0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, подскажите пожалуйста, собрался заменить ремень ГРМ ( после покупки машины первый раз) что заменить в придачу с ремнем? буду рад советам
С ремнём, обычно идёт в комплекте натяжной ролик.
Некоторые меняют и помпу, но это так, в качестве страховки, что бы не разбирать морду повторно, в случае, если она сдохнет через некоторое время после замены ремня.
Замена помпы не обязательна.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Лучше заменить, помпа вращается ремнем грм, не дай бог клина поймает, и тогда привет клапанам.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Вы сейчас так перепугаете человека, что он побежит продавать авто, которое он приобрёл впервые.
Советую так:
При покупке авто, ремень менять желательно, причём в комплекте с роликом. Всё остальное, о чём пишут бывалые, это уже при осмотре тела. Мастер сам подскажет в каком состоянии те или иные узлы, ремни и прочее. Можешь помпу прикупить и поменяют вместе с ремнём - стоит не дорого - 40-50 баксов.
Прекрасно понимаю, что первая покупка и хочется всё сделать сразу и хорошо, но сразу и хорошо это дорого и не всегда оправдано.
При первой покупке делай только самое необходимое - ремень ГРМ, что бы не загнуть клапана от обрыва старого. Далее тормоза - проверить колодки, тормозные шланги, заменить тормозуху.
Далее. Проверить авто на утечки(масло, охлаждайка, тормозуха) На всё это и так потратишь не мало.
Да, рекомендовал бы сделать диагностику, что бы понять, что у Паси творится с электрикой(датчики), но это можно и позже, если пока ничего не выскакивает на приборке, обороты не прыгают и машинка не дымит.
Всё остальное, по мере эксплуатации авто - косяки сами вылезут.
Наверное ещё резину надо прикупить, аккумулятор, коврики, чехлы и ёлочку вонючку, без неё никак при первой покупке авто.
Это я ещё не написал о подвеске - рычаги, стойки, пружины. Думаю, что у тебя там всё нормально на первое время, так как эта область ремонта может обойтись до штуки баксов - все через это проходят, но постепенно, не в первый год владения авто, а за несколько лет.
В общем, поздравляю с покупкой и вхождением в группировку "Пассатоводы".
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
djighit, Чойта? Если у него есть гараж, инструмент, навыки и, главное время, то пусть хоть каждый день морду скидывает для устранения очередного косячка. А мне этим заниматься не с руки, т.к. нет ни того, ни другого ни третьего. Гонять в сервис из-за каждой мелочи без штанов останешься, это во-первых. Во-вторых, я довольно далеко уезжаю от дома и знакомых. А в наши дни на трассе оказывать помощь не принято. Если оказия случилась летом, то страшного ничего нет, а вот ночью, когда морозец под -30С это совсем другое дело.
Просто прежде чем покупать такой авто, нужно отдавать себе отчёт, что авто достаточно сложный и недешёвый в содержании.
Ну так впереди же ЛЕТО!!!!!
У меня тоже нет гаража, так что многое делаю на площадке у дома. В этом году опять буду снимать ковёр, где то ещё есть маленькая течь и от неё сыро под ковром после дождей, подкладываю полотенце. Что то не доглядел прошлым летом.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Кому как, а летом я отдыхать езжу. К тому же из-за своей рукожопости, я в световой день вряд ли уложусь. А вот знакомый агрегатчик потратил на замену ГРМ, помпы и ремней навесного чуть больше часа. Не снимая морды! По стоимости обошлось как ящик добротного пиваса
--- Добавлено чуть позже ---
Вы мне лучше скажите, если рычаги 13 лет не снимали, поворотный кулак сразу выкидывать или лучше помучиться?
Тут я вряд ли подскажу.
В подобных случаях всё определяю визуально, прощупыванием, простукиванием, шевелением и т.п., так сказать на месте.
Менял себе сайлентблоки на всех рычагах и самое интересное, что даже развал-схождение после этого не делал - отпускаю руль на ровной дороге и Пася идёт ровненько. Свояк, на Опеле, даже удивляется, говорит, что у него машинка помоложе, но уже имеется биение руля, то есть если отпустить, руль начинает слегка дёргаться влево-вправо, а у меня как вкопанный и машинка идёт строго прямо. Тьфу-тьфу-тьфу.
И всё равно есть чем заняться летом.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не, у меня такой возможности нет. Нужно знать точнее, т.к. держать 1-2 недели машину на подъёмнике, в ожидании когда я найду кулак под этот самый тонкий палец, никто не будет. Да и машина мне нужна каждый день.Тут я вряд ли подскажу.
В подобных случаях всё определяю визуально, прощупыванием, простукиванием, шевелением и т.п., так сказать на месте.
