0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
на моих родных канавки глубиной 0,3мм за 400тыщ . вроде бы не много , но решил поставить новые , да и цепку махнул на потолще и получше состоянием , оригинал .
--- Добавлено чуть позже ---
да всё там в копеечку , уже не один башмак куплен .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Подниму. Снял вчера валы с ГНЦ и обнаружил на впускном валу пренеприятнейшую новость: на звёздочке сломан один зубПричём, сломан, похоже давно. Никаких посторонних звуков ГНЦ не издавал, треска и цокота до вскрытия не было
Звёздочки, я так понимаю, отдельно не меняются, хотя на них есть свой номер. Сам вал в очень хорошем состоянии. Блин, теперь его менять надо? Новый поди как самолёт стоит, можно ли один впускной б/у подобрать в хорошем состоянии?
Скрытый текст:
![]()
Ещё вопрос: где на оригинальном ГНЦ выбита дата изготовления?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Александр К., https://passatworld.ru/showthread.ph...ypusk)-na-1-8T
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Либо вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=227990 в теме можно спросить , как перепресовать звезду с донора .
--- Добавлено чуть позже ---
Либо вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=227990 в теме можно спросить , как перепресовать звезду с донора .
снизу корпуса на подошве где сетка , в углублении .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Звезды съедены....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну всё , я с новым немецким радиатором . Поставил бампер и всё до кучи . накатал 800км . думаю на 2000 масло заменю и дальше по графику .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Похоже он у меня меняный, причём оригинальный
Скрытый текст:
![]()
Судя по всему это 2008 г. Ещё не совсем старенький.
Это считается "съедены"? На выпуске примерно так же, только все зубья целые.
Вал впускной мне уже floyd отправил.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
без подъе... не обойтись )))
разбирался с этими делами . на америкашек ставили с буквой E , на европейки D , потом их все заменили на К . Е-шки с чёрным соленоидом , К-ашки с белым . у меня лежит 07 года К и 05 года Е .
Только разбирать .
Но а я не стал свой промывать . гуталина у меня никогда не было , разве что масло тёмное , выдавил его по максимуму . Проверил клапаны и сопло под нижним башмаком . Плюс , если при установленной стяжке двигать шток и пальцем прикрывать боковое сливное отверстие , то чувствуется компрессия . Поэтому и не стал его разбирать .
Обрати внимание на каналы где золотник под соленоидом . у меня на ГНЦ 07 года "К" там были ошмётки от отбойного кольца с поршня . Оно просто тупо развалилось . В этом случае полюбасу надо разбирать чистить и менять кольца . После разбора я там увидел одно полураздолбаное кольцо , второго я там и не нашёл . Либо его раздолбало и выплюнуло , либо его не было .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да нет, я без.На моей фотке выше хорошо же видно, что стоит буква К.
Разбирается насильственным методом или всё сборно-разборно? Вроде читал, что изначально изделие считается неразборным. Если не стрекотал, то может ничего с ним и не делать? Сеточка чистая.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
тогда не лезь . промой сверху , масло старое выдави . золотник под соленоидом проверь , нет ли там ошмётков от колец . сопло в нижнем штоке проволочкой прочисть , оно прям по центру . шарик под сеткой должен свободно перекатываться . верхний шток вынь , там внизу клапан , подпружиненный шарик , его проверить на пропускание , налить бенз и посмотртеть что бы клапан не тёк .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
шуманит тебе камень не снимет , его надо счищать .
впускные каналы и так моются шуманитом , камеры сгорания и выпускные каналы пальчиковыми щётками в дрель . в недоступных местах распушённым тросиком и дрелью . потом дотирал абразивной губкой , или как её там правильно называть , в автомалярных магазинах продаётся .
клапана в дрель , дрель в сверлильную приспособу , ложим горизонтально и как на токарном станке чистим клапана . ножку зажимать через термоусадочную трубку предварительно обжав её зажигалкой на клапане . Впускные ножом легко чистятся , потом наждачкой и абразивным поролоном дошлифовываем .
Выпускные самые трудные . Нож берёт только верхний слой . Поэтому я применил бормашинку . там есть наждачные колечки одеваемые на оправку с валом . Клапан крутится в дрели а бормашинкой снимаешь до металла камень . Только не трогать фаску и ножку где втулка доходит , потом так же наждачкой и губкой заполировать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да, это надо быть ювелиром и камнерезчикомКак терпения хватило? А в итоге то поставил новые вроде? Что-то я не знаю, хватит ли у меня терпения всё это отдраить. Втулки и клапаны менять смысла не вижу, люфт небольшой, правда замерить нечем. Притереть вот придётся. Пасту заказал Перматекс.
Вот такие в первом цилиндре, куда антифриз шёл:
Скрытый текст:
![]()
В остальных вот такие:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
фаска посечёная , у меня так же было . отдавал на завод править , хотя можно было сделать и по другому .
я не стал ставить новые ТРВ , пока комплект лежит , оставил старые оригинал . после нарезки сёдел я притирал каждый клапан максимум пол минуты , просто до появления пояска .
запаришся утирать сечку на выпускных . да и не ремонт это без правки сёдел . на них фаска расшлёпана , широкая . при такой фаске герметичность клапана гораздо хуже .
на глаз это тоже не ремонт . надо найти часовой индикатор , да хотя бы из подручных средств соорудить ножку и промерить втулки по методе из мануала . у меня самые раздолбаные были в 4м цилиндре . допуск до 0,8мм , у моих 0,9-1.1мм . потом в каком то ещё что то около 0,8мм , в остальных терпимо , но нагар из грязи и масла на впуске следствие пропуска втулок .
--- Добавлено чуть позже ---
Вот , кстати , увидел на твоём фото шпильку на головке под ролик ГРМ и вспомнил . она там сама 8мм , в головку вкручивается М10 . Один видеоблоггер рассказывал по ремонту наших моторов , и настоятельно рекомендовал менять эту шпильку и гайку ! я сидел думал зачем , неужели и вправду может отвалиться ? неделю назад у родственника просто обломило именно такую же шпильку на Гольфе 1,4 2000года , погнуло клапана . так что я тут в раздумьях прям , у меня шпилька и гайка ещё заводские )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да индикатор есть, но он на 150 мм, а к нему никаких приспособ нет на маленькие диаметры
Я видел это видео. У меня тоже шпилька ещё роднаяМожет поменять, не сильно дорого это. Если голову в ремонт отдавать, то все шпильки крепления КК надо будет откручивать, правильно понимаю? Сначала бы найти, где опрессовку сделать...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |