0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Понял.Мда... к сожалению с ALT не знаком совсем.Форум Вам в помощь!(((
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Твою мать! Все-таки гидрач подвывает малеха. Придется за шнивовский думать.![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
OFA+, Как он звучит? Промывка значит не помогла...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Мужики, а ну ка подскажите, что за траблы.
Чуть раньше писал, что иногда есть лёгкое поддёргивание дрыгуна, похожее на троение, но значительно слабее. Чаще на холодном движке.
Решил сегодня проверить. Что скажете.
Видно, как в некоторые моменты обороты подскакивают, разброс по времени впрыска и угол опережения зажигания прыгает от 6.75 до 12.75.
Куда капнуть? Для начала думаю почистить дроссельную заслонку, так как на холодную угол 4 градуса, а на горячую 2 градуса. Вроде должно быть открыто на ХХ не более 1.5 градуса.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
такая же беда и у меня по ходу
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
А расход какой на хх? По городу и трассеМужики, а ну ка подскажите, что за траблы.
Чуть раньше писал, что иногда есть лёгкое поддёргивание дрыгуна, похожее на троение, но значительно слабее. Чаще на холодном движке.
Решил сегодня проверить. Что скажете.
Видно, как в некоторые моменты обороты подскакивают, разброс по времени впрыска и угол опережения зажигания прыгает от 6.75 до 12.75.
Куда капнуть? Для начала думаю почистить дроссельную заслонку, так как на холодную угол 4 градуса, а на горячую 2 градуса. Вроде должно быть открыто на ХХ не более 1.5 градуса.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Раньше расход был по городу 10-11, на трассе(3 пассажира), при скорости 100 -120, около 7.5-7.8. это с учётом выезда из города(километра три) и состоянием наших дорог, плюс холмистость местности.
Сейчас по городу съедает(выпивает) примерно на литр больше, но грешу на сцепу - её уже пора менять, чувствуется, что разгон уже не тот - обороты поднимаю до 2500 2700, а спидометр медленно ползёт, явно отставая от тахометра.
На холостых всё в норме - на холодном обороты 1200 и расход 1.2, далее падает на 760 -800 и расход 0.8 и на прогретом обороты 680 - 720 а расход, если не ошибаюсь, вроде 0.6л/час.
Меня беспокоит плавающее опережение зажигания. Смотрел в нете, вроде норма на холостых 6-8 градусов, иногда до 9 градусов, с возможным колебанием примерно до двух градусов. У меня колебания явно выше. Самое интересное, что это не постоянно, так пару раз за неделю на холодную и пару раз в неделю может подрыгаться и на горячую. Нет, так сказать стабильности! Хотя где сейчас стабильность? Весь мир колбасит так, что моему дрыгуну и не снилось.
Алекс писал, что у него такое бывало и причиной являлся патрубок с трещинкой. Пока не проверял этот патрубок, так как, то занят, то погода не позволяет.
Думаю, что причиной может быть ещё старое масло, забивающее каналы в регуляторе фаз газораспределения.
Возможно, что от этого и обороты не стабильны иногда на холостом ходу(видно на графике) и лёгкое подёргивание дрыгателя.
Может ещё есть какие то причины?
Похоже, что дроссельная заслонка тут не причём, хотя летом всё равно промою.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Коллеги по цеху,здравствуйте!Итак новый хозяин Ветерка 2.0 отчитался.У меня до замены клапана ВКГ расход масла был около 600 гр. на 1 тыс. км(от верхней метки щупа до нижнего изгиба),у него за 2000 км ушло от верхней метки до нижней,примерно 500 гр.
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На AZM что не делай а жрать масло будет даже новый мотор. Причина в поршнях и кольцах. Отверстия в маслосъемном кольце очень маленькие, кольцо цельное с пружинкой, а вот сливаться маслу практически некуда. Для слива сделаны две выточки под кольцом со стороны пальца и все. Этого недостаточно. кольца быстро обрастают нагаром теряют подвижность могут залечь. Выход есть один, сверлить отверстия в поршне для слива масла во внутрь поршня.
Такая же проблема есть на опелях с моторами до 1,8л. На моторах начиная с 1,8л в поршнях уже есть отверстия и проблем с масложорм не замечено.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Если вообще разомкнёшь систему ВГК и заткнёшь дырку в воздуховоде, то жор масла ещё упадёт раза в два, а дрыгун восстановит свою изначальную мощь, да и катализатор спасёшь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Помогите советом- при торможении в неполное нажатие появился треск с периодом вращения колеса, нажимаю на тормоз сильнее- ничего нет! Звук громкий и характерный( треск, скрежет) и именно только вперед, появляется на скорости пешехода! Загонял на сервис ничего не нашли!!!! Колодки новые, диски новые, вся подвеска в идеале, подшипник не гудит, колесо не шатается. Все гайки закручены! Появляется именно при небольшом торможении, например под уклоном в пробке. Все это появилось после замены левого нижнего(кривого) рычага и верхнего заднего! Всю голову изломал, что может быть? Педаль тормоза не пинается т.е. не срабатывание абс. Треск с левой стороны переднего колеса появился после ремонта рычагов этой же стороны!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Загони на яму, поддамкарать машину. Машину на передачу, товарищ иммитирует езду и нажатие педали тормоза, а ты в это время смотришь и локализуешь источник скрежета/треска. Можно проделать со снятым колесом.Всем привет!!! Помогите советом- при торможении в неполное нажатие появился треск с периодом вращения колеса, нажимаю на тормоз сильнее- ничего нет! Звук громкий и характерный( треск, скрежет) и именно только вперед, появляется на скорости пешехода! Загонял на сервис ничего не нашли!!!! Колодки новые, диски новые, вся подвеска в идеале, подшипник не гудит, колесо не шатается. Все гайки закручены! Появляется именно при небольшом торможении, например под уклоном в пробке. Все это появилось после замены левого нижнего(кривого) рычага и верхнего заднего! Всю голову изломал, что может быть? Педаль тормоза не пинается т.е. не срабатывание абс. Треск с левой стороны переднего колеса появился после ремонта рычагов этой же стороны!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004 130 000 оригинальный пробег я единственный владелец. Обслуживался у официалов и только оригинальные расходники. Помогите советом. Ровно год назад затроил двигатель. Пропуски зажигания 3 цилиндра. Проблема решилась банально заменой свечей. BErU + на всякий поменял высоковольтные провода NGK. Плюс ТО замена всех фильтров и масла. Проходит пол года, опять затроил двигатель. Пропуски зажигания 3 цилиндра. Опять проблема решилась заменой свечей , уже BOSH и опять поменяли ВВ провода Janmor РП. Прошло пол года машина опять начинает подтраивать, пока слегка. В темное время суток заглянул под капот и увидел искру в основании свечи 3 цилиндра, не на проводе, а на свече под колпачком. ОПЯТЬ 3 цилиндр. Помогите советом. Может есть кто рукастый из Минска. Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессию меряли 1 2 3 4 = 12 11,5 12 12
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нанели приборов нет. Диагностику делали ВАСЕЙ к официалам не гонял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ключевое 3 цилиндр. Свеча засирается только в нем, остальные как новые. До этого были оригинальные NGK с них вся история и началась.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А саму свечу третьего цилиндра осматривал, когда троение начиналось? Она тоже много чего интересного про состояние цилиндра может рассказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут дело не в свечах, скорее всего. Сам два года на бошах езжу, как часики, ТТТЧЛП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осматривал, свеча засрана, вся в нагаре.
--- Добавлено чуть позже ---
Остальные, в хорошем состоянии.