Менял себе сайлентблоки на всех рычагах и самое интересное, что даже развал-схождение после этого не делал - отпускаю руль на ровной дороге и Пася идёт ровненько. Свояк, на Опеле, даже удивляется, говорит, что у него машинка помоложе, но уже имеется биение руля, то есть если отпустить, руль начинает слегка дёргаться влево-вправо, а у меня как вкопанный и машинка идёт строго прямо. Тьфу-тьфу-тьфу.
И всё равно есть чем заняться летом.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Леха то уже как минимум 2,5 года юзает авто... Регистрация 23.11.2014
Как тут на форуме писали попробовать его замочить ВДшкой... кто то писал что три дня вымачивал...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я менял рычаги при покупке в 2014 году, на тот момент машине было 10 лет и рычаги все оригинал. Два дня потратил чтоб перетрясти ходовку, все настолько закисло и прикипело что пришлось целиком снимать кулаки со стойками и рычагами и везти на работу греть резаком, а длинные шпильки верхних рычагов вообще сдували.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А я всеровно настаиваю на замене ремня ГРМ, всех роликов и механизмов, сидящих на этом ремне, ибо это единственный узел, при выходе из строя какой нибудь одной детали непременно приведет вас к поиску контрактника или капиталки. Все остальное да, лечить по мере выявления неисправности.Вы сейчас так перепугаете человека, что он побежит продавать авто, которое он приобрёл впервые.
Советую так:
При покупке авто, ремень менять желательно, причём в комплекте с роликом. Всё остальное, о чём пишут бывалые, это уже при осмотре тела. Мастер сам подскажет в каком состоянии те или иные узлы, ремни и прочее. Можешь помпу прикупить и поменяют вместе с ремнём - стоит не дорого - 40-50 баксов.
Прекрасно понимаю, что первая покупка и хочется всё сделать сразу и хорошо, но сразу и хорошо это дорого и не всегда оправдано.
При первой покупке делай только самое необходимое - ремень ГРМ, что бы не загнуть клапана от обрыва старого. Далее тормоза - проверить колодки, тормозные шланги, заменить тормозуху.
Далее. Проверить авто на утечки(масло, охлаждайка, тормозуха) На всё это и так потратишь не мало.
Да, рекомендовал бы сделать диагностику, что бы понять, что у Паси творится с электрикой(датчики), но это можно и позже, если пока ничего не выскакивает на приборке, обороты не прыгают и машинка не дымит.
Всё остальное, по мере эксплуатации авто - косяки сами вылезут.
Наверное ещё резину надо прикупить, аккумулятор, коврики, чехлы и ёлочку вонючку, без неё никак при первой покупке авто.
Это я ещё не написал о подвеске - рычаги, стойки, пружины. Думаю, что у тебя там всё нормально на первое время, так как эта область ремонта может обойтись до штуки баксов - все через это проходят, но постепенно, не в первый год владения авто, а за несколько лет.
В общем, поздравляю с покупкой и вхождением в группировку "Пассатоводы".
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Твою ж дивизию...Я менял рычаги при покупке в 2014 году, на тот момент машине было 10 лет и рычаги все оригинал. Два дня потратил чтоб перетрясти ходовку, все настолько закисло и прикипело что пришлось целиком снимать кулаки со стойками и рычагами и везти на работу греть резаком, а длинные шпильки верхних рычагов вообще сдували.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всех приветствую!Не судите строго,так получилось что Ветерок 2.0 продан.Но клапан ВКГ я таки поменял.Машина продана коллеге,так что результат буду отслеживать,самому интересно.Значит было так:
--- Добавлено чуть позже ---
Трубки ВКГ и сам клапан были в масле плюс масло давило из маслозаливной горловины и немного по прокладке клапанной крышки.
Стало:
--- Добавлено чуть позже ---
Поменяны прокладка клапанной крышки,крышка маслозаливной горловины,клапан ВКГ в сборе с трубками вот такой
--- Добавлено чуть позже ---
Еще момент.Так как купил с колхозной трубкой,которая от клапанной крышки к клапану идет,то при замене там не обнаружилось прокладки.Естественно ее поставил.
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Молодец. У меня естественно немного по другому. Я заменил прокладку клапанной крышки и видимо рукожопа - буду повторно менять, заменил тоже свой клапан. Но почему то картина в том районе не очень изменилась. Из под маслозаливной крышки не бежит.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Так трубки и сам клапан после замены в масле?
--- Добавлено чуть позже ---
Я перед заменой ВКГ еще делал ревизию масляного радиатора(маслоприемника).Но там особо грязи не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,запчасти все поменянные-оригинальные.
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Я менял сам клапан - наверное по функционалу он для того же что и у тебя. Вот как у меня.
https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1487716242 тут только пользователь колхоз сделал с прозрачной трубочкой.
Вот где бочонок, там клапан, в него патрубок из крышки клапанов идет. Масло сопливело в месте соединения с воздушным - там была трубка сломана. Теперь все герметично, а на крышке клапанов под местом соединения с воздушным все равно видно маслице.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476