0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это не по порядку.
Что такое случилось, что менял микрик????
Какой микрик менял. Те, что на плате замка или снаружи, который на защелке замка стоит (открытие дверей)????
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Надо будет посмотреть как у меня. Интересно![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А зачем пружинка на замке, указанная стрелкой справа? Ничего не подпружинивает, механизм работает без неё. Собрал и поставил в дверь без неё, забыл, поновой разбирать дверь не стал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эта пружинка нужна при сборке и установке замка. Все, что она делает, при первом открытии замка правильно установленная пружинка соскакивает и больше уже ничего не делает. Без нее замок работать будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Народ , всем привет !
ну подскажите ... значит кончились у меня колодки , полгода катался , авта ругалась и на приборке естественно горел значёк . Сегодня поменял колодки диски по кругу , оригинал . Выехал , а она собака всё равно ругается ))) уже поздно было , не стал разбираться .
Там всё просто , цепь замыкается и зажигает лампочку , или в приборке надо что то сбросить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Скорей всего это проводка, принцип работы последовательно на массу. Можно вроде в кодировке отключить.Народ , всем привет !
ну подскажите ... значит кончились у меня колодки , полгода катался , авта ругалась и на приборке естественно горел значёк . Сегодня поменял колодки диски по кругу , оригинал . Выехал , а она собака всё равно ругается ))) уже поздно было , не стал разбираться .
Там всё просто , цепь замыкается и зажигает лампочку , или в приборке надо что то сбросить ?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Менял основной микрик который на механической части заика стоит по которому кулак ходит.
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Всем привет. Подскажите плз по паре вопросов.
1. На холодную изредка бывает такая фигня - когда только завел, появляется какой то вой, как сирена, где то в районе воздушного фильтра. воет секунд 20 потом пропадает. через секунд опять же 20 опять столько же воет и уже пропадает окончательно. что это такое может быть?
2. сегодня из под машины с соседней полосы вылетели какие то камни и ударились где то под передним колесом со стороны водителя. через пару часов заметил что иногда появляется скрип при выворачивании руля. заехал на эстакаду - порван пыльник рулевой тяги, остальное вроде в норме.(залез туда пальцем - есть песок) может это он скрипеть? и можно ли эти пыльники поменять не вытаскиваю рейку полностью?
заранее спасибо.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Key.Dach,
1. Системе СВВ кирдык приходит
2. Если песок под пыльником рейки, значит он давно уже порван и рейке пришел кирдык. Пыльник не поможет, ищи рейку.
--- Добавлено чуть позже ---
Не так просто. цепь замкнута постоянно, при износе колодок размыкается. Если после замены колодок горит лампа износа, значит либо неисправны датчики колодок либо неисправна проводка, разъемы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
ну не то что бы там песок, так, несколько песчинок.Key.Dach,
1. Системе СВВ кирдык приходит
2. Если песок под пыльником рейки, значит он давно уже порван и рейке пришел кирдык. Пыльник не поможет, ищи рейку.
--- Добавлено чуть позже ---
Не так просто. цепь замкнута постоянно, при износе колодок размыкается. Если после замены колодок горит лампа износа, значит либо неисправны датчики колодок либо неисправна проводка, разъемы.
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
всем вечера доброго, чет с поиском беда у меня, вроде тема была про выбор амортизаторов, ткните плиз![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну да , нашёл схему ... колодки в цепи последовательно . похоже либо я в запаре забыл воткнуть один штекер , либо нет контакта . ладно , доберусь проверю .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, привет.Сейчас снова смотрел твой блок.А что у тебя даже поразбивало цилиндрические штифты?которые в блоке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
подскажите пжл: если развалиллся шрус и авто катили метров 10, вал опирался на внутренности шруса -у вала значит слизались шлицы? сам смотрел но не понял в каком они состоянии.
фото есть
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кто может скинуть картинку с направляющими клапанов? В екзисте все переискал не найду.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Получается, что замок вроде у тебя был собран правильно.Скрытый текст:
Пока не понял какой плафон замыкал. Если тот, что при открытии двери светит на дорогу, куда водителю ноги ставить, выходя из машины, то +12 на него идет с переключателя фар через диод, а массу подает ЭБУ двери.
Так как появлению траблы предшествовало КЗ, то смотри силовые провода дверей. +12 на ЭБУ подается по двум проводам. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемник, а второй на ЭБУ (оба на разъеме ЭБУ). Проверь подается ли эти +12. На ЭБУ провод идет по скруткам. На скрутке вполне мог отгореть.
Также смотри массу на ЭБУ двери.
Опиши подробно как ведут себя ручки двери и солдатик.
Когда утапливаешь солдатика он сам возвращается назад, или он не поддается (не надавить)???
Замок издает звук,характерный для работы электропривода или тишина???
Когда закрываешь ключом, он поворачивается легко или.....???? Характерный звук электропривода слышно или нет???? Солдатик утапливается и выскакивает или не дергается совсем???
Ручки двери открываются легко или.....????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
vitos86,
На картинке с ГБЦ позиция №10, но её нет в списке запчастей. Вот что выдал гугол на вопрос "AWT втулка клапанов" на первом же сайте нашелся аналог и номер оригинала 058 103 415, а дальше дело техники.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну кто подскажет , болт коленвала и шатунные болты в обязаловку меняются при ремонте ? или есть какие то оговорки по длине ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, я тут неоднократно читал, что есть подвеска с тонким пальцем. Соответственно, есть с толстым (или нормальным, как посмотреть). Объясните че за фигня с этими пальцами. Нафига их такие сделали. Были тонкие сделали толстые или наоборот. Или от рынка зависит, от мотора и ещё чего.
п.с. Кстати у меня какие? Как понять?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic