0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не получится. Я его загоню на большое ТО с заменой ходовой и навесного. А насосы эти, если и найду, то минимум в 100км. Поэтому мне нужно знать точно.
Я так понял, нужно брать в упаковке от фирмы Рулевые системы, иначе на контрафактный ZF напороться можно.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ребята. Буду заказывать новые трубки ВКГ. Что ещё желательно превентивно поменять в силу возраста, чтобы через года-два опять морду не разбирать и туда не лазить? Как ходят шланги охлаждения, вакуумные, датчики и т.п.? И какие аналоги можно рассматривать? ВКГ только оригинал вроде.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А морду и не надо разбирать чтоб вкг поменять)Ребята. Буду заказывать новые трубки ВКГ. Что ещё желательно превентивно поменять в силу возраста, чтобы через года-два опять морду не разбирать и туда не лазить? Как ходят шланги охлаждения, вакуумные, датчики и т.п.? И какие аналоги можно рассматривать? ВКГ только оригинал вроде.
Толстую большую трубку вкг, та что идет из картера к тройнику тоже замени. Она тоже трескается и сопливить начинает.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Оба и меняй конечно. Чтоб заменить большой патрубок с картера, надо снимать впускной коллектор, уже надо будет резинки менять, раз туда полезешь, то и воронку и трубку щупа крайне посоветовал бы заменить, они от старости рассыхаются и трескаются.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо, учту! А тройников там противных нет никаких, патрубков хитрых?
О какой воронке речь?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, тройник как раз сверху, а патрубок хитрый это тот, который от тройника уходит в картер.
Я ничего не покупал, колхозил из патрубков которые имелись в гараже/в местных автомагазинах, тройник точил на работе :D
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сальники РВ и КВ стоит менять или лучше не трогать? Они родные еще, а я туда года 3 лазить больше не планирую-ГРМ буду оригинал ставить, помпу Hepu.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ты решил морду чтоли скидывать? Если сальники сухие то -Однозначно нет! Они обычно начинают течь, после того как их трогаешь, у меня новый сальник на коленвалу сзади потек, ставил новый оригинал когда сцепу и маховик менял.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Так прокакую воронку речь, я так и не понял?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Она тоже в списке. Дубль пойдет или тока оригинал? Если дубль, то какие можно ставить? А то так по мелочи сумма приличная получается, одна ВКГ с роликами чего стоят
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, завтра с компа поищу картинку, а то не врубился таки где она там. У меня просто трубка торчит с щупом ну и наконечник на трубке со шлицами из желтой пластмасски.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Блин вот незнаю по дублям что лучше, не менял никогда вискомуфту.Она тоже в списке. Дубль пойдет или тока оригинал? Если дубль, то какие можно ставить? А то так по мелочи сумма приличная получается, одна ВКГ с роликами чего стоят
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, завтра с компа поищу картинку, а то не врубился таки где она там. У меня просто трубка торчит с щупом ну и наконечник на трубке со шлицами из желтой пластмасски.
У тебя она работает исправно? Проверять знаешь как? Его конечно можно заменить не снимая морды, но геммор еще тот, все руки можно исцарапать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004