0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть позже выложу фотку свечи. Скажите катушку можно вычеркнуть из подозреваемых неисправностей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, как правильно на AZM нумеруюся цилиндры??? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От радиатора и ремня ГРМ ???? 1234 так? Т.Е. первый самый длинный провод???
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не трогал. Поменяю вечером свечку на новую, фото старой выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
И да, забыл спросить. Остались родные толстенные ВВ провода, я так понял они были не причем, может вернуть ?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
AlfaNik, свечку конечно поменяешь, но симптоматическая терапия и проблему не решит. Более того, ты так скоро модуль зажигания прикончишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFA+, Что посоветуете? Куда копать? Опять заново менять свечи, провода. + теперь катушку??? Я понимаю наивность вопроса, тем более вы не можете дать точный совет виртуальным осмотром. Тут больше не денег жалко, а не желание "дров наломать", после которого уже ничего не поможет.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да там особо голову ломать не нужно. Сними старую свечу и покажи ХОРОШЕМУ мотористу. Там несколько причин может быть и дело на 90% не в этих деталях, которые ты перечислил. Это лишь следствие. У тебя со временем на свече собирается нагар и мешает искрообразованию. Посмотрев свечу, вернее цвет и характер нагара, тебе с большой точностью скажут в чем дело и как решить проблему. И чем скорее ты это сделаешь, тем меньше шанс попасть на бабки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Мое субъективное мнение такое же, проблема внутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Выкрутил обе свечи 2 и 3 го цилиндра. Обычный темный легкий нагар рабочей свечи. №2 которая искрила без явных признаков пробоя, не потемнела, ничего, как новая. №3 что показывала пропуски ничем не отличается от №2. Поставил новую (одну) на место №2, разницы в работе не почувствовал. Вибрация осталась. Немного странно мокроватая резьба обоих свечей (хз так показалось). Фотки сделаю при дневном освещении и завтра выложу. Надеюсь я вас не запутал. Спасибо за интерес к моей проблеме.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
1.Выкрути свечу 3 накинь провод, свечу на массу, ключ на старт и смотри искру.Доброго вечера. Выкрутил обе свечи 2 и 3 го цилиндра. Обычный темный легкий нагар рабочей свечи. №2 которая искрила без явных признаков пробоя, не потемнела, ничего, как новая. №3 что показывала пропуски ничем не отличается от №2. Поставил новую (одну) на место №2, разницы в работе не почувствовал. Вибрация осталась. Немного странно мокроватая резьба обоих свечей (хз так показалось). Фотки сделаю при дневном освещении и завтра выложу. Надеюсь я вас не запутал. Спасибо за интерес к моей проблеме.
Есть искра, значит смотри форсунку и проверяй компрессию.
Нет искры, трындец катушке
Проверяй искру аналогичным способ на всех свечах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Она у него искрит. Только не там, где надоНадо налёт смотреть на изоляторе. Если сухой чёрный, то неисправна форсунка или её цепь, если жирный, то возможно песнец маслосъёмным колпачкам или кольцу на поршне. Если влажная, с крепким запахом бензина, то возможно клапан подгорел или форсунка не держит давление в топливной рампе и т.д. и т.п. Нужно по месту смотреть с хорошим спецом.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если искрит не там где надо, это пробой на проводе или разъеме, и нагар на свече не причем, от того что свеча засрана и она не дает искру пробивать в другом месте не будет.Она у него искрит. Только не там, где надоНадо налёт смотреть на изоляторе. Если сухой чёрный, то неисправна форсунка или её цепь, если жирный, то возможно песнец маслосъёмным колпачкам или кольцу на поршне. Если влажная, с крепким запахом бензина, то возможно клапан подгорел или форсунка не держит давление в топливной рампе и т.д. и т.п. Нужно по месту смотреть с хорошим спецом.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык он провода менял уже. Результата нет. Пусть спецу хорошему покажет, диагноз "по телепону" в этом случае будет неточным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо за помощь. Искра есть проверял. Нагар сухой темный.
Да, посоветовали проверить форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Работа свечи 6 мес.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Неее, так не пойдет. Надо живьем смотреть.