0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
проехал 2200км , масло на месте !
но сменил , без замены фильтра . на моря сгоняю , 3ткм , потом снимем логи . а то чёт расход бенза мне не нравится , на литру больше , чем в былые времена . собсно , он такой же был и до ремонта , думал после ремонта должно встать всё на места , ан нет . будем смотреть , кто подыхает , ДМРВ или Лямбды . Плюс надо ещё посмотреть форсунки на предмет распыла . Я их мыл Лавром без снятитя , перед разбором мотора . Когда первый раз запустил на моторе вообще не было вибрации , а сейчас глазом видно как он слегка трясётся .
Кат как почистил , промыл и прожёг , так теперь Турбине легче крутиться , с утра собака воет на прогреве , да и когда едешь слышно , но дует , хотя помому не так резво ))) надо вторую запасную делать и менять . И с гуром надо разобраться . насосик разобрать , и жижу отфильтровать волговским бачком .
А так , мотор работает намного тише мягче и ровнее .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А у меня вот такой нежданчик на третьем цилиндре:
Скрытый текст:
![]()
Причём на шейке колена ни задиров, ни царапинВсе остальные вполне себе хорошие:
Скрытый текст:
![]()
Вкладыши оригинальные. Взял у знакомого один верхний в очень хорошем состоянии, тоже оригинальный. Потом заказал комплект KS. Вот думаю: новые KS поставить или свои оригинальные оставить. По износу как думаете? Новое, конечно оно и в Африке новое, но при нынешнем качестве запчастей терзают меня смутные мысли. Да и придут новые вкладыши после 20 числа только.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Блин, ставить вкладыши с другого мотора - жесть....
Новые конечно ставь, тут даже разговоров не должно быть.
Вот если бы они в норме были родные - можно было бы еще подумать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня знакомый, который работал на каком-то секретном заводе говорил, то даже если тупо разобрали шатун и сняли хоть один из двух вкладышей - менять, тк типа как раньше уже эта система работать не будет. Понятно что тут уже многоих мучают вопросы финансовой целесообразности и качества постпродажных деталей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем здорова !
Вернулся из Крыма . проехал 2200км от замены масла .
уровень упал на 2 деления по щупу . примерно прикинул , грамм 60 съело . ежели так , то отлично .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Значит будет житьи работа проделана не зря
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Значит теперь твой мотор живее всех живых. Всё, закончился отпуск двухнедельныйЕдинственное море, которое я видел этим летом - это море работы
ГБЦ свою свозил на опрессовку, голова целая. Поменяли мне выпускные направляющие, отчистил все клапаны и оставил родные. Прирезали сёдла, притёрли клапаны и поставили новые МСК. Сейчас стоит голова, засухаренная уже, надо нарыть ключ динамометрический. Отмыл всё, что возможно было отмыть. Турбину перебрал, поставил "оригинальный китайский" картридж с Али
![]()
Пришлось "жабу" придушить. Кольца и вкладыши поставил новые KS. Низ собрал. Осталось голову поставить.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну и правильно !
а я вот не стал трогать турбину , а теперь она подвывает даже на прогреве . но пока дует . надо вторую делать и менять . ремкомплект у меня есть .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Вот такой красивый теперь у меня ГНЦ с новой китайской "обувью"Весь промыл, ничего криминального не нашёл. Буду ставить на днях
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Так , сегодня чуть потыкал авту ноутом и без .
1) Для начала снял фишку с ДМРВ ,на х.х. стала работать неровно , едет хуже чем с ДМРВ . на приборке загорелся значёк ABS/ESP , к чему бы это ? на морях у меня он пару\тройку дней подряд с утра моргал потом загорался на постоянку до выключения зажигания , какая то ошибка по АБС записывалась но не помню . затем в течении дня не появлялся . Что за хрень и как оно связано с ДМРВ на механике ?
2) Первая лямбда похоже дрова . Висит постоянно 1,520-1,540 в . не меняется . или она так и должна быть ? по тесту пишет что всё ОК .
Вторая по тесту тоже ОК , напряжение меняется от 0,2в до 0,6в .
в 32-й группе аддитив +0,2 мульт -3,9 .
3) Снял логи дважды . на улице вечером более 30 гадусов за бортом . бенз 92-й , тапки на 17-х дисках , по 23кг каждый .
Вижу что турбина не сразу раздувается . Но её слышно , подвывает .
Кто соображает в логах , гляньте . Интересно что там с ДМРВ живой не живой , и как убрать турбояму в начале , может актуатор подтянуть ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это нормально, может вообще обороты волнообразно менять.
Это реакция на отсутствие ДМРВ. Ошибка прописывается в блок ABS, т.к. на механике нет контроллера АКПП. У меня тоже так было.
Вот так и связано с ДМРВ.
У меня Дизельповер на ноуте, ноут в машине, машина в гаражеКороче как смерть Кащея
Смогу глянуть в субботу только. Может кто подтянется ещё.
Более, чем хорошо. У меня перед разборкой вдруг мульт стал уползать в -17Сначала не понял, что к чему, пока кулер не снял и не увидел, что нижний кронштейн отломился совсем
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
да я почему то шкурой чую , что он живой но уже СТАР ))) всётаки 13 лет и 400ткм пробегу , там элемент уже воздухом стёрся нафиг )))
Помню на десятке , ошибок не было , показания воздуха были в норме , расход в норме , а мотор как то не охотно работал , с хондрой , мычал при тапке в пол . купил новый дмрв поставил и офигел , мотор зажужжал как новенький .
По хорошему надо бы заменить ДМРВ и лямбды .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))