0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я это все понял.Но возможно ли это сделать на данном этапе?Сняв некоторые преды. Я как понимаю бензонасос.А еще может какой?Чтобы сразу переделать если что.vitos86, вот как поставишь подрулевой, активируешь круиз. Включишь кнопку, на приборке засвечиваеться иконка круиза. Но не на всех приборках 2001 года есть иконка, так что как повезет. А потом в ваг-коме можно посмотреть работают ли кнопки подрулевого. Я потом дам тебе номер группы.
--- Добавлено чуть позже ---
Для активации надо зайти VAG-COM'ом в блок двигателя, выбрать Login и ввести код 11463. Все. Для деактивации функции круиза надо ввести код 16167. Как было правильно подмечено, при активированном круиз-контроле, в VAG-COM в графе Component появится символ G.
--- Добавлено чуть позже ---
ммм
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А, можешь, только зачем, форсы сняты?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Мужики привет.Выручайте,нужна ваша помощь.В общем меняю всю подвеску полностью,думаю дай за шрус подёргаю внутрений правый я его год назад менял.Он туда сюда ходит на 8-10 см,чё то как то много.Я по осени сцепление менял может когда собирали накосячили,такое впечатление что там стопорного кольца нет.В общем посмотрите,пока машина на пнях стоит без рычагов удобно подлезть.,поменять если чё.В общем дайте совет чё за шняга такая? Да всех ПОГРАНИЧНИКОВ с Праздником,спасибо. Да забыл сказать что все рычаги сняты,амортизатор.,кулак поворотный с суппортом подвязан на проволоке.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет еще раз.У друга на подьеме в центре города лопнул отопитель! Ему надо сейчас срочно ездить.Можно ли временно соеденить 2 трубки? Не будет перегреваться двиг?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня так сейчас. С февраля езжу без печки. Ни разу не кипел, хоть и мой мотор считается более склонным к перегреву. У меня даже дополнительный электрический насос ОЖ стоит.
Но к лету всё же нужно поставить, я думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, народ, ОЖ может попадать в цилиндры из турбины?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Спасибо !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Доузья электронщики подскажите: имеется пассат 5+ стоял АКПП сейчас МКПП.Ничего не прошевалось просто выдернули фишки.Нужно поставить КК.Все также в МКПП как и на АКПП по фишке под ЭБУ? Или надо что то по другому подключать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
делал, правда не на б5.
Но рассуждаем логически. Да, ОЖ идёт постоянно через радиатор печки, а вот тепло от ОЖ куда летом девается? У кого как, но у меня проход воздуха через радиатор печки перекрыт и не обдувается, те тепло радиатора печки не рассеивается, а возвращается обратно в двигатель. Нет, конечно потери тепла через патрубки есть, но они ничтожно малы по сравнению и теплоотдачей через основной радиатор , который обдувается постоянно вентилятором, хоть и с разной интенсивностью, а в особых случаях обдув ещё и электрическим вентилятором.
Ну а зимой итак холодно, так ещё двигатель охлаждаем через радиатор печки?
Основной радиатор - охлаждения двигателя, а вот радиатор печки - обогрева салона.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Если у тебя внутренний - трипод, то всё нормально. У него такой ход и есть.Мужики привет.Выручайте,нужна ваша помощь.В общем меняю всю подвеску полностью,думаю дай за шрус подёргаю внутрений правый я его год назад менял.Он туда сюда ходит на 8-10 см,чё то как то много.Я по осени сцепление менял может когда собирали накосячили,такое впечатление что там стопорного кольца нет.В общем посмотрите,пока машина на пнях стоит без рычагов удобно подлезть.,поменять если чё.В общем дайте совет чё за шняга такая? Да всех ПОГРАНИЧНИКОВ с Праздником,спасибо. Да забыл сказать что все рычаги сняты,амортизатор.,кулак поворотный с суппортом подвязан на проволоке.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Это нормально.Если не будет свободного хода-в крайних положениях подвески будет тянуть или гранату из коробки,или вал из наружного ШРУСа.Мужики привет.Выручайте,нужна ваша помощь.В общем меняю всю подвеску полностью,думаю дай за шрус подёргаю внутрений правый я его год назад менял.Он туда сюда ходит на 8-10 см,чё то как то много.Я по осени сцепление менял может когда собирали накосячили,такое впечатление что там стопорного кольца нет.В общем посмотрите,пока машина на пнях стоит без рычагов удобно подлезть.,поменять если чё.В общем дайте совет чё за шняга такая? Да всех ПОГРАНИЧНИКОВ с Праздником,спасибо. Да забыл сказать что все рычаги сняты,амортизатор.,кулак поворотный с суппортом подвязан на проволоке.
На трипоидном ШРУСе ход больше,на шариковом-меньше.
PS. А хомуты поставь нормальные.![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Привет, счастливые обладатели пассатов!
Подскажите, чем можно намазать канавку в резиновом уплотнителе дверного проёма?
Как то снимал эту резинку, когда искал сверчков, а потом по глупости напихал туда красный силиконовый герметик. Сейчас пожинаю плоды своего "творчества".
Изначально там был какой то несохнущий состав белого цвета. Можно ли туда любой несохнущий герметик напихать? Или есть спецсоставы для этих мест
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глюк стеклоподьемников и зеркал
Привет пассатоводам. Началось все с того что я забыл выключить свет и аккумулятор подсел, решил подзарядить. Снял зарядил и поставил обратно и решил выбраться в город. Начинаю опускать своё стекло, а опускается пассажирское, пассажирское опускаю, опускается водительский стеклоподьемник. Так же с зеркалами и горит подсветка на водительской двери. Как будто полярность поменялась. А ещё когда машину закрываю окно опускается.
Снимал ковёр блок комфорта сухой, проводка без окислов.
Может дадите совет куда лезть ?