже не проблема при наличии донора или новых SMD Элементов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Бляха муха! Чем больше я читаю ваши посты тем большим дурбэцелом себя чюйствуюFLYTs, а а ты не возьмешься заменить м/схему? Я уже заказал на али. Естественно за долю малую
![]()
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Привози но проблем... делов на пять минут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо! Как придет посылка, я стукну в личку.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Дима.
Сплав Вуда, Розе дома не держу.Скрытый текст:
Просто не было необходимости. Заводскую пайку СМД еще кое как выпаиваются, но повторно
Кроме этого не известен номинал емкостишки. Емкость между эмиттером и базой генератора несущей должна быть пару пФ. Когда выпаял, такую емкость измерять и со сколомНо попробовал. Это практически на грани возможностей (погрешности мультиметра (предел 2000 пФ). Показал 2 пФ
Пробовал вместо нее запаять переменную емкость, но .....
Тебе конечно проще. И опыт пайки блох побольше и не на коленках это делаешь. Да и глаза у тебя помоложеБыла надежда на фен, но он сдох. Светодиод показывает что нагрев регулируется, а движок воздух не гоняет и нет индикации температуры на ЖКИшке.
Теперь как заскучаю по паяльнику, достаю плату брелка....
Когда мой брелок сдох, сама судьба подарок подкинула. Перед входом в сельмаг увидел плату на две кнопки от Алигатора(пробил в поиске по номеру на плате), втоптанную в пыль. Промыл спиртом, потренировал кнопки и что ты думаешь, подставил батарейку, а она на 433 мГц излучает. Генератор несущей без кварца на транзисторе и СМБ подстроечная емкость. Вот пробовал подставить этот подстроечник вместо сколотой емкостишки - не помогло. Надо еще емкость с трещиной попробовать заменить, но номинал тоже не известен
Так вот развлекаюсь.
Один брелок на Али купил, потеплеет пропишу. Если все будет нормально - закажу там и второй, если к этому времени не добью свой.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылку кинь, новый китайски похоже на ней. Пусть запасная будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://ru.aliexpress.com/item/Chip-U...756107870.html да хоть эта, я точно не помню, дочке сказал, она заказала.
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Купил ключ, тут на форуме продают, новый. за 2 рубля почти, только радиус действия как был 1м так и остался..... Думаю надо искать антенну...
Кто нибудь знает где она и что с ней могло случиться?)
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA