0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Есть у кого схемы под рукой? на приборку на стрелки откуда инфа идет? с эбуд? каким проводом?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слабо верится но пробег 150000 ездила по германии и у нас в городе, использовалась как семейная а не рабочая, фиг знает, салон кожаный когда брали удивились что состояние кожи даже очень-таки хорошее, по всем другим признакам тоже свидетельствует что ездили мало, например на стойках еще родные амортизаторы и пружины (не сорвана шайбочка) и заменены были только форсунки и генератор
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Мозг 4BO 906 018 DA
BoSh.
Рядом два реле 373, 429, маленький пред на 5А и какой то огромный пред. Бензонасос не гудит.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет. Кто может подсказать, что из этого самое надежное так сказать.
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий)
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Ни кто не сталкивался с такой ситуацией???
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У любой машины с турбированным ДВС есть такая особенность. У турбины бешенные обороты и смазка осуществляется из масляной системы ДВС, где масло после замены достаточно быстро чернеет. Поэтому на турбированных моторах замена масла более частая.
У всех машин с пробегом во впуске есть черное масло. Некоторые даже пишут, что если снять патрубок (нижнюю часть у бампера) и если из нее вытечет ложка масла, то это нормально.
Сделай как написал тебе sanyoua. Если люфты укладываются, ну почисти трубы, интеркуллер. Поездий пару тысяч кМ и посмотри что там наросло. Может у тебя там вообще ни разу не чистили. С ДЗ аккуратней. Особенно с шестеренками и электроникой. Может закончится покупкой новой ДЗ, если ее не очень корректно обслужили. Можно помыть саму трубу, диск и его оси. Внутрь лучше не лазить без необходимости.
Посмотри как работает турбина. Нажми педаль газа почти до упора. В пол упираться не надо, включится режим кикдаун. Примерно на 3000 оборотах почувствуешь, как машина попрет. Начнет сказываться наддув.
Скачай книгу по ремонту и техническому обслуживанию. Ссылка, по которой я качал уже не работает, но в поиске можно найти. Там много полезного в разделе тех описания. Про все кнопочки, лампочки, что дисплей может показать, как переключать его режимы..... про все органы управления. Есть и схемы. Посмотри что есть на этом сайте http://vwts.ru/vw_passat5_3b . Это страница на Пассаты до 2000 года найди там про Б5+.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;5515945]Artem_735, Victor Reinz, Elring
Спасибо, понял.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
По поводу развала подскажите!
Делал развал у мастера по програмулине выдало следующие требования по:
Развалу 0,05 ~ -0,50 (примерно)
Схождение 0,08 ~ 0,12.
По факту сделал
Развал -0,48 - говорит что развал на таких машинах не делаетсяа все зависит от установленых деталей авто (грубо говоря длина рычага). Ладно это в приделах нормы, но все же почти на грани фола.
Схождение 0,03 - что меньше от требований производителя в 2,5 раза!! - Обьяснение "при резком торможении морда по дороге не будет дергаться"
Все это так, или он не прав?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если мой склеороз ничего не перепутал, Развал выставляется смещением подрамника так, чтобы был одинаковый слева и справа на передних колесах. Машина будет лучше держать дорогу.
Схождение регулируется наконечниками рулевых тяг. Тоже желательно одинаково слева и справа.
Еще есть развал/схождение задних колес. На случай деформации балки подвески, кузова и убитых сайлентблоков.
Это если мой склероз ничего не перепуталТемпературю, зараза. Продуло ветерком,на холодной земле полежал. А может вирусяку прихватил. Внуки все болеют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Простите меня пожалуйста с моими дурацкими вопросами, но что это за болтовина?
Оригинальный номер 3B0 012 129 A. Пробовал гуглить, вроде как кроншейн для домкрата (не уверен), но как он крепится и, главное куда, ума не приложу!![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...za-detal/page2
крепит чтоб не катался по багажнику
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо, конечно, но я так нифига и не понял, как и куда ее защелкивать.https://passatworld.ru/showthread.ph...za-detal/page2
крепит чтоб не катался по багажнику
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это может сказаться в критических ситуациях. Резкое торможение, скользкая дорога..большая скорость...... будет влиять и износ резины. Производитель не просто так заложил нормы. Они сотни раз проверялись.
Если "мастер" дал тебе распечатку, бери ее и тряси его пока не сделает.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда поднимаешь машину домкратом, чтобы не повреждать ЛКС и защиту от коррозии , эта хрень ставиться в домкрат и машину поднимаешь через эту прокладку. Это один вариант.
Второй,может для крепления ручки домкрата к его корпусу или в нише для шансового игструмента.
Первый вариант мне больше нравиться![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
День второй закончился ничем.
Мой блок эбу стоит Бош 4ВО 906 018 DA. Рядом с ним два реле 429 и 373, один 5амперный и один здооооровый предохранители.
Сегодня нашел блок от европейца с мкпп, на конце DJ. Мне он пойдет?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!