0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
не гремит?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проблема в подушках.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это тебе что - шины перекаченные?
Вот только не надо мне этим выводом мозги промывать, ладно?
Для этого у тебя есть целевая аудитория послушников, на которых безоговорочно действуют произнесённые заклинания из мурзилок.
Убеждать тебя тоже ни в чём не буду, когда-нить дозреешь сам.
Это классический случай, когда "слышал звон, да не знаешь где он".
Запомни как мантру, что в закоксованном горшке, физически быть не может белоснежной свечи зажигания, поскольку высокая температура сгорания и сажевая вакса в сопряжениях колец, явления диаметрально несовместимые!
Это потребует много раз упасть и отжаться, а надо ли это, когда причина и так ясна?
Жаль не услышал тебя производитель оригинала, а то бы и премию выслал...
А чего тут считать, все проблемы кинетической развесовки возникают от разности рабочих давлений, от этого даже разрушительные ураганы в атмосфере случаются.
Не в кольцах тут дело, а в разных температурах сгорания, увеличь в отстающих цилиндрах эффективную температуру цикла, и компрессия в считанные дни сама вернётся в максимальную норму. Часто этот процесс - термической раскоксовки, протекает столь стремительно, что мотор становится энергичнее за какой-то 10-ок км. прогона машины по трассе в режиме сбалансированного по КПД смесеобразования.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ну если думаешь что не в них дело, тогда мотор на стол.
До замены подушек была вибрация такая???? или появилась как у меня при замене на кортеко сразу и уже год????
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю вот проткнуть их чтобы масло вытекло, если оно там есть, и проверить гипотизу что все дело в излишках масла или малом объеме под него. На старых давно вытекших вибраций никаких небыло и в салоне тише было, только вот поломались они.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Игорь, если выраженная вибрация от двигателя есть, то её одними подушками в должной степени не продемфируешь, в лучшем случае можно немного смягчить, только нельзя убрать совсем. В равной степени как и слитно работающий мотор, не вызывает вибрационной нагрузки, даже будучи установленным на заведомо жестких подушках. Неоднократно я тут сообщал, как откладывающий деньги на новые подушки клиент, в итоге отказывался от этой затеи, поскольку мотор (после модернизации управления) приходил норму и вибрация исчезала.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Адамс, вот ты неугомонный.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну не знаю... ставил топран себе и ориг ставил... разницы ноль... что с тем, что с этим норм все
замечено что с ушатанными подушками вибрация ниже... разница лишь в степени ушатонности... если уже на обоих подухах дыры в кулак в месте крепления тогда спору нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Таких вибраций не было. Потому что подушки были в кашу и мотор как холодец болтало. И эти вибрации не так ощущались. Естественно после замены на новые, почувствовалось все это дело.Ну если думаешь что не в них дело, тогда мотор на стол.
До замены подушек была вибрация такая???? или появилась как у меня при замене на кортеко сразу и уже год????
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю вот проткнуть их чтобы масло вытекло, если оно там есть, и проверить гипотизу что все дело в излишках масла или малом объеме под него. На старых давно вытекших вибраций никаких небыло и в салоне тише было, только вот поломались они.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да не в деньгах дело. Хотел спросить, может кто чего дельного посоветует, чтобы не тратить деньги в ненужные процедуры. Пока ничего не слышно. На следующей неделе поеду делать. Как будут новости, отпишу кому интересно.
Европеец, 1.8 бензин, ADR, 20V, МКПП, седан, темно-синий, 1998 г., простой и надёжный..
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А переднюю подушку выставил( внизу под радиатором). Точнее металлический штырь ,который крепится к двигателю болтами (и ими регулируется), нужно выставить по центру резинки,которая крепится под телевизором. Я выставлял после разбора морды, и вибрация заметно упала.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что, проверить форсунки на стенде на цикловую производительность, это по-твоему хреновый совет? Или ты вообще полностью исключаешь сложные подходы? Токмо простота, она ведь всегда выходит хуже воровства.
Ненужные процедуры, это как раз принудительные прогоны машины по трассе, в расчёте на то, что это как-то поможет. Так вот, не поможет, поскольку по прежнему не исключён цикловой перелив - при малых и средних нагрузках по городу. Это как если бы всякий раз натирать до блеска ботинки, чтоб тут же залезть в них в грязную лужу...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мотор/коробка касаются защиты
проблемы с глушаком
плохие подушки
не выставлена передняя опора
ЗЫ от цилиндровой разницы конечно будет потряхивание, но звенеть в салоне ничего точно не будет..
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